Мтс личный кабинет не помню пароль. Не приходит sms с паролем от личного кабинета МТС


Как отключить и подключить услуги

Подключить или отключить любую услугу просто. Для этого необходимо зайти в приложение Мой МТС. На Главной странице нажать на вкладку Услуги. Далее выбрать «Подключенные» и решить, что вы хотите отключить. Для этого необходимо нажать на красный бегунок напротив нужной услуги.

Если же вы, наоборот, хотите подключить какую-то услугу, то отправляйтесь во вторую вкладку, «Доступные». Среди прочего там найдутся спецпредложения для активных пользователей мобильного интернета, для любителей SMS, для тех, кто собирается пользоваться связью в зарубежных поездках.

Чтобы подключить услугу, выберите её в списке, нажмите на неё и активируйте с помощью красной кнопки.

Что собой представляет виртуальный помощник?

Интернет помощник МТС (личный кабинет) – это сервис необходимый для управления мобильной связью. С его помощью можно корректировать настройки связи, получать полезную информацию от оператора, контролировать баланс и многое другое.

Подключите мобильный помощник МТС и получите доступ к информации:

  • О финансах. В разделе абонент узнает состояние счета на текущий момент, посмотрит историю своих платежей, наличие/отсутствие задолженности, пополнит баланс;

О документах. Нужна детализация звонков МТС бесплатно? Интернет помощник поможет получить эти сведения быстро. Здесь же можно получить подробный отчет по балансу, заказать счет на предоплату, просмотреть все ранее заказанные счета;

О скидках и тарифах. Используя этот раздел интернет помощника МТС, абонент сможет узнать свой тарифный план (далее – ТП), при необходимости изменить его, управлять «любимыми» номерами и группами;


Помощь. Если возникнут вопросы по работе с МТС личным кабинетом, то абонент может обратиться в службу поддержки компании, работающей в режиме реального времени.

Широкий функционал сервиса поможет значительно упростить процесс управления услугами связи, поэтому личный кабинет МТС помощника совершенно точно должен быть у каждого клиента компании.

  • Личный кабинет «Мой МТС»: возможности, цены, как пользоваться

Интернет-помощник МТС — детализация звонков абонентов

Следует отдельно рассмотреть полезную функцию, как детализация счета. Ежедневно мы общаемся с друзьями, совершаем деловые звонки, обсуждаем рабочие моменты, отправляем sms сообщения. Используем платные подписки и услуги, путешествуем в другие города, используем услуги мобильной связи. Каждый из нас хочет знать, куда ушли средства, особенно если деньги улетают с большой скоростью.

Поэтому, Вы всегда сможете увидеть детализацию телефонных звонков бесплатно. Как за текущий месяц общения, так и за предыдущий месяц, год или другой промежуток времени. Вы можете заказать подробную детализацию себе на почту в любом удобном формате (xls, pdf или html). Скачать себе на ПК и распечатать для подробного изучения звонков и расходов.

Как изменить пароль от личного кабинета

Сейчас рассмотрим алгоритм смены пароля от интернет помощника.

  1. Ищем неприметную надпись «Настройки» и заходим туда.

  1. Идём во вкладку «Сменить пароль».
  2. Вводим старые данные.
  3. Задаём новые, не забывая о правиле, что пароль должен содержать латинские буквы разного регистра и цифры, итого не менее 6 знаков. Например, aA159159 отлично подойдёт.
  4. Жмём кнопку изменить и пользуемся.

Как видим, поменять учётные данные не составляет труда.

Мой МТС личный кабинет – вход по номеру телефона: полная версия

Простейший способ попасть на официальном сайте MTS в личный кабинет – вход по номеру телефона. Но перед авторизацией каждому абоненту необходимо пройти простую процедуру регистрации. Для этого потребуется:

  1. зайти на официальный портал www mts ru;
  2. переключиться на страницу входа в персональный аккаунт (надпись «Мой МТС» в правом верхнем углу);
  3. ввести в соответствующее поле номер своего сотового;
  4. кликнуть пункт «получить пароль по смс»;
  5. дождаться поступления кодовой комбинации и ввести её;
  6. авторизоваться.

Как восстановить пароль от ЛК МТС

Для начала хочется вас предупредить, что три безуспешных попытки ввести пароль, во-первых, заблокирует его и в любом случае придётся получать новый, во-вторых, вы некоторое время вообще не сможете воспользоваться сайтом, получив такие уведомления:

Что в этих случаях делать?

