Как отключить услугу безлимит на теле2 классический

Один из самых популярных тарифов провайдера — продукт, где разрешено пользоваться интернетом без ограничений и общаться внутри домашней сети не расходуя пакет. Несмотря на востребованность, периодчески люди желают от него отказаться. Причиной деактивации чаще становится один из двух вариантов: человек желает перейти на более выгодный тариф или не знает, как отказаться от дополнительных опций, которые встроенные в этот ТП. «Безлимит» на Теле2 отключить возможно в дистанционном режиме и при личном посещении офиса провайдера.

Теле2: безлимит на звонки внутри сети

В Теле2 безлимит на звонки внутри сети — это функция, которая отлично сэкономит ваши финансы и позволит наслаждаться общением с друзьями и близкими людьми совершенно бесплатно, если они, конечно также пользуются услугами этого оператора связи. Кстати, на многих тарифах услуга уже подключена и её стоимость входить в абонентскую плату. Как же узнать, активирована ли эта опция на вашем номере и, если нет, то как её подключить? Об этом и расскажет вам наша статья.
Отдельно от указанных тарифов услуга не доступна для подключения.

Горький вывод

Сделаем выводы, что мы имеем в сухом остатке поданному предложению сотовой связи, для кого он всё-таки рассчитан и почему его не стоит покупать всем подряд.

Теле2 исключил из тарифа Классический абонентскую плату и определить его стоимость в месяц довольно-таки занятное дело, но если мы знаем цену одной минуты, которая составляет 1,95 рублей, то если в среднем в день разговаривать по 20 минут, в месяц стоимость тарифа обойдётся в 1170 рублей за 600 минут разговора. Аналогично можно просчитать опираясь на ваши расходы на мобильную связь. Тем не менее учитывая данный подсчёт, связь обходится дороговато, если сравнивать хотя бы с тарифом «Мой Онлайн плюс», где за 700 рублей вы получите 800 минут, плюс 30 Гб интернета.

Еще в добавок ко всему, звонки платные на все номера операторов, в том числе и Теле2, но если вы хотите звонить внутри сети бесплатно, то придётся в день платить по 5 рублей, а услуга эта уже включена по умолчанию. Итого, хоть и нет абонентской платы, в месяц у вас на эту опцию будет уходить 150 рублей. Чтобы этого не произошло, придётся отключить услугу, а за одно и , которая обойдётся вам в 15 рублей в месяц. Как это сделать мы описали выше.

Что же касается интернета, то здесь явный грабёж (10 Мб за 19,5 рублей), и если вы допустим сольёте 1 Гб, то заплатите около 2000 рублей.

Рассказывать про остальное наверное нет смысла, это я про звонки за границу и прочее, и подводя итоги хотелось бы всё же один плюс обозначить. Тариф Классический хоть и дорогой, но единственное его преимущество в том, что отсутствует ежемесячная плата. То есть вам нет необходимости каждый месяц тратить фиксированную сумму денег, достаточно положить пару сотен и пользоваться телефоном когда это необходимо. Получается такой тариф не для всех, а кто мало звонит и вообще пользуется мобильной связью. Хотя кому я вру, лучше возьмите «Мой разговор» за 200 рублей, где включены 200 минут с 2 Гб интернета, и те самые 600 минут вам обойдутся в два раза дешевле, а не в 1170, как я примерно подсчитал выше. 200 рублей в месяц не большие деньги, но зато будет разумнее.

Что не так с тарифом «Классический» от Теле2

Бывают ситуации когда вам нужно сохранить номер телефона, платить абонентскую плату не хочется, а переходить с ним к другому оператору вы не можете или не видеть смысла. У меня есть такой номер и использую я его исключительно для привязки к различным аккаунтам, банковским картам и т. д.

Для того чтобы не платить абонентскую плату я перешла на тариф «Классический» от Теле2. В принципе меня все устраивало, какое-то время. До тех пор пока у меня со счета не начали списывать деньги.

Почему так происходит? Операторам очень невыгодны абоненты сидящие на тарифах без абонентской платы. По этому они всеми силами пытаются скрыть их существование от пользователей. Или если не получилось, поиметь с них немного денег. А все из-за банальной невнимательности и у умалчивания работниками салонов связи всех условий на которые вы подписываетесь при переходе на тариф.

Обычно вся необходимая информация указана на оф. сайте оператора. Но даже в таком случаи можно пропустить важные детали. Так случилось и со мной. Первая подстава с которой столкнется большинство абонентов перешедших на тариф «Классический» — это .

