МТС тонинг: отключение мелодии вместо гудков на телефоне в Беларуси

Общение – это неотъемлемая часть человека. Без разговоров нам реально становится плохо, поэтому операторы сотовой связи придумывают пакеты, позволяющие разговаривать сутки напролет. Но тут потребитель сталкивается с другой проблемой – нудные гудки, которые просто раздражают. А хотелось бы дарить радость друзьям приятной музыкой? Или взять, да и подколоть их через прикол? Функция МТС «Тонинг» позволяет это сделать?

Описание

В России в течение многих лет существует опция «Гудок». Основная идея услуги – предоставить абоненту возможность поменять стандартные гудки на любую мелодию. Люди, которые звонят вам, смогут прослушать приятную музыку.

Тонинг – аналогичный вариант для клиентов из Беларуси. Основные параметры по услугам похожи, отличаются только нюансы и стоимость обслуживания для абонентов. Как работает данная опция?

Как происходит подключение «Гудка» – почему он появляется внезапно

Перед тем как убрать мелодию с гудка МТС, люди часто отмечают, что сами они никакие опции не активировали. Многие думают, словно оператор сам подключает абонентам услуги, которые им не нужны. Это не совсем так.

Дело в том, что рингтоны обычно подключены с момента покупки «симки». И проигрываются бесплатно 30-60 дней (в зависимости от тарифа). Когда безвозмездный срок предоставления GOOD’OK оканчивается, начинает списываться плата, которая зависит от цены конкретной мелодии. Это первая причина, почему кажется, словно опции появляются внезапно.

Вторая причина – функция «Поймай GOOD’OK». Когда вы разговариваете с человеком, который подключил музыку вместо стандартных сигналов, есть шанс случайно использовать символ «*» на клавиатуре телефона. Этим действием активируется функция «Поймай GOOD’OK», позволяющая в одно нажатие забрать понравившуюся песню себе.

Соответственно, чтобы отслеживать, не подключился ли GOOD’OK, нужно:

  • При покупке новой сим-карты проверять все опции, которые через некоторое время становятся платными и деактивировать их. Как удалить «Гудок» на МТС – вы уже знаете;
  • Хотя бы раз в неделю проверять наличие платных услуг.

Как отключить «Тонинг» МТС Беларусь – все способы

Как отключить Тонинг на МТС? На данный момент клиентам предлагается множество способов для деактивации:

  • Через СМС.
  • По запросу
  • Позвонить оператору.
  • Зайти в интернет-помощник.
  • В приложении для смартфона.
  • Посетить ближайший салон компании.

СМС-сообщением

Можно воспользоваться СМС для отключения. Схема деактивации максимально проста:

  1. Наберите в сообщении OFF.
  2. Вышлите на номер 302.
  3. Дождитесь ответного сообщения с подтверждением деактивации.

Звонок оператору МТС

Можно обратиться за помощью в контактный центр. Потребуется:

  • Набрать номер 890.
  • Выбрать соединение с сотрудником.
  • Дождаться ответа специалиста.
  • После соединения попросить сотрудника помочь с отключением опции.
  • Специалист вручную выполнит деактивацию.

Учитывайте, что центр поддержки нередко перегружен звонками. Поэтому часто ответа приходится ждать по 5-10 минут. Намного проще и быстрее самостоятельно деактивировать опцию.

В личном кабинете

Для клиентов из Беларуси доступен интернет-помощник. В личном кабинете можно самостоятельно выполнить основные операции и получить полный контроль под счетом. Все просто:

  1. Зайдите на сайт оператора и авторизуйтесь в личном кабинете.
  2. Откройте раздел с активными опциями.
  3. Найдите в списке Тонинг.
  4. Выберете пункт для отключения услуги.

С помощью приложения «Мой МТС»

Приложение – это версия личного кабинета для мобильных устройств. В нем можно выполнять те же операции и забыть о посещении официального сайта компании. Преимуществом приложения станет удобство его использования.

Как в программе отключить Тонинг МТС Беларусь?

