Даже самые расчётливые и внимательные личности не могут полностью обезопасить себя от непредвиденных неприятностей и досадных оплошностей. Иногда сложности возникают даже из-за отсутствия нужной суммы на балансе сим-карты. Отличным методом борьбы с возникшим затруднением является использование опции «Обещанный платёж» МТС Беларусь. Указанная услуга позволяет временно решить проблему, взяв в долг у мобильного оператора. Естественно, деньги предоставляются не бесплатно, но, если положить рубли на счёт самостоятельно не получается, подобное решение способно оказаться оптимальным.
Условия оказания услуги
Правила получения «Обещанного платежа» предельно просты. Пользователям требуется запомнить, что:
- получение финансовой помощи платное;
- брать деньги бесплатно невозможно;
- комиссия за пополнения зачисляется в счёт долга;
- воспользоваться опцией удастся даже абонентам с отрицательным балансом (небольшим);
- срок погашения задолженности не может превышать 10 суток;
- в случае опоздания с внесением средств или выплаты не всей суммы обслуживание клиента приостанавливается, а сим-карта блокируется.
Подробнее обо всех упомянутых правилах и особенностях получения денежной помощи будет рассказано ниже.
Как подключить
Чтобы воспользоваться кредитными деньгами от оператора необходимо подключить опцию любым из нижеописанных способов:
- Воспользоваться USSD-порталом. Для этого введите на смартфоне запрос *113*желаемая сумма в белорусских рублях#.
- Пополнить баланс с помощью интернет-помощника. Для этого нужно сначала получить пароль. Сделать это можно через комбинацию *111*17#. Еще один способ для получения кода – вызов на выделенный номер 087021. После получения специального пароля введите его в форме интернет-помощника и войдите в профиль. Найдите раздел «Оплата» и кликните по вкладке «Обещанный платеж». Введите необходимую сумму и нажмите кнопку «далее». Проверьте данные и завершите операцию. Выполнение вышеописанных действий доступно на сайте оператора и в мобильном приложении «Мой МТС».
- Отправить сообщение на цифры 0870 13, которое будет содержать сумму платежа. SMS будет бесплатным при нахождении в Беларуси. В роуминге тарификация сообщений будет соответствовать условиям в поездках.
- Воспользоваться Мобильным помощником. Для этого позвоните по номеру 0870 13 и проследуйте за командами голосового меню. На территории домашней республики вызов не оплачивается.
Если захотите отключить «Обещанный платеж» отправьте команду *113*0#.
Если это действие недоступно, обратитесь к специалистам call-центра или работникам офисов обслуживания MTS.
Взять «Обещанный платеж» на МТС можно неограниченное количество раз при соблюдении обязательных для подключения условий. Услуга поможет оставаться на связи даже при минусовом остатке на основном балансе.
Стоимость
Устанавливая оптимальную цену на финансовую услугу, телефонная компания постаралась выбрать такой уровень, который оставил бы опцию доступной, но мотивировал пользователей своевременно пополнять баланс и вносить деньги. В результате стоимость использования приложения составляет 0,2190 рубля. Подобный уровень сохраняется, независимо от выбранной суммы пополнения. Поэтому, выбирая один из вариантов использования услуги, требуется ориентироваться на собственные потребности и тот факт, что возникший долг позднее придётся возвращать. Иные факторы не имеют решающего значения.
Лимит доступных для подключения средств
Перед подключением услуги следует понимать, от чего зависит размер предоставляемых средств и как это узнать.
Чем больше общения Вы осуществляете с помощью услуг мобильного оператора, тем выше сумма выданного обещанного платежа, а именно:
- При расходах менее 50 рублей доступная сумма также составляет до 50 рублей;
- При расходах от 50 до 300 рублей доступная сумма составляет до 200 рублей;
- При расходах от 300 до 500 рублей доступная сумма составляет до 400 рублей;
- При расходах более 500 рублей доступна сумма до 1000 рублей.
