Обзор тарифов от Теле2 в Курске и области в 2022 году


Мобильный Интернет

Каждый пользователь способен подобрать для своих задач персональное решение. Для таких целей компания предоставила услугу Теле2 Конструктор. Оптимизируйте свой контракт по своему усмотрению. При подключении важно осознавать, для чего нужен телефон: интернет, звонки или переписка. Правильно подобранный вариант позволяет на максимум использовать мобильную связь. Ниже, в таблице перечислены все действующие на 2022 год тарифные планы в Курской области.

Не забывайте контролировать параметры, остаток в расчетный период. Для этого разработана USSD комбинация — * 107 #, * 155 * 0 #. После ввода на экране сотового телефона отобразится подробная информация о количестве оставшегося трафика, сообщений и вызовов. Чтобы узнать состояние мобильного баланса введите * 105 #. Это единая команда, совместимая со всеми предложениями оператора. Подключить тариф можно одним из следующих способов:

  1. Позвоните по номеру 630. Или соединитесь со службой технической поддержки – 611.
  2. Посетите в своем населенном пункте любое отделение продаж провайдера. При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность, паспорт.
  3. На официальном сайте в сети интернета у всех абонентов есть собственное веб – пространство – личный кабинет. Контролируйте и оплачивайте услуги и опции, не покидая дом. В соответствующей вкладке выберите контракт и активируйте его.
  4. Наберите короткие команды USSD, которые представлены в таблице ранее.

Внимание! Для подключения необходимо иметь на счету 30 рублей. Они будут списаны сервисом.

Тарифные планы Tele2: Курск

Оператор Tele2 заботится о том, чтобы каждый клиент мог получить услуги связи и доступа в интернет в том объеме, который ему необходим, не переплачивая за то, чем не станет пользоваться. По этой причине специалисты компании разработали несколько тарифных планов с различными условиями.

Тарифы мобильного оператора tele2

Так, например, тариф «Мой Tele2» предполагает оплату в размере 8 рублей в день. За эту сумму абонент получает 6ГБ интернет-трафика, безлимитный доступ к наиболее популярным мессенджерам и социальным сетям, а также безлимитные звонки другим абонентам оператора, вне зависимости от их местонахождения.

Тарифный план «Мой разговор» предполагает внесение ежемесячной оплаты в размере 240 рублей. За эти деньги абонент получает 2 ГБ трафика, 150 минут, которые могут быть израсходованы на звонки абонентам других операторов, находящихся в том же регионе, возможность осуществлять безлимитные звонки абонентам Tele2 по всей территории Российской Федерации, а также 50 смс-сообщений.

Тариф «Мой онлайн» стоит 340 рублей в месяц и предполагает пакет трафика размером 10 ГБ в сочетании с безлимитным доступом к наиболее популярным интернет-приложениям, а также безлимитные звонки на Tele2 и 350 минут звонков абонентам других операторов. Кроме того, в стоимость услуги входит 50 смс-сообщений.

Тариф «Мой онлайн+» от предыдущего отличается лишь стоимостью (600 рублей), вдвое большим количеством трафика и тем фактом, что на звонки абонентам других операторов отведено не 350, а 650 минут. Кроме того, вниманию абонентов предлагается классический тариф и тариф, предлагающий интернет для устройств. Оба эти предложения не предполагают абонентской платы.

Но стоит напомнить о том, что в зависимости от региона и города может меняться и стоимость услуг. Также необходимо знать, какие виды сетей применяются в Курске, и оказывает ли вообще данный мобильный оператор предоставление услуг сотовой связи в вашем регионе.

Действующие архивные тарифы

Со временем контракты переходят в архив. Это связано с постоянным развитием компании и выходом новых наименований. Но не стоит переживать. Они продолжают работать и обслуживаться в обычном режиме, только включить их не получится. Ниже указано описание наиболее популярных в свое время предложений и их особенности:

Внимание! Тарифы недоступны для активации, но продолжают обслуживаться оператором, кто подключился ранее.

Вход в личный кабинет по номеру телефона без пароля

Для этого в форму ввожу цифры своего телефона и нажимаю на соответствующую кнопку. Система отправляет специальный запрос, на который мне следует ответить в течение 20 секунд. Если я этого не сделаю, то система автоматически отправит СМС-сообщение с кодом, который нужно ввести на сайте в предложенную форму. Сделать это нужно не позднее 10 минут с момента отправки сообщения.

Корпоративные тарифы

Бизнес клиенты, юридические лица и руководители организаций отмечают качество работы оператора. Теле2 упрощает и ускоряет процессы ведения переговоров и офисной переписки. Для таких потребителей разработаны особые условия:

Для подключения одного из перечисленных ТП следует действовать через менеджера организации. Либо обратиться в салон продаж, имея при себе доверенность или разрешение. Руководителям необходимо внести документы своих сотрудников. Юридическим лицам и ИП требуется предоставить бумаги, подтверждающие статус.