  • Скачайте приложение на смартфон.
  • Пройдите в нем авторизацию.
  • Откройте раздел с активными опциями.
  • Найдите среди них Тонинг.
  • Нажмите на пункт для отключения.

Скачивайте приложение только в официальном магазине. Так вы можете быть уверены в его оригинальности и обезопасите свой мобильный счет. Никогда не стоит устанавливать подобные программы из сторонних источников.

Обратиться в офис МТС

Можно прийти лично в офис компании. Клиенту потребуется:

  1. Зайти на портал оператора и найти карту салонов.
  2. Подобрать ближайший офис и уточнить график работы.
  3. Прийти в него с документами.
  4. Предоставить паспорт для идентификации личности.
  5. Попросить сотрудника отключить опцию.
  6. Специалист выполнит ее деактивацию.

Достоинства

Какие преимущества опции можно назвать?

  1. Она отлично подойдет для мобильных номеров компаний и позволит скрасить ожидание ответа для клиентов.
  2. Можно установить любые композиции из каталога мелодий.
  3. Со временем их количество только увеличивается.
  4. Предлагаются привлекательные цены.
  5. Мелодия вместо гудков позволит абонентам выразить свою индивидуальность.

Стоимость опции зависит от выбранной мелодии. Они отличаются по категории и цене, просмотреть полный перечень можно на сайте оператора.

Также компания предоставляет услугу безлимитного тонинга. Клиент может выбрать неограниченное количество мелодий для дальнейшего подключения к номеру. За счет этой опции удается сэкономить средства и полноценно пользоваться тонингом.

Отключение услуги

Отключение опции МТС Тонинг осуществляется просто:

  1. На номер 302 или 300 пользователь отправляет СМС с текстом «OFF»;
  2. Через команду *400#/*300#, либо первое, либо второе. Потом через оператора отключить.
  3. Либо воспользоваться звонком по контактному номеру телефона 0890, чтобы попросить сотрудников МТС «Тонинг» отключить.

Ничего сложного в том, чтобы подключить или отключить мелодию нет. Услуга позволяет использовать ее для себя или подарить любимым в подарок к празднику. Это просто приятно.

Kion по итогам первого полугодия занял менее 1% рынка

Почему? Во-первых, Kion — один из трех кинотеатров, входящих в большие экосистемы наряду с Okko и «Кинопоиском». Мы считаем, что именно такие игроки наиболее конкурентоспособны по сравнению со stand alone—кинотеатрами за счет синергии с другими экосистемными сервисами и доступа к их аудитории. Во-вторых, у Kion одна из самых агрессивных контентных политик на рынке. До конца года мы представим более 30 собственных оригинальных проектов. А эксклюзивы и originals — именно то, что притягивает новую аудиторию. В-третьих, мы выбираем сильных партнеров. Самый громкий российский сериал последнего времени «Вертинский» по договоренности с «Первым каналом» сначала вышел на Kion и только потом стартует на ТВ.

И, наконец, система рекомендаций и оповещений Kion, основанная на big data МТС. Простой пример. Многие кинотеатры направляют push-уведомления о новинках. Это легко. Kion же, направляя уведомления, сообщает не только о выходе нового эпизода сериала, но и учитывает время, когда клиенту комфортно прочитать это уведомление. Например, человек едет домой в метро после работы и получает сообщение, что вышел новый эпизод сериала, пять серий которого он уже посмотрел.

— Но пользователей ivi или «Кинопоиска» значительно больше, чем Kion…

— Конечно. Kion существует на рынке всего несколько месяцев. И при этом, если вы посмотрите последние данные GfK за третий квартал текущего года, увидите, что растут только Kion и «Кинопоиск». При этом число людей в нашей мобильной базе, которые смотрят Kion и «Кинопоиск»,— уже одинаковое. Мы продолжим прирастать, разумеется, в первую очередь за счет экосистемных клиентов.

— Верно ли, что в ближайшее время МТС не будет оценивать эффективность инвестиций в медиа?

— Мы всегда оцениваем эффективность инвестиций, но не всегда ждем быстрой отдачи. Приоритетом остается игра вдолгую.

— Если говорить про классический телеком, какие еще точки роста вы видите? Есть ли они вообще?

