Мобильный интернет 4G от «Мотив»: что о нём важно знать

«Мотив» – «домашний» оператор Уральского Федерального Округа, но, разумеется, это не значит, что с его сим-картой пользователь останется без связи в Москве или Краснодаре. При въезде в любой другой регион РФ абоненту будет автоматически предоставлена возможность воспользоваться роумингом от одного из «Большой четвёрки» – МТС, МегаФон, Билайн или Теле2.

После отмены внутрироссийского роуминга, все входящие звонки и входящие СМС по всей России для российских абонентов бесплатны. То есть, если абонент путешествует по стране, то не важно откуда ему звонят, – для него ответить на входящий звонок будет абсолютно бесплатно.

С другой стороны, стоимость исходящих звонков по России обойдётся в 10 рублей за минуту разговора. То есть, если абонент Мотива, находится в любом «не домашним» регионе России, то звонки на любые мобильные номера российских операторов будут обходиться по 10 рублей в минуту. Звонки по СНГ дороже – 300 руб./минута, другие страны ещё дороже – 700 рублей/минута.

За пределами «домашний» региона, отправка одного СМС обойдётся в 6 рублей. А получение 1Mb мобильного интернет трафика в 10 рублей. Будьте внимательны при пользовании этими услугами в роуминге.

Чтобы сократить расходы в роуминге, достаточно будет подключить одну из предоставляемых оператором услуг.

Мобильный Интернет

У «Мотива» нет 3G-интернета. Компания отказалась от устаревшей технологии, чтобы инвестировать в развитие современно доступа 4G. 4G – приоритетное направление, развиваемое компанией, дающее быстрый и надёжный доступ в интернет для всех абонентов оператора.

Сколько вы планируете работать в интернет? Вам хватит 5ГБ? Это обойдётся вам в 200 рублей в пакете «Интернет за 200».

Нужно 20 ГБ ? Есть пакет «Интернет за 450». 50 ГБ? Тогда за 800 рублей. Ну а 100 ГБ обойдётся вам в 990 рублей. Только учтите, эти пакеты «заточены» под Интернет. Телефонные звонки внутри сети будут обходиться вам в 2 рубля за минуту, а минута исходящих разговоров с абонентами других областей будут стоить 12 рублей.

Разумеется, есть менее «щедрые» на трафик пакеты. Возможно, вам будет достаточно 1, 3 или 5 ГБ интернета? Такие варианты тоже предусмотрены.

Несколько слов о самом операторе

«Мотив» — торговая марка сотовой связи . До 2002 года компания поставляла услуги мобильной связи под маркой «Билайн». Когда последняя стала работать независимо, Екатеринбургская компания создала новый бренд «Мотив».

Оператор поставляет услуги только по стандарту 4G (технологии LTE) и GSM. Сети 3G компания не поддерживает. Плюс сети 4G в скорости: она сравнима по этому параметру даже с домашним интернетом (как проводным, так и «Вай-Фаем»). У «Мотив» много пакетов на любой вкус: бюджетные и премиальные, смешанные (с СМС и минутами) и только для интернета.

Зона покрытия 4G «Мотив»

В зону покрытия 4G входят: Свердловская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Курганская область и Ямало-Ненецкий автономный округ

Выберите свой регион и изучите карту покрытия

Зона 4G не такая широкая: в основном это большие и средние города, как, например, Сургут, Нефтеюганск, Екатеринбург и т. д. Ознакомиться подробно с картой именно для вашего региона можно на официальном сайте оператора. Сначала выберите в левом верхнем углу свою область, а затем уже посмотрите на карту. Если ваш город входит в зону покрытия 4G, можете смело подключать интернет по этой технологии.

Компания обслуживает всего 4 региона в России

Роуминг

Тем, кто часто путешествует за границу или даже «просто» за пределы Уральского федерального округа, знакомо понятие «роуминг» и сложности с ним связанные. «Мотив» изо всех сил пытается упростить жизнь своих абонентов при звонках за пределы «домашнего» региона.

Национальный роуминг

Заплатив 12 рублей за активацию и по 2 р. в день абонентской платы, можно будет звонить на любые номера РФ за 2 р. за минуту исходящего звонка. Входящие звонки – бесплатны.

Международный роуминг

В каждой стране свои условия тарификации входящих/исходящих звонков. «Мотив» имеет договорённости со многими иностранными операторами связи. Поэтому, если вам предстоит поездка за границу РФ, ознакомьтесь с условиями роуминга в ней. Сделать это можно на странице https://cell.motivtelecom.ru/sverdlovsk-oblast/roaming/int

Как отключить интернет от Мотив

Отключить тариф и, соответственно, сам интернет можно теми же способами, что и подключить. Самый быстрый: USSD-команда или СМС на короткий номер оператора. Сами команды можно узнать на странице с описанием тарифа на официальном сайте Мотив.