Чтобы узнать размер Ваших ежемесячных расходов на пользование услугами связи можно воспользоваться личным кабинетом или мобильным приложением оператора.
Как брать обещанный платёж на МТС в Беларуси?
Существует 4 основных варианта действий, позволяющих подключить услугу. Тем, кто пытается разобраться, как взять обещанный платёж на МТС Беларусь, стоит:
- набрать на мобильном специальную команду *113*x# и нажать кнопку дозвона (вместо x указывается сумма);
- воспользоваться персональным аккаунтом абонента на официальном портале MTS;
- позвонить по сервисному телефону 087013;
- отправить специальное сообщение с суммой займа на номер 087013.
В случае возникновения затруднений следует обратиться за разъяснениями в контактный центр. Операторы горячей линии помогут справиться со всеми имеющими сложностями и возникшими трудностями.
Обещанный платеж 5
1. – это возможность получения абонентом (далее – МТС) при отсутствии необходимого количества денежных средств на лицевом счете путем увеличения баланса лицевого счета на сумму введенного платежа, определяемую абонентом самостоятельно в пределах, установленных настоящими Правилами.
2. доступна для абонентов — физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые:
2.1. обслуживаются на любом тарифном плане МТС за исключением тарифного плана «Гостевой», «Гостевой 7», «Гостевой 30» с применением авансового метода расчетов (далее – Абоненты).
3. Возможность воспользоваться предоставляется:
3.1. при положительном балансе лицевого счета Абонента;
3.2. при отрицательном балансе лицевого счета Абонента, если задолженность составляет не более 1,00 рублей.
4. Вводимая величина платежа в рамках может быть равна 1,00, 2,00, 3,00, 4,00 или 5,00 рублей.
5. Тарификация производится в соответствии с действующим Прейскурантом тарифов на услуги связи, предоставляемые СООО «Мобильные ТелеСистемы», а также положениями о системе скидок, утвержденными в МТС.
6. Стоимость взимается в полном размере в момент обработки необходимых для ее подключения технологических настроек программно-аппаратным комплексом МТС.
7. Введенный в рамках платеж подлежит погашению в течение не более чем 10 календарных дней с момента обработки необходимых для подключения услуги технологических настроек программно-аппаратным комплексом МТС.
8. Погашение введенного в рамках платежа происходит следующим образом:
8.1. Введенный платеж считается погашенным при внесении любой суммы денежных средств на лицевой счет. Если внесенной суммы недостаточно для достижения положительного баланса, с погашением введенного платежа Абоненту приостанавливается оказание услуг в соответствии с действующими в МТС правилами блокировок.
8.2. В случае если срок действия истек, сумма баланса лицевого счета уменьшается на сумму введенного платежа в рамках .
9. В случае если срок действия истек и платежей по погашению введенного платежа не производилось, сумма баланса лицевого счета уменьшается на сумму введенного платежа. При отсутствии положительного остатка на лицевом счете Абоненту приостанавливается оказание услуг в соответствии с действующими в МТС правилами блокировок.
10. Абоненты с подключенной не могут подключить , и наоборот.
11. Подключить можно одним из следующих способов:
11.1. воспользуйтесь мобильным приложением «Мой МТС»
11.2. наберите на телефоне *113*сумма платежа в рублях#;
11.3. позвоните по номеру 0870 13;
11.4. отправьте SMS-сообщение на номер 0870 13 с указанием в тексте сообщения суммы платежа в рублях;
11.5. воспользуйтесь Интернет-помощником.
12. Отключить можно одним из следующих способов:
12.1. с помощью нетарифицируемого USSD-запроса *113*0#;
12.2. обратившись в Центр обслуживания абонентов МТС, Контактный центр МТС.
С момента отключения сумма баланса лицевого счета уменьшается на сумму введенного платежа. При отсутствии положительного остатка на лицевом счете Абоненту приостанавливается оказание услуг в соответствии с действующими в МТС правилами блокировок.