— Телеком-сегмент в МТС растет во многом из-за того, что снижается отток. При этом пользователя во многом удерживают экосистемные услуги — например, если добавить к телекоммуникационным услугам только подписку на музыку, срок жизни абонента сразу увеличится в два раза. То есть цементирование клиентской базы через экосистему и конвергентные сервисы имеют значительный положительный эффект на бизнес. И это точка роста, безусловно. Кроме того, необходимо поддерживать высокое качество сети как основного дифференциатора МТС в телекоме, обеспечивающего приток новых клиентов. Для этого мы обновили нашу методику, которая использует аналитику больших данных для планирования строительства новых объектов сети и тем самым параллельно обеспечивает эффективность инвестиций.

Телеком-бизнес развивается ничуть не менее активно, чем другие экосистемные направления: уже есть коммерческие запуски частных сетей 5G, идет активная конкурентная борьба на B2B-рынке и в сегменте государственных заказов.

— За последние три-четыре года МТС запустила довольно много новых продуктов, и не все из них были успешны. Что с ними происходит?

— Мы проводим полный аудит продуктов и закрываем те, что не взлетели.

— Какие, например, закрыли?

— Например, «МТС Фитнес». Два продукта ушли на spin-off: медицинский сервис 120/80 и «МТС Estate», помогающий оптимизировать налоги на недвижимость. Это хорошие сервисы, закрывать не имело смысла, но они оказались не комплементарны бизнесу МТС. Мы помогаем коллегам найти инвесторов.

— Если закрывается сервис, куда уходит команда, которая его разработала?

— Мы создали специальную службу в HR, чтобы сохранять команды. В сообществе стартаперов давно известно, что поражения — это очень ценный опыт, не менее ценный, чем успешный проект. Параллельно основательно поменяли систему мотивации для разработчиков наших продуктов. Уверен, что они должны иметь мотивацию предпринимателя, а не наемного менеджера. В случае успеха их вознаграждение должно быть сравнимо с масштабом нового жилья, а не нового iPhone. Сейчас мы находимся внутри самого большого преобразования за последние 17 лет. Я хорошо понимаю, что изменения на таких скоростях для команды — стресс. Но тут очень важно, что и команда понимает, что если двигаться плавно и в комфорте, то трансформация займет в лучшем случае годы. Такого количества времени у нас нет.

Что представляет собой данный сервис

– это веселительная функция, при активации которой вызывающий вас абонент заместо стандартных маленьких звуковых сигналов будет слышать в трубке телефона музыку. Юзеры такового сервиса имеют возможность без помощи других выбирать понравившуюся композицию из предложенных вариантов либо использовать несколько мелодий попорядку. Данная услуга предоставляется на платной базе и ее цена варьируется зависимо от избранных абонентом критерий.

Сервис «Гудок» на МТС имеет свой веб-сайт, зайдя на который вы сможете активировать либо деактивировать услугу, избрать либо поменять мелодию, выяснить информацию об абонентской плате , сделать свой перечень из понравившихся композиций и т.д.

Нередко бывает так, что мобильный оператор во время проведения очередной акции предоставляет вам право бесплатного использования сервиса в течение определенного срока. Многие абоненты подключают данную опцию , пользуются ей месяц безвозмездно, а позже просто запамятывают отключить. Через время они понимают, что с их баланса каждый месяц списываются определенные средства . В этом случае, если клиенты компании не хотят оплачивать данную услугу , у их появляется необходимость ее деактивировать. Как это можно сделать мы поведаем далее.

Скопировать чужую мелодию

Для абонентов компания также предоставляет возможность поставить на гудки ту мелодию, которую они услышали у другого человека. По сути, это называется копированием гудков.

Для этого существует специальная . С ней достаточно просто услышать песню у своего знакомого (а то и у просто случайного человека), чтобы потом «скопировать» ее и установить на свой номер.

Один способ сделать это – нажать символ «*» в момент соединения с другим пользователем; второй – просто воспользоваться формой на сайте МТС, куда достаточно вписать номер человека с уже подключенной услугой.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]