Регистрация в личном кабинете Гудлайн и управление услугами


GoodLine (ГудЛайн) — оператор связи в Кемеровской области. Зона покрытия распространяется на Новокузнецк, Юргу, Киселевск и другие населенные пункты. Занимается подключением домашнего интернета и кабельного телевидения. Корпоративным клиентам доступен расширенный набор услуг. Сюда относится фиксированная телефония, облачное видеонаблюдение и продукты 1C для предпринимателей. Компания успешно работает более 20 лет. За эти годы она выработала собственную стратегию развития, которая позволяет расширять целевую аудиторию.

Абоненты GoodLine могут войти в личный кабинет для управления услугами. Он позволяет проверять состояние счета и выполнять многие другие задачи Войти в личный кабинет

Возможности личного кабинета

  • Проверка счета. Вы можете посмотреть сумму, которая находится на вашем счете.
  • Оплата. Откройте личный кабинет и напишите сумму, которую собираетесь внести. Вы будете перенаправлены на страницу платежного шлюза. Возможно, понадобится подтвердить перевод путем получения одноразового кода. Деньги поступают через несколько секунд.

  • Автоматический платеж. Если забываете вовремя вносить оплату — лучшим способом станет подписка на услуги. Откройте учетную запись и сохраните номер банковской карты. Ниже напишите CVC код и срок действия. Компания будет самостоятельно списывать необходимую сумму для оплаты услуг.
  • Отсрочка платежа. Вы можете получить небольшой кредит на использование услуг связи, если не успеваете вовремя внести оплату. Услуга предоставляется на несколько дней. За это время нужно успеть пополнить лицевой счет.
  • Смена тарифа. Компания стремится удовлетворить клиентов с разными потребностями и финансовыми возможностями. Поэтому создано несколько вариантов обслуживания. Они отличаются между собой скоростью подключения и абонентской платой. Для смены тарифа откройте личный кабинет и нажмите кнопку напротив подходящего варианта. Новые условия обслуживания вступят в силу после начала нового расчетного периода.

  • Получение помощи. Новичкам доступна страница FAQ с популярными вопросами. Если неполадку не получается устранить самостоятельно, рекомендуется воспользоваться «Удаленным помощником». Вам понадобится установить программное обеспечение TeamViewer и разрешить специалисту подключиться к своему устройству. Сотрудник выполнит за вас все необходимые задачи, связанные с настройкой компьютера. Главное условие — это наличие стабильного доступа к интернету.

Существующие тарифы и как ими управлять

На сегодняшний день, оператор Гудлайн может предоставить своим клиентам несколько основных тарифных планов. Среди них:

  • «Планета Good». Стандартный тариф, без оплаты средств абонентами, полностью бесплатный. Звонки исходящего типа, по данному тарифу стоят 5 центов за одну минуту. Входящего типа — не снимают плату, в границах 144 стран. Связь через Вайбер и Скайп в Россию также не оплачивается. Привлекает здесь и плата за Интернет, так как за пределами России она будет составлять всего 1 рубль за мегабайт;
  • «VeryGood». Имеет практически такие же качества, поскольку не снимает абонентскую плату и является бесплатным. Отличается поддержкой 4G и возможностью осуществлять бесплатные звонки в границах 67 стран. Интернет здесь предусмотрен безлимитный, но плата в день составляет десять долларов;
  • «GlobalPhone». Отличается входящими в пакет сразу двумя сим-картами, что позволяет общаться между собой в случаях, когда один из абонентов находится за границей. Здесь также отсутствует абонентская плата, и он бесплатный. Чтобы позвонить с этой карты в Россию, за минуту разговора потребуется выложить пять центов. Как и в первом варианте, входящие разговоры в 144 странах не оплачиваются.

Стоит отметить, что компания постоянно работает над своими тарифами, поэтому каждый сезон их разнообразие расширяется, позволяя каждому клиенту подобрать вариант максимально соответствующий конкретному требованию. Кроме этого, оператор позволяет дополнять свой тариф услугами – например, пакетом с минутами или только сообщениями, Интернетом, возможностью звонить абонентам других операторов и так далее. Все это можно узнать и подключить прямо в личном кабинете. Здесь же есть и список команд, благодаря которым, можно быстро и без хлопот сменить свой тариф.

ГудЛайн — мобильное приложение

Провайдер создал программу для смартфонов.

Скачать приложение можно из каталога AppStore или Google Play. Оно позволяет пользоваться личным кабинетом на любом мобильном устройстве. Назовем основные возможности:

  • Проверка состояния лицевого счета.
  • Получение финансовой детализации за любой период времени.
  • Смена тарифа.
  • Оплата услуг единственным нажатием.
  • Автоматический платеж.