Адреса, режим работы, телефоны

АдресВремя работыТелефон
1-я Вишневая ул., 17 (ТЦ «Европа»)Ежедневно: 11:00-20:00.611 /
Верхняя Луговая улица, 13ежедневно, 9:00–21:00(812) 989 00 22 или 611 с мобильного
Комарова, 14/1 (Сеймский округ)Пн-Пт: 08:00-20:00, Cб: 08:00-20:00, Вс: 08:00-20:00(812) 989 00 22 или 611 с мобильного
микрорайон Северо-Западный, улица Косухина, 32Аежедневно, 9:00–22:00(812) 989 00 22 или 611 с мобильного
Октябрьская ул., 80а (Гипермаркет «Линия»)Ежедневно: 10:00-20:00, перерыв — 14:00-15:00.611 /
пр-т Дружбы, 7 (Рядом гипермаркет «Линия»)Ежедневно: 9:00-20:00.611 /
пр-т Кулакова, 43 (ТЦ «Европа»)Ежедневно: 10:00-20:00.611 /
пр-т Победы, 48 (ТЦ «Европа»)Ежедневно: 10:00-20:00.611 /
пр-т Хрущева, 5а (ТЦ «Европа»)Ежедневно: 10:00-20:00.611 /
проспект Вячеслава Клыкова, 92Б (Центральный округ)Пн-Пт: 09:00-21:00, Cб: 09:00-21:00, Вс: 09:00-21:00(812) 989 00 22 или 611 с мобильного
проспект Кулакова, 5Бежедневно, 9:00–22:00(812) 989 00 22 или 611 с мобильного
проспект Энтузиастов, 1ежедневно, 9:00–22:00(812) 989 00 22 или 611 с мобильного
Садовая ул., 13 (Кафе «Моя пицца»)Пн-Пт — 9:00-20:00, Сб-Вс — 10:00-18:00.611 /
Союзная ул., 5 (Салон)Ежедневно: 9:00-20:00.611 /
Студенческая улица, 1 (ТЦ Европа)ежедневно, 9:00–20:00(812) 989 00 22 или 611 с мобильного
Сумская ул., 37а (Рядом ТЦ «Европа»)Пн-Пт — 9:00-20:00, Сб-Вс — 10:00-17:00.611 /
ул. Харьковская, 3 (Рядом ТЦ «Европа»)Ежедневно: 10:00-20:00.611 /
ул. 50 лет Октября, 114ежедневно, 9:30–17:00(812) 989 00 22 или 611 с мобильного
ул. 50 лет Октября, 98 (Гипермаркет «Линия»)Ежедневно: 10:00-20:00, перерыв — 14:00-15:00.611 /
ул. Бойцов 9й дивизии, 194(812) 989 00 22 или 611 с мобильного
ул. Гагарина, 6, корп.Б (ТЦ Европа)пн-пт 10:00–19:00(812) 989 00 22 или 611 с мобильного
ул. Дзержинского, 25 (Рядом рынок «Центральный»)Ежедневно: 9:00-19:00.611 /
ул. Карла Маркса, 10ежедневно, 10:00–22:00(812) 989 00 22 или 611 с мобильного
ул. Карла Маркса, 4 (ТЦ «Перекальский»)Ежедневно: 10:00-18:00.611 /
ул. Карла Маркса, 59 (ТЦ «Европа»)Ежедневно: 10:00-20:00.611 /
ул. Кулакова, 144а(812) 989 00 22 или 611 с мобильного
ул. Ленина, 20 (Кафе «Жар-Пицца»)Пн-Пт — 9:00-20:00, Сб-Вс — 10:00-20:00.611 /
ул. Ленина, 30ежедневно, 10:00–22:00(812) 989 00 22 или 611 с мобильного
ул. Менделеева, 47а (ТЦ «Европа»)Ежедневно: 10:00-20:00.611 /
ул. Радищева, 7пн-пт 09:00-18:00+7
ул. Щепкина, 4б(812) 989 00 22 или 611 с мобильного
ул. Энгельса, 70 (Гипермаркет «Линия»)Пн — выходной, Вт-Вс — 10:00-19:00, перерыв — 13:00-14:00.611 /
улица 50 лет Октября, 106ежедневно, 9:00–21:00(812) 989 00 22 или 611 с мобильного
улица Карла Маркса, 68ежедневно, 10:00–20:00(812) 989 00 22 или 611 с мобильного
улица Карла Маркса, 8ежедневно, 10:00–19:00(812) 989 00 22 или 611 с мобильного

Включенные услуги по умолчанию

В каждый стартовый комплект от Теле2 входят стандартные услуги. Ознакомиться с ними возможно, набрав комбинацию USSD на экране набора номера телефона — *153#. Перед вами окажется список установленных на симке опций. Наберите — *152*0#, и все будет аннулировано. Большинство из них предоставляются совершенно бесплатно, и установлены по умолчанию. Совместимы с новыми тарифами и с ветвью устаревшей линейки черных.

