«Ростелеком» Личный кабинет — Вход по номеру телефона, по логину или лицевому счету


Компанию Ростелеком можно смело назвать одним из самых популярных провайдеров. На данный момент организация предоставляет услуги в сфере телевидения, интернета, телефонной связи и видеонаблюдения. Число клиентов этого провайдера по всей России превышает 13 млн, включая как физические лица, так и юридические. Поэтому так важно всегда иметь возможность войти в личный кабинет Ростелеком, ведь далеко не всегда у клиента есть желание и возможность обращаться в офис.

О компании Ростелеком

Публичное акционерное общество «Ростелеком» появилось на свет еще в 1992 году. Главными лицами в нем на сегодняшний день являются Михаил Осеевский и Сергей Иванов. По состоянию на 2022 год оборот провайдера превышает 330 миллиардов рублей. При этом чистая прибыль в этом же расчетном периоде составила 16,5 миллиарда.

Изначально Ростелеком был компанией, предоставляющей услуги домашней телефонии. Однако позднее он расширил спектр своих услуг, а также начал активно «поглощать» мелких операторов в регионах России. Таким образом, на сегодняшний день здесь можно подключить широкополосный домашний интернет, интерактивное телевидение, онлайн-кинотеатр, умный дом, домашний телефон, мобильную связь и множество дополнительных услуг.

Вход в личный кабинет Ростелеком

Теперь рассмотрим процедуру регистрации и входа в ЛК Ростелекома для жителей Москвы и московской области. Стоит сразу отметить, что первая процедура не требует самостоятельного выполнения. В системе автоматически появляется ваш профиль, когда вы заключаете договор с компанией. После этого можно сразу войти в ЛК, воспользовавшись соответствующими данными.

Предлагаем разобрать процедуру входа в аккаунт с использованием разных способов.

Видео: Личный кабинет Ростелеком

Видео: Вход в личный кабинет Ростелеком

По логину и паролю

Классическая процедура — это использования логина и пароля. Они будут указаны в вашем договоре и могут быть сменены в дальнейшем через настройки. При этом в качестве логина можно использовать номер ЛС, мобильный номер или E-mail адрес. Для входа придерживайтесь следующего алгоритма:

Для того, чтобы открыть возможность входа через эти сайты, необходимо сначала авторизоваться с помощью логина и пароля, после чего привязать их в настройках.

Для входа рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Перейдите по прямой ссылке входа в ЛК Ростелеком Москва: https://my.rt.ru/.
  2. Кликните по иконке подходящей социальной сети.

  3. Откроется отдельное окно вашего браузера со страницей выбранного сайта. Если вы уже авторизованы там, то система автоматически перенаправит вас на главную страницу личного кабинета.

Восстановление пароля

Если вы не можете вспомнить комбинацию для входа, то можно самостоятельно восстановить ее. Для этого вам понадобится номер лицевого счета, а также номер телефона, привязанного к личному кабинету. Обе комбинации указываются в договоре об оказании услуг. Если договор утерян, то без звонка или визита в службу поддержки не обойтись.

  1. Перейдите по прямой ссылке входа в ЛК Ростелеком Москва: https://my.rt.ru/.
  2. Кликните по ссылке «Забыли логин/пароль?».

  3. Укажите номер ЛС и мобильный телефон.
  4. Задействуйте меню «Восстановить».

Если комбинации совпали, то на ваш телефон придет сообщение с кодом подтверждение. Введя его в соответствующее поле, вы сможете установить новый пароль.

Как восстановить доступ от ЛК РТ РУ (Ростелекома)?

Возможны ситуации, когда пользователь по каким-то причинам лишился доступа к своему личному кабинету. Чаще всего это происходит, если абонент просто забывает пароль. Это не страшно, его можно легко восстановить при помощи телефона или электронной почты.

Все, что для этого потребуется – заполнить форму восстановления пароля и создать новый. Однако, бывает что абонент утерял доступ к электронной почте или телефону и не имеет возможности восстановить эти данные — это гораздо сложнее. В такой ситуации придется лично явиться в офис Ростелеком и идентифицировать свою личность или отправлять в службу поддержки фото своего паспорта.

Возможности единого личного кабинета

Для начала рассмотрим функции, которые предоставляет личный кабинет Ростелекома. Воспользоваться ими можно самостоятельно с первого дня после заключения договора об оказании услуг. Для этого достаточно авторизоваться одним из способов, которые мы рассмотрим позднее.

