Как отключить платные услуги и подписки Теле2 через SMS


Как отключить услуги на Теле2

Пользователю необходимо самостоятельно найти USSD-команду в одной из поисковых систем, воспользовавшись фразой «USSD команда для отключения «Название услуги» Теле2» или воспользоваться списком ниже.
USSD-команды для отключения услуг Теле2

Название услугиUSSD-команда для отключения
SMS-фильтр**936*0#
Антиопределитель номера*117*0#
АнтиспамSMS на номер 345 с текстом 00
Безопасный режим*956*0#
Второй номер*872*0#
Голосовая почта*121*1
Живой баланс*364*0#
Защита от случайных подписок*155*1011*0#
Информер*212*0#
Конференц-связь*195*0#
Кто звонил*155*330#
На доверии*155*990
Ожидание / Удержание вызова#43#
Определитель умышленно скрытых номеров*210*0#
Переадресация SMS*286*0#
Переадресация вызовов##002#
Черный список*220*0#
Я на связи*128*0#

Отключение подписки

Помимо того, что возможно подключить запрет на подписки, любой пользователь сети может самостоятельно деактивировать ненужные опции таким образом:

  • в ЛК;
  • через приложение;
  • по USSD-команде;
  • при личном визите в офис или звонке в СП.

Через личный кабинет

Чтобы деактивировать опции через кабинет на сайте, необходимо:

  • авторизоваться в ЛК;
  • зайти в раздел меню «Управление подписками»;
  • выбрать из списка нужные пункты и нажать на крестики рядом или на кнопку «Удалить все».

После этого все подписки будут автоматически отключены. Пользователь сможет всегда проверить их наличие, сверившись со списком как на сайте, так и в приложении.

В мобильном приложении

Подписки в ПО для смартфонов находятся в разделе «. Найти их не составит труда — достаточно изучить главную страницу приложения. Оно доступно для пользователей устройств, работающих на операционных системах Android и iOS.

USSD-команда

Для управления нежелательными подписками через команды существует две комбинации. Абонент может воспользоваться любой:

  • *189# — запрос сведений о текущих услугах, информация об их стоимости и контенте, который предоставляется;
  • *931# — отключение нежелательных опций из актуального списка через интерактивное меню или посредством других команд.

Любое действие со списком услуг через комбинации обязательно сопровождается уведомлением от оператора о том, была ли деактивирована конкретная опция. Отключив подписку, абонент получит сообщение с информацией о её текущем статусе.

Звонок в службу поддержки

При желании абонент может позвонить оператору в службу поддержки, чтобы отключить ненужные подписки лично. Таким же образом можно поставить запрет на их активацию. Доступные номера:

  • 611 — для внутренних телефонов;
  • 81 — звонки с городских устройств.

Визит в офис

При личном визите в офис продаж необходимо обязательно взять с собой удостоверение личности, чтобы специалист компании мог подтвердить право владения сим-картой и управления услугами, подключенными к ней.

Теле2, как и другие операторы страны, сотрудничает с многочисленными партнерами, предоставляющими различный платный контент на постоянной основе. Но помимо этого компания предлагает и свои подписки, которые не несут никакой практической пользы абонентам. Деактивировать их можно в любой момент через внутренний функционал оператора.

Оцените статью

Автор

Вячеслав

Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.

Подключение и получение

Как войти и зарегистрироваться в личном кабинете водоканала самары?

Как уже упоминалось, контент может быть не только назойливым, но и полезным. Для тех, кто согласен с этим утверждением, ненадолго остановимся на вопросе подключения.

Как и всегда, Теле2 для подключения предлагает сразу несколько вариантов:

Сервис, с помощью которого можно управлять своей сим-картой на все 100% — «Личный кабинет». После прохождения авторизации, вам потребуется найти раздел со списком всех доступных услуг для подключения и выбрать наиболее понравившиеся. Оператор создал специальный портал, посвященный исключительно мобильным подпискам. URL-адрес сайта выглядит так – wap.teleru. Зайдя на него и перейдя в раздел «Каталог», вы имеете возможность выбрать подписку на любое количество контента. Нажав на понравившийся вам пункт, вы увидите информацию, требующуюся для оформления, а именно код и номер, на который его нужно отправить. Пример окна можете найти на фото ниже. Окно подписки Погода на Теле2

Доставка сообщений обычно производится ежедневно с 9 до 21 часа по местному времени. Стоит отметить, что у вас есть выбор способа получения информации, который состоит из трех пунктов:

  • SMS
  • MMS
  • WAP

Подключение

Существует несколько способов активировать .

Личный кабинет

В личном кабинете Теле2 любой пользователь может полностью управлять Сим-картой. Достаточно авторизоваться в нем, найти раздел с услугами. Выбрать нужные, провести активацию.

WAP-портал

Для удобства клиентов, оператор разработал целый портал wap.tele.ru, касающийся только мобильных подписок. Переходите по указанной ссылке, проходите авторизацию. Нужно открыть каталог услуг, выбрать нужную подписку. Выбрав необходимое, отобразится код, и номер, куда следует его отправить для активации.

Учитывайте абонентскую плату. За каждую рубрику снимается некоторая сумма со счета. Сообщения с контентом приходят ежедневно, начиная с 9 утра, до 9 вечера. Можно выбрать способ получения контента:

Как происходит подключение подписки?