Если вы пользуетесь каким-то архивным пакетом, позвоните на ту же горячую линию + 8 (800) 240–00–00 и попросите специалиста на связи отключить на вашем номере «инет». Специалист попросит вас назвать кодовое слово или паспортные данные, чтобы подтвердить, что это именно вы (владелец номера) хотите внести изменения.

Поддержка и акции

«Мотив» заинтересован в нахождении новых абонентов и сохранении лояльности уже существующих.

Новым абонентам предоставляется , сохранив при этом свой предыдущий, известный друзьям, знакомым и сослуживцам по работе номер телефона. Удобно, правда?

Те, кто уже пользуются услугами этого оператора, могут:

  • обезопасить себя от потери или порчи Сим-карты с помощью
  • воспользоваться «кодовым словом», которое заменяет паспортные данные
  • высказать свое мнение или предложение по улучшению работы оператора с помощью

и множество других полезных функций, облегчающих нашу жизнь и работу.

Чтобы не пропустить новое интересное акционное предложение, достаточно раз в несколько дней посещать страницу https://cell.motivtelecom.ru/sverdlovsk-oblast/offers/b2c

Кто знает, возможно завтра на ней появится именно то, о чем сегодня вы говорили друзьям «я предложил в «добро пожаловаться» такую полезную штуку. Интересно, они её вообще видели?»

Планы мобильного оператора Мотив по расширению зоны покрытия

На данный момент сотовый оператор Мотив имеет в собственности свыше 270 офисов, а также примерно 1700 точек предоставления услуг, для подключения новых абонентов. Каждый день консультанты-операторы и специалисты поддержки обрабатывают свыше 16 тысяч заявок, своих клиентов. Примерно 95 процентов, данных заявок решаются в течении первого обращения клиента. Уже сейчас оператор Мотив продолжает расширять свои границы.

Например в 2016 году был выигран аукцион, на котором разыгрывались специальные 4G частоты. Данный ресурс позволит расширить влияние данного оператора, уже на действующих территориях и поможет завоевать новые. Следующей целью компании Мотив, является выход на рынок Тюменской Области. На это имеются все шансы и ресурсы. Благодаря постепенному переходу к LTE системе мобильные звонки и интернет, будут гарантированно иметь высокое качество. За счет чего пользователи смогут тратить меньше зарядки на мобильном телефоне. С данными ресурсами и продленной работой у мобильного оператора Мотив имеются все шансы выйти на новый уровень.

Инструкция по подключению

Как подключить 3G/4G модем к Андроид планшету

Работа с любым устройством подобного плана начинается с его подключения в свободный и исправный порт USB. Вся настройка ПО и необходимых драйверов проходит автоматически. Перед использованием модема важно не забыть установить в него сим-карту и microSD.

Если все прошло успешно, требуется перейти в настройки устройства и запустить его в «режиме модема». Так оно будет успешно функционировать в вайфай-режиме. Для подключения к системе передачи данных следует найти раздел «Соединение» и кликнуть по кнопке «Подключить». Важно помнить, что при работе в режиме модема Wifi функционировать не будет.

Чтобы запуститься в режиме беспроводных сетей, необходимо следовать алгоритму:

  • обеспечить устройству постоянное питание от «ЮСБ-порта» или зарядного устройства;
  • убедиться в том, что «симка» установлена корректно;
  • установить модем к USB–порту любого девайса, с которого планируется выходить в сеть;
  • начать поиск беспроводных сетей.

Выбирать необходимо сеть с именем «Motiv 4g XXX», где последние цифры будут обозначать MAC-адрес модема. Пароль от сети стандартный и по умолчанию соответствует комбинации цифр «1234567890».

Изменить название сети, код доступа и другие параметры можно в веб-интерфейсе, в который можно перейти из любого браузера. Для этого достаточно вписать в поисковую строку адрес настроек и войти под своей базовой учетной записью с логином и паролем «admin».

Функциональные возможности кабинета клиента Мотив

Кабинет пользователей Лиса предлагает широкий спектр функций:

  • оперативное переключение тарифа пользователя;
  • проверка состояния лицевого счёта;
  • пополнение счёта;
  • участие в системе бонусов;
  • слежение за новыми акциями и новостями оператора;
  • бесплатные заявки на детализацию проводимых соединений.

Кроме того, функционирует отдельный ЛК для настройки услуги “Вместо гудков”, позволяющий следующие операции:

  • присвоение разных мелодий разным абонентам;
  • запись понравившегося трека;
  • передача треков друзьям.