Как подключить услуги

Видео: lk.rt.ru пускает в Личный кабинет «Ростелеком»

Видео: Личный кабинет «Ростелеком»

В личном кабинете реализована система подключения дополнительных услуг к своему тарифу. Перейдя в соответствующий раздел, вы сможете ознакомиться со всеми предложениями, доступными для вашего лицевого счета. Здесь же можно подключить их, подтвердив действие.

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете и перейдите в раздел « class=»aligncenter» width=»1027″ height=»892″[/img]
  2. Здесь можно как ознакомиться с подключенными опциями, так и активировать новые с помощью соответствующих кнопок.

Как отключить услуги

Очевидно, если разработчики ЛК реализуют функцию подключения услуг, то они позаботятся и об обратной возможности. Поэтому вы можете ознакомиться со всеми услугами, подключенными к вашему лицевому счету, а также отключить их. Это гораздо удобнее, чем звонить в службу технической поддержки или лично приходить в офис провайдера.

Проверка баланса

Сразу после авторизации вы увидите главную страницу ЛК. Здесь собраны все функции, а также отображается текущий баланс. При необходимости можно пополнить его, активировать обещанный платеж и так далее. Также реализована функция просмотра полной истории пополнений и расходов. Отображается и актуальная абонентская плата, снимаемая с лицевого счета каждый месяц.

Детализация звонков

Если вы пользуетесь домашним телефоном и хотите узнать, каким образом сложился счет за звонки, то можно ознакомиться с подробной детализацией. По каждому звонку сохраняется дата, время, номер и стоимость. Для заказа детализации необходимо указать период и электронный адрес. На него будет отправлен документ с подробной информацией.

Детализация услуг

Видео: Развод от Ростелекома — решение

Видео: Как узнать забытые логин и пароль на роутере Ростелекома ZTE ZXHN H298A

Еще одна из основных возможностей личного кабинета — проверка детализации услуг. В ней отображается информация о движении средств на вашем балансе. Для ее проверки необходимо:

  1. Перейти в раздел «Оплата» из главной страницы ЛК Ростелеком Москва.

  2. Откройте подкатегорию «Движение средств».

  3. Система направит вас на новую страницу, где можно проверить детализацию по определенным месяцам.

Оплата услуг

Одним из самых удобных способов оплаты является пополнение через официальный сайт. Это доступно в разделе ЛК «Оплата». Доступны следующие способы:

  • Автоматический платеж через любую банковскую карту, которая привязывается к вашему лицевому счету;
  • Обычное пополнение счета через банковскую карту, электронные деньги и так далее;
  • Обещанный платеж.

Настройки

Наконец, здесь можно настроить свой профиль и личные данные. А именно:

  • Дата рождения;
  • Домашний телефон;
  • Контактный номер;
  • Дополнительный телефон;
  • Адрес E-mail;
  • Логин или пароль;
  • Запросить приезд мастеров из соответствующего отдела помощи клиентам.

Безопасность

Сайт личного кабинета Ростелеком полностью соответствует самым строгим правилам безопасности, которая может быть укреплена с помощью правильных действий самого пользователя.

  • Никогда не сохранять пароли в интернете для автоматического входа, особенно если вы пользуетесь кабинетом с чужих устройств.
  • Сразу же сменить пароль предложенный системой на собственный, известный только вам. Сделать это можно в разделе Персональная информацию или с помощью специальной клавиши при входе Забыли пароль?
  • В специальном разделе Безопасность ввести данные об авторизованных устройствах, которыми вы управляете. Если таковых нет, то нужно указать, что они отсутствуют.

Особенности личного кабинета в Москве

Теперь рассмотрим полный перечень функций, реализованных в рассматриваемом личном кабинете. На сегодняшний день актуальный их список выглядит следующим образом:

  • Просмотр последних новостей и акций провайдера;
  • Проверка своего лицевого счета, баланса, бонусного счета, статуса и дней до блокировки услуг;
  • Получение компьютерной помощи;
  • Оплата услуг разными способами, включая обещанный платеж;
  • Подключение и отключение дополнительных услуг, а также смена тарифного плана;
  • Участие в бонусной программе, проверка бонусного счета и трата бонусных рублей;
  • Настройки;
  • Клуб привилегий;
  • Игровые консоли.