Общеизвестно, что ни одна услуга не может быть оказана абоненту без его на то согласия. Но когда дело касается мобильных подписок, это правило не всегда соблюдается. Таким образом, можно выделить три вероятных способа подключения мобильных подписок:

  1. Абонент сам активировал подписку. То есть, добровольно подключил услугу. Например, выбрал подписку через интернет-каталог или SIM-меню; набрал команду на телефоне, отправил СМС или позвонил на указанный в рекламе номер.
  2. Подписка подключена по инициативе оператора. От «щедрот» своих, операторы любят добавить к выгодным тарифам пару-тройку дополнительных платных услуг. Первое время сервис предоставляется бесплатно (обычно в течение 2 недель). Разумеется, потом ненужные опции можно отключить. Но если вдруг абонент забудет это сделать, услуга будет считаться продленной и предоставляться уже за плату.
  3. Абонент активировал подписку случайно. Как правило, случайное подключение мобильной подписки происходит во время интернет-серфинга. В сети существует немало мошеннических сайтов, где пользователя обманом убеждают сообщить номер своего телефона для последующей активации подписки. Также возможен вариант подключения контент-подписки в один клик — при переходе пользователя по какой-либо, с виду вполне невинной, ссылке.

Итак, мы выяснили, как происходит подключение подписок, теперь самое время узнать как от них защититься и установить запрет на мобильные подписки на МТС, Билайн, Мегафон и Теле2.

Необходимость контента Теле2 для абонентов

Подключение сервисов — зачастую выгодная опция для клиентов. Она позволяет экономить время на поиске информации. Рассмотрим, какие услуги можно активировать в рамках платного контента:

  • погода;
  • гороскоп;
  • курс валют;
  • информация для бизнеса;
  • происшествия;
  • политические новости и пр.;
  • развлекательный софт: шутки, афоризмы, видео, музыка, картинки, 18+ и пр.

Опцией Теле2 «Стоп-контент» можно воспользоваться только один раз, если «Тема» отключается, подключить повторно ее невозможно. Поэтому рекомендуется проверить список своих сервисов, настроить актуальные и отменить ненужные, но не отказываться от услуги полностью. Например, опции «Штрафы ГИБДД», «Онлайн-консультация с врачами», «Антивирус для смартфона» могут быть полезны и необходимы.

Дополнительные способы отказа от услуг

При нежелании делать запрос через USSD-команду или разбираться с личным кабинетом, можно обратиться в сервисный центр по номеру 611 (либо 8-495-97-97-611). Озвучить сотруднику проблему и сделать запрос на отключение не востребованных оплачиваемых сервисов. Аналогичный принцип отключения разных услуг также выполняется в стационарных отделениях по обслуживанию клиентов Теле2.

До обращения в отделение, либо в телефонный центр следует подготовить паспорт гражданина РФ, который потребуется для подтверждения вашей личности. Если обратившийся по документам не является обладателем номера, информацию подобным образом получить не удастся – в таких случаях следует использовать Личный кабинет либо USSD-команды.

Описание платного контента

Чтобы не хвататься за голову и не задавать вопрос, что такое контент на Теле2 и как его отключить, необходимо понимать: любая смс, которая приходит на телефон с рекламным или информационным сообщением и есть контент. Соглашаясь с условием продолжать получать смс, вы подписываетесь на платную или бесплатную подписку.

Предложения предоставляются по , которая предустановлена на каждую сим-карту мобильного оператора. При активации карты абоненту приходит смс с предложением подключиться к услуге и получать актуальную информацию. Кроме этого подписаться на мобильную рассылку можно на конкретном сайте, в этом случае предложение отключается на сайте в браузере.

Подключение к «Теле2Тема» выполняется бесплатно, но практически все сервисы имеют ежедневную фиксированную абонентскую плату. По правилам оператора, перед тем как пользователь соглашается на рассылку, он должен ознакомиться с условиями предоставления контента. На практике многие абоненты подключают платные подписки в полной уверенности, что информация будет рассылаться бесплатно.

Простые способы узнать подписки на Теле 2

Перед тем, как отключить платные услуги на Теле2, стоит узнать какие из них подключены. Для этого можно воспользоваться несколькими способами.

Личный кабинет или приложение

Личный кабинет и мобильное приложение позволяют узнать сведения о сим-карте, тарифе и т.д. Для этого следует войти в аккаунт, используя свой номер телефона.

Затем перейти в раздел «Услуги». В нем вы сможете узнать о всех подключенных дополнительных услугах, их функциональности, стоимости и т.д.

Команда USSD

Также есть способ как проверить подписки на Теле2, даже если нет интернета – USSD команда. В режиме набора номера введите *189# и нажмите кнопку вызова.

После этого вы получите сообщение с перечнем активного добавочного контента и инструкцией для их отключения.

Меню сим карты

Встроенное меню позволяет получать некоторую информацию, связанную с состоянием сим-карты. Таким образом в нем можно проверить подписки на Теле2. Для этого следует открыть меню и перейти в соответствующий раздел.

Находим Tele 2 меню

Выбираем Мой Tele 2

Услуги

Например: АнтиАОН

Выбираем: подключить, отключить или узнать информацию

Отключаем

Контент со сторонних сайтов

Существует вероятность подписки на контент, который не принадлежит Теле2. Контент — подписку можно получить случайно на других сайтах, которые Вы посещали. Такие сайты могли предложить подписку новостей или другой развлекательный контент, где не всегда указано об абонентской плате. Такие подписки можно проверить теми же способами, описанными выше. После обнаружения такой вирусной подписки, отключить её можно только через оператора Теле2. Вы должны позвонить в службу поддержки, где Вам обязательно помогут решить этот вопрос.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]