На видео ниже представлен новостной репортаж об инновациях, внедряемых Мотив:

Регистрация в личном кабинете Лиса Мотив

Регистрация в кабинете Мотив достаточна проста и происходит по следующему алгоритму:

  1. Перейдите на страницу входа в личный кабинет Лиса. Оформите заявку на пароль, используя мобильный телефон: отправьте SMS на номер 1070.

    Обратите внимание! Текст сообщения может быть любым.

  2. Введите полученный в ответном сообщении пароль в строке ввода.

Регистрация в личном кабинете

Смена личного пароля на более удобный для Вас производится после входа в личный кабинет в разделе “Смена пароля”.

Оформление нового пароля для доступа в ЛК с использованием номера лицевого счета либо сетевого логина доступно только в Абонентском Отделе.

Внимание! В случае бездействия, сеанс прервётся после 15 минут отсутствия активности.

Включение LTE

Для работы в сети LTE понадобится специальная опция у оператора и SIM-карта с поддержкой этой сети на уровне прошивки. Иногда поддержка может быть заблокирована или отключена. Для iPhone LTE можно включить в Настройках, выбрав раздел «Сотовая связь» и пункт «Голос и данные», где напротив LTE нужно поставить галочку.

Для Nokia следует выбрать раздел «Сотовая сеть+SIM» и заполнить такие поля:

  • имя SIM-карты — MOTIV;
  • самое быстрое соединение — 4G;
  • выбор сети — автоматически.

Если включить 4G-интернет нужно на телефоне Samsung, то в настройках необходимо найти раздел «Другие сети» и перейти в «Мобильные сети». Напротив «Мобильные данные» поставить галочку.

Вход в личный кабинет Мотив Лиса на lisa motivtelecom ru

После завершения регистрации, каждый последующий вход в личный абонентский кабинет происходит со страницы Лиса.

Вход в личный кабинет

Внимание! Для входа в личный кабинет необходимо, что бы браузер поддерживал протоколы безопасности SSL и были включены куки. Если Вы не знаете, как включить куки, то воспользуйтесь инструкцией по ссылке. Не забывайте, что выход из личного кабинета лучше осуществлять кнопкой “Выход” сбоку.

Мой Мотив: вход по номеру телефона

Вход по номеру телефона – наиболее популярный способ попасть в ЛК. Процедура получения данных для входа описана в разделе Регистрация.

Для этого способа входа введите номер телефона с которого отправлялось сообщение на номер 1070 в десятизначном формате.

Абоненты, обладающие телефонами с подключёнными бизнес-тарифами, не могут получить доступ к кабинету по телефонному номеру.

Ручные настройки

Не всегда доступ к интернету появляется после получения автоматических настроек. Они могут не сохраняться или устанавливаются на телефон некорректно. Но не стоит огорчаться, ведь их можно прописать самостоятельно, вручную. Для этого создается новое подключение.

Если абонент пользуется гаджетом под операционной системой Андроид, то проводятся следующие действия:

  1. Необходимо пройти в меню настроек телефона и открыть раздел с беспроводными сетями.
  2. Зайти в «Сети сотовой связи» и выбрать раздел «Точки доступа».
  3. В открытом меню нажимается на иконку с созданием APN, добавляется новая точка, после чего указываются настройки вручную.
  4. В строке APN указывается адрес inet.ycc.ru
  5. В поле с наименованием, именем пользователя и паролем указывается одно и то же: Motiv.

После указания параметров все сохраняется и можно пробовать использовать интернет.

Если в доступе будет отказано, тогда нужно позвонить оператору и разобраться с проблемой в телефонном режиме. Для вызова технической поддержки используется бесплатный номер 111.

Абоненты, у которых мобильные устройства под операционной системой iOS, должны вносить информацию по аналогии. Само меню настроек телефона может немного отличаться, но суть остается той же.

Способы оплаты

Оплатить телекоммуникационные в Сургуте можно такими способами:

  • банковской картой – «Мир», Visa или MasterCard;
  • наличным платежом в кассах офисов обслуживания организации «МОТИВ»;
  • мобильным банком «Сбербанк России»;
  • безналичным расчётом (необходимо оформить платёжное поручение);
  • сервисом электронных платежей PAYJET.

Детализация звонков в личном кабинете Motiv

Начиная с 2012 года, в кабинете пользователя доступна возможность получения бесплатной детализации. Эта операция даст подробнейшую информацию обо всех соединениях и расход трафика на них.

Как сделать детализацию через интернет

Каждый абонент может выполнить бесплатную детализацию предыдущих (начиная с суток заказа) трёх дней в Лисе. Однако, стоит отметить, что бесплатной услуга остаётся при использовании её не чаще пяти раз за месяц.

В левом меню выберите “Детализации” – “Детализация в ЛИСА”, после чего нажмите “Заказать детализацию”.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]