  1. Определитель номера. Приложение автоматически сканирует зашифрованные телефонные номера, пытающиеся выйти на связь.
  2. Информер. Опция позволит общаться даже при нулевом состоянии счета. Просто попытайтесь сделать вызов на любой контакт. На другом конце провода абонент увидит, что вы хотели дозвониться.
  3. Кто звонил. После включения смартфона, или появления в сети, на него придут оповещения, в которых перечислены телефоны, пытавшиеся связаться. Для активации и отключения введите: *155*331#, *155*330# соответственно.
  4. Обмен минут на гигабайты. Услуга работает только на актуальных ТП.


    Пользователи способны переводить лишние минуты, которые не израсходованы за расчетный период в трафик. Для выполнения следует знать команды:

  • *155*62*размер# — перевод определенного количества;
  • *155*77# — допустимое количество.

Пропорции такие:

  • 1 минута = 10,24 Мб;
  • 10 = 102,4;
  • 100 = 1024.
  1. Переадресация. Выполняет автоматическое отправление вызовов на другой номер телефона. Требуется знать комбинации управления:
  • **21*ХХ#- перевод всех звонков. ХХ – номер телефона;
  • **62*ХХ#- при недоступности;
  • **61*ХХ#- без ответа;
  • **67*ХХ# — короткие гудки, занято;
  • ##002# — отказ от опции.
  1. Голосовая почта. При невозможности с вами связаться, пользователи оставят голосовое послание. Подключение — *121#. Отключение — *121*1#.

Детализация звонков

Важной функцией персонального кабинета является получение сведений о расходах сотовой связи абонента. Потребитель способен получить детальный отчет обо всех выполненных действиях с телефонного номера, затратах за определенный период времени. Чтобы получить финансовый отчет, потребуется следующее:

  1. Выполните вход в личный кабинет на сайте провайдера.
  2. Пройдите процедуру авторизации под своей учетной записью.
  3. Откройте раздел «Расходы» на главной странице.
  4. Нажмите на пункт получения детализации лицевого счета.
  5. Выберите нужный период анализа расходов сотовой связи.
  6. Пропишите адрес электронной почты, на который поступит детальный отчет.

В детализации будут указаны точные суммы затрат за выполненные действия (звонки, СМС-сообщения), объемы потраченного интернет-трафика. Сведения в личном кабинете предоставляются бесплатно.

Эффективность новых и старых тарифов

Проанализируем, в какую сторону движется провайдер. В таблице представлены данные актуальных и устаревших предложений, пакетного характера.

Наименование нового контрактаАбон. платаОбъем пакета минутSMSРазмер трафикаАрхивныеЕжеме-сячные взносыМинутыSMSИнтернет трафик
Мой разговор189150502Очень черный1703003002
Мой онлайн299300508Самый черный2995005005
Мой онлайн +4996005016Беспредельно черный350200200безлимит

Произведем краткий анализ представленных данных:

  1. Стоимость остается примерно на одном уровне.
  2. Пакет минут варьируется на тех же значениях.
  3. Со временем уменьшилось количество сообщений.
  4. Радует объем трафика. Незначительно. Но он увеличился. Для эпохи интернета важнее всего общение в сети. Поэтому гигабайты более востребованы, чем минуты и звонки.

Как скачать приложение Мой Теле2

Приложение «Мой Tele2» вы можете скачать бесплатно на Android и на Айфон. Сделать это можно двумя способами: либо через официальные магазины, которые поддерживаются Андроидом и iOS, либо загрузив через другие источники «Мой теле2» apk файл.

В первом случае всё просто:

  1. Вы заходите в магазин приложений и находите приложение «Мой Tele2»;
  2. Нажимаете «Установить»;
  3. Загрузка завершена. Теперь нажимаем «Открыть»;
  4. После установки открываете и разбираетесь, что к чему.

Во втором случае могут возникнуть некоторые сложности. Например, на вашем телефоне не окажется файлового менеджера. Тогда всё-таки придётся опять направить вас в магазин приложений, чтобы скачать уже файловый менеджер. Если же у вас в наличии всё, что необходимо, то поступаем следующим образом:

В браузере в поисковой строке вводим «мой теле2 apk».

Интернет выдаст разные варианты. Ищем наименее подозрительный сайт с функционирующей ссылкой и скачиваем. В данном случае файл загружался отсюда.

Затем нажимаем на загруженный файл и выбираем программу, которая запустит установку.

Если перед этим вы не сняли блокировку загрузок из непроверенных источников, сделайте это сейчас. Теперь вернитесь к файлу «Мой Tele2» и нажмите «Установить».

Итак, вы установили приложение «Мой Tele2»! Какой бы способ вы ни выбрали, после всех трудов осталось только зарегистрироваться: вводим номер телефона и код. Теперь вы можете оценить все преимущества обновлённого приложения «Мой Теле2»!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]