  1. Если вас ещё не заблокировали, то лучше не экспериментировать и сразу получить новый пароль. Нажмите на одноимённую кнопку на сайте

.

Или отправьте СМС со словом ПАРОЛЬ на номер 3339. В обоих случаях потребуется наличие сим-карты под рукой и устройства, которое умеет принимать сообщения.

  1. Если вас уже заблокировали, то можно подождать и пройти выше описанный путь. Можно же воспользоваться кнопкой «Получить новый пароль» в информационном окне. В этом случае придётся вводить проверочные цифры с картинки и после этого придёт временный код.

Внимание! Он даётся на некоторое время, поэтому не ждите и вводите его сразу, а после меняйте на постоянный.

Ваши настройки

В разделе «Настройки» размещена информация о том, на кого оформлен номер. Здесь также можно оперативно заблокировать SIM-карту, что бывает нужно в случае потери телефона.

В этом же разделе можно привязать к своему номеру другие номера МТС, которыми пользуетесь вы или ваша семья. Это позволит контролировать состояние других мобильных счетов через ваш Личный кабинет.

Не помните, какие номера ваши? В разделе «Настройки» вы найдёте список всех номеров, оформленных на ваши паспортные данные. Для того чтобы увидеть их, нажмите кнопку «Показать» в разделе «Список моих договоров».

Существует удобное мобильное приложение «Мой МТС» для управления своим счётом и услугами. Но Личный кабинет на сайте оператора обладает несколькими уникальными функциями:

Как узнать и изменить свой тариф

Информация о вашем тарифе есть сразу на главной странице приложения.

Если нужны детали, необходимо нажать на вкладку «Тариф». Здесь будет вся информация по вашему тарифу. Нужно больше деталей? Нажмите на «Подробное описание тарифа» внизу страницы — приложение предложит открыть ссылку в браузере.

Тут же рядом можно всё разузнать о других тарифах: нажмите на вкладку «Доступные» в приложении. Появятся предложения «Для смартфона и телефона», «Для планшета и компьютера» и «Для особых случаев»: изучайте, выбирайте — для себя или близких.

Что делать, если пароль не пришел

Если на телефон так и не пришло SMS в течение 30 минут и более, можно пойти на следующий шаг – самостоятельно отправить на номер 111 бесплатное сообщение такого вида: 25 «пробел» «свой пароль». Пример сообщения: «25 Privet123». В вашем новом пароле должна быть хотя бы одна цифра и одна прописная буква.

В ответ придет SMS с одноразовым паролем, который сбросится после того, как вы войдете с ним в личный кабинет. Далее на телефон придет ещё одно сообщение о том, что «свой пароль» (в нашем примере – Privet123) будет назначен в качестве постоянного. Если придет другое сообщение, вроде «Ошибка смены пароля», тогда придется звонить оператору и решать проблему с его помощью.

Для входа в личный кабинет «Домашнего Интернета и ТВ» или «Спутникового ТВ» в случае отсутствия SMS с паролем следует воспользоваться альтернативой – запросить его пересылку на электронную почту.

Если же пароля не будет и на электронной почте и даже в папке со спамом, придется звонить оператору.

Сегодня пользователи сотовой связи МТС могут подключать дополнительные услуги ЦТВ, интернета и телефонии через доступ в личный кабинет. На такой личной странице абонента можно получить всю подробную информацию о существующих сервисах и методах их подключения. Теперь клиенты могут самостоятельно управлять услугами связи в любое время прямо на сайте оператора.

Дополнительные возможности

Если вы как глава семейства хотите следить за балансом номеров ваших родных, добавьте их в своё приложение «Мой МТС». Чтобы добавить ещё один номер в свой аккаунт, нажмите на ваш номер на главной странице. Далее следуйте инструкциям. Потребуется знать пароли от личных кабинетов добавляемых номеров или иметь доступ к самим номерам.

Приложение также позволяет найти салоны-магазины МТС. Внизу главной страницы нажмите «Ещё», выберите «Поддержку», а затем — «Салон-магазин».

У вас есть вопросы к МТС? Поищите ответы в соответствующем разделе, там же, в «Поддержке», пункт «Часто задаваемые вопросы».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]