При переходе на тариф вам автоматически подключают временно бесплатную . Временно потому что бесплатной она будет ровно первые 30 дней. После истечения этого срока с баланса будет списываться по 50 копеек ежедневно. Отключается командой: *155*330#

Следующий момент, безлимитные звонки на Теле2 в домашнем регионе. Операторы предоставляют безлимит внутри сети на тарифах с абонентской платой, но не в этот раз. «Безлимит на Теле2» отдельная подключенная услуга. Стоит она 5 рублей в день. Первое подключение бесплатное, последующие так же стоят 5 рублей. Отключить можно командой: *155*411*0#

Далее интернет. Я с этим не сталкивалась, так как интернет и звонки у меня на другой сим карте, но рассказать об этом стоит. Есть у тарифа услуга 10 Мб интернета в сутки. Стоит она 15 рублей в сутки.

Ей использование может привести к тому что с вашего счета спишут намного больше 15 рублей. Если вы израсходуете 20 и более мегабайт вам автоматически подключат пакет трафика 1 Гб за 6 рублей в сутки. Если вы умудрились потратить и этот пакет. Вам последовательно могут подключить до 5 пакетов трафика по 500 Мб за 50 рублей каждый.

Такая небольшая оплошность может привести к потере внушительной суммы денег. Остатка трафика на следующий месяц естественно не переносятся.

Вот список всех услуг которые стоит отключить после перехода на тариф «Классический»

  • Безлимитный интернет за границей: *143*70#
  • Интернет на полуострове: *143*50#
  • Безлимит на Tele2: *155*411*0#
  • Пакет 1 ГБ: *155*550#
  • Кто звонил: *155*330#

Так же если вам интересно, я оставлю ссылку на статью о том какие проблемы у меня были с оператором Теле2. И почему я считаю его плохим оператор. Спасибо за прочтение. Ссылка

Услуги, входящие в тариф

При подключении тарифа «Безлимит» автоматически на нём активируются следующие услуги:

  • «Поездки по России»,
  • «Международный и междугородный доступ»,
  • «Роуминг за рубежом»,
  • «Переадресация вызовов»,
  • «Ожидание/Удержание вызова»,
  • «SMS»,
  • «USSD»,
  • «Услуги на базе пакетной передачи данных»,
  • «Я на связи»,
  • «Информер»,
  • «Голосовая почта»,
  • «Определитель номера»,
  • «Доступ к контенту»,
  • «SOS-пакет»,
  • «Делитесь гигабайтами».

Также в тариф автоматически включена , стоимость которой составляет 350 рублей/день. Абонентская плата за неё снимается только в тот день, когда Вы выходите в интернет, находясь за границей. Отключить её можно бесплатно с помощью команды *143*70#. Также автоматически подключается , которая предоставляется бесплатно в течение 30-и дней, а с 31-го дня абонентская плата составляет 0,5 руб./день. Отключить можно с помощью команды *155*330#.

В пакет услуг, которые подключаются автоматически, включена , с помощью которой Вы можете раздавать интернет на любое устройство без ограничений.

Как подключить

Для подключения услуги можно использовать несколько вариантов:

  1. Быстрый и простой метод – использование сервисного кода. Для этого нужно ввести на телефоне *155*411*1# и нажать кнопку звонка.
  2. Не менее легко активируется сервис через личный кабинет или мобильное приложение. Нужно зарегистрироваться и авторизоваться в системе. В главном меню перейти в раздел с услугами и тарифными планами, выбрать «Безлимит» и нажать кнопку подключения на номере.
  3. При помощи голосового меню или через «живого» оператора. В любом случае необходимо звонить по номеру 611 и делать активацию при помощи автоматического информатора или вызывать оператора, который удаленно подключит опцию.
  4. Обратиться к менеджеру салона связи Теле2.

После использования любого метода на номер приходит смс-отчет об успешном подключении. Абонент может самостоятельно проверить статус опции по запросу *155*411# .

Как отключить

Если сервис нужно отключить, для этого можно использовать те же методы:

  1. Ввести запрос на телефон *155*411*0# и сделать звонок.
  2. Воспользоваться личным кабинетом или мобильным приложением для быстрого отключения.
  3. Обратиться за помощью в службу поддержки по телефону 611.
  4. Лично пройти в салон Теле2 в своем городе, взять паспорт или другие документы, подтверждающие личность.

После отключения на номер придет СМС, в котором будет информация об успешной деактивации.

«Мобильный безлимит»

от Теле2 позволяет абонентам сети разговаривать с земляками практически без ограничений по времени. Стоимость такого сервиса 1,5 рубля. Списание денег проводится каждый день в автоматическом режиме с основного баланса.

Среди основных условий можно выделить:

  1. Каждый день пользователи сети получают по 120 минут на общение с клиентами Теле2 своего региона.
  2. При первом подключении плата не списывается, все последующие требуют по 15 рублей.
  3. Опция может работать только на тарифном плане «Розовый 02_2016».