13. Подключение и отключение осуществляется с момента регистрации заявки на данное действие в программно-аппаратном комплексе МТС.
14. Повторно воспользоваться можно только после погашения предыдущего платежа, введенного в рамках , или отключения действующей на номере в соответствии с п.12 настоящих Правил и при выполнении условий, указанных в п.3 настоящих Правил.
15. При запросе информации о балансе с помощью Мобильного Помощника, Интернет-Помощника, USSD-запроса сообщается сумма баланса с учётом суммы введенного платежа в рамках .
16. Компания МТС вправе отказать в предоставлении Абонентам с авансовым методом расчетов без объяснения причин отказа.
17. Подключая , Абонент тем самым подтверждает свое ознакомление и выражает согласие с настоящими Правилами и принимает их.
Кто может воспользоваться?
Чтобы воспользоваться описанной услугой и иметь возможность вводить сервисную комбинацию, нужно:
- быть гражданином страны или иметь вид на жительство;
- являться абонентом компании;
- пользоваться любым тарифным планом кроме линейки «Гостевой»;
- тарификация подразумевает авансовый порядок расчётов (предоплату);
- абонент не задействовал .
Кроме того, недопустимо наличие у клиента текущей задолженности или блокировки сим-карты. В подобных ситуациях опция окажется недоступной для активации и использования.
Правила предоставления
Пользователь, который хочет иметь возможность брать у провайдера небольшие суммы на совершение звонков, должен знать следующее:
- услуга платная;
- опция никому не предоставляется на бесплатной основе;
- снимаемая комиссия входит в тело долга перед МТС Беларуси;
- погасить финансовые обязательства перед провайдером следует в течение 10 суток;
- если не внести своевременную плату для погашения задолженности, симка будет заблокирована, а обслуживание нерадивого клиента приостановлено.
Мнение эксперта
Александр Иванович
Финансовый эксперт
Важно: возвращая деньги сотовому оператору, учитывайте и стоимость услуги, чтобы не остаться в итоге без связи.
Ограничения и лимиты
Выше уже упоминалось, что пользователь должен самостоятельно указывать требуемую ему сумму пополнения. Но абоненты не могут ввести любую цифру, поскольку требования системы заставляют выбрать из имеющихся вариантов. Минимально допустимым займом является рубль (придётся ввести цифру 1), максимальным лимитом выбран заём в 5 рублей (цифра 5). Дополнительно можно указать 2, 3 или 4 рубля.
Единственным ограничением в получении денег, кроме перечисленных выше требований, является отрицательный баланс. При этом оператор сохраняет за пользователями право использования опции при нулевом или отрицательном балансе, если он не ниже минус 1 рубля.
Что делать, если возникли трудности
Проблемы большей частью возникают по вине пользователей. Чтобы их не было:
- проверьте, соответствуете ли вы требованиям сервиса;
- убедитесь, что минус на симке не более 1.00 рубля;
- проверьте, правильно ли вы набрали комбинацию или номер;
- убедитесь, что правильно запросили сумму.
Если ошибок не обнаружили, а платёж не поступает, позвоните в службу поддержки сервиса.
Стоимость предоставления услуги
В свою очередь, размер оплаты за пользование услугой напрямую зависит от размера запрошенного обещанного платежа. Осуществление оплаты производится по окончанию периода действия услуги, то есть через 3 дня после ее активации. Предусмотренные оператором размеры оплаты:
- При сумме платежа до 30 рублей размер оплаты составит 0 рублей;
- При сумме платежа от 30 до 100 рублей размер оплаты составит 7,3 рубля;
- При сумме платежа от 100 до 200 рублей размер оплаты составит 10,5 рублей;
- При сумме платежа от 200 до 500 рублей размер оплаты составит 26 рублей;
- При сумме платежа свыше 500 рублей размер оплаты составит 52 рубля.