Архив действий


Можно посмотреть всю информацию по действиям на портале, который производил абонент в определенный период. Для этого есть специальная вкладка Архив действий. Здесь можно увидеть, как менялся баланс на протяжении заданного периода времени, на что уходили денежные средства, когда был изменен тарифный план и т. д. Это полезная информация для пользователей.

Приложение «Мой Ростелеком»

Для более удобного использования личного кабинета можно воспользоваться мобильным приложением «Мой Ростелеком». В нем сосредоточены все функции, описанные в нашей статье. Однако для входа не нужно использовать компьютер и браузер. Достаточно скачать программу и осуществлять все манипуляции на своем смартфоне. Установить ее можно на официальных платформах. Рекомендуется воспользоваться следующими ссылками:

Видео: Ростелеком регистрация в личном кабинете симкарты

Видео: Не могу зайти в личный кабинет в Ростелеком из-за текста с картинки

Телефон горячей линии

Рассмотрим контактные данные, по которым можно связаться с представителями ПАО «Ростелеком». Их перечень выглядит следующим образом:

  • 8 (800) 1000 800 — единый номер поддержки для всех клиентов. Работает круглосуточно и по всей России;
  • 8 телефон горячей линии для жителей Москвы и МО;
  • 8 телефон отдела продаж для жителей Москвы и МО;
  • Форма обратной связи на официальном сайте компании;
  • Электронная почта для прямых обращений от всех клиентов — [email protected];
  • Электронная почта для прямых обращений от представителей СМИ — [email protected].

Быстрые команды mgts (USSD)

Абоненты МГТС, подключённые к мобильной сети, могут воспользоваться командами USSD. Это сервис отправки коротких числовых сообщений, призванный улучшить взаимодействие между клиентом и сотовой организацией. С помощью кодов можно получать информацию по своему счёту, управлять опциями и тарифами.

Предлагаем ознакомиться с действующими командами USSD от МГТС:

ОперацияКод
Узнать баланс*100#
Уточнить информацию по действующему тарифу*111*59#
Узнать свой номер в МГТС*111*0887#
Последние пять платных операций*152#
Остаток по интернет-трафику*376#
Остаток по минутам и СМС*100*1#
Управление своими подписками*111*919#
Информация о платных услугах и сервисах*152*2#
Турбо-кнопкана 500 Мб — *111*167# на 1 Гб — *111*467# на 2 Гб — *111*168# на 5 ГБ — *111*169# на 20 Гб — *111*469#
Включение блокировки входящих звонков и СМС*111*442#
Запретить определять номер при звонках на МГТС и МТС Москвы и МО*111*46#
Определить номера звонящих, если они скрыты*111*007#
Запретить принимать информационные рассылки по СМС*111*374#

Отзывы

Теперь рассмотрим несколько наглядных отзывов о системе от тех, кто уже активно пользуется ей и может составить собственное мнение.

Хоть сами услуги Ростелекома желают оставлять лучшего, над личным кабинетом они действительно постарались. Могу круглосуточно решить все свои вопросы, причем максимально быстро. Все необходимое красиво отображается и обновляется сразу после изменения. Теперь всегда пополняю счет через мобильное приложение и не знаю никаких проблем с этим. Один раз возникла проблема, появился долг 2 тысячи, которого просто не могло быть. Да и услуги я недавно оплатила. Написала в службу поддержки, ответили сразу и объяснили, что это ошибка и сейчас все будет исправлено.

В целом что сайт, что приложение хорошие. Но у тех, кто пользуется только домашним интернетом, возникают трудности при привязке счета. Появляются какие-то неоправданные ошибки или просто приходится очень долго ждать. Это было как у меня, так и моих друзей. Решить вопрос получалось только звонком на горячую линию. За исключением этого минуса, личный кабинет сделан вполне качественно и имеет много функций.

Само приложение хорошее, работает и позволяет быстро пополнить счет или проверить его состояние. Но техническая поддержка — это полный ужас. Она направлена не на помощь клиенту, а на его максимально быстрое «отфутболивание». Несколько раз обращался туда. Если помощь и получал, то ждать приходилось очень долго. В остальных же случаях «специалисты» в принципе не могли помочь мне.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]