Подключение и отключение опции проводится по стандартной схеме, аналогичными методами что используются при . Среди основных комбинаций:

  1. Для активации на мобильном достаточно ввести запрос *155*41# .
  2. Для отключения сервиса используют комбинацию 155*40# .
  3. Проверить статус услуги можно по команде 155*4# .

Детальнее ознакомиться с описанием и условиями опции можно на официальном сайте или у оператора по номеру 611.

Условия и цены

позволяет абонентам за фиксированную плату получить неограниченные звонки в домашнем регионе. Стоимость использования опции – 5 рублей в день. Списание платы проводится автоматически с основного баланса. При первом подключении плата не списывается, второе и последующие активации платные, составляют 5 рублей.

Сервис можно использовать на тарифе «Классический» и только в пределах домашнего региона. За его пределами активируется стандартная тарифная сетка согласно активному плану.

«Безлимит на Теле2» не может работать совместно с другими опциями, которые подразумевают льготы на звонки внутри сети. Если абонент меняет тарифный план, с которым сервис не может работать – безлимит отключается.

Если на балансе недостаточно средств для списания обязательной платы, действие опции временно приостанавливается. После пополнения баланса льготные условия активируются автоматически.

Подключение опции «Безлимит» от Tele2

Оператор Теле2 за короткое время успел завоевать уважение и признание среди многих российских абонентов. Высокое качество связи, выгодные тарифы и неограниченная поддержка в трудных технических ситуациях – это именно то, что привлекает людей. «Безлимит» на Теле2 появился с недавних пор. Многие пользователи считают, что с его помощью провайдер пытается дополнительно обогатиться, поэтому осознанно отказываются от таких услуг.

Практика показывает, что анлим от Теле2 – это отличная альтернатива ограниченным тарифам, на которые абоненты тратят сотни рублей. Необходимо лишь тщательно проанализировать все имеющиеся предложения, а затем сделать верный выбор.

Как подключить

Если есть желание подключить «Безлимит» на Tele2, то необходимо воспользоваться одним из предлагаемых способов изменения тарифа, а именно:

  • Личный кабинет – приложение для смартфона;
  • интернет-кабинет;
  • системные коды;
  • помощь сотрудников в сети магазинов Теле2.

Первые два способа – наиболее предпочтительны, так как позволяют в режиме реального времени просматривать и изменять имеющиеся тарифы. Разработчики сделали все возможное, чтобы максимально облегчить процедуру управления пакетным планом и дополнительными услугами.

Вероятность какой-либо ошибки сведена к минимуму, так как имеются подробное описание каждой услуги и тарифная сетка. Практика показывает, что даже те абоненты, которые недостаточно хорошо разбираются в информационных технологиях, могут без проблем управлять своим абонентским счетом и тарифами у оператора Теле2.

Конечно, подключить «Безлимит» можно и техническими кодами. Так, например, следует использовать:

  • неограниченные звонки абонентам: *155*411*1#;
  • дополнительный трафик интернета: *155*211#.

К сожалению, интернет без каких-либо ограничений доступен только тем лицам, кто использует корпоративные тарифы. Их подключение также возможно рядовым абонентам, но для этого потребуется сделать несколько дополнительных действий.

Дополнительные пакеты трафика

Несмотря на то, что на многих тарифах трафик анонсируется как неограниченный, в какой-то момент включается снижение скорости, хотя выход в сеть остается бесплатным. Это так называемый критерий «безлимитности». Он как бы есть, но пользоваться таким трафиком очень трудно, скорость крайне низкая. В связи с этим, оператором разработаны дополнительные пакеты. Когда основной доступ в интернет потрачен, можно включить добавочный объем. Срок действия 30 дней или 1 сутки (в зависимости от опции):

Как отключить опцию

Отключение различных дополнительных услуг – также достаточно упрощенный процесс, как и тот, что выполняется для того, чтобы подключить «Безлимит» на Tele2. В первую очередь, рекомендуется воспользоваться Личным кабинетом, так как именно там возможно сделать все максимально быстро и удобно. Кроме того, не возникнет необходимости проверить статус с помощью системных команд формата «*155», которые выполняются для подключения услуги.

Тем не менее, Tele2 «Безлимит» может быть отключен и с помощью USSD-кодов:

Если нет уверенности в том, что процедура была выполнена должным образом, следует обратиться за консультацией к представителям оператора. Их точки продажи есть по всей стране, поэтому с решением данной проблемы трудностей не должно возникнуть.

Безлимитные сервисы у оператора Теле2 доступны абсолютно каждому пользователю. Перед подключением следует тщательно проанализировать то, как используются услуги, а затем принять взвешенное решение о подключении анлимитных тарифов. Экономия может быть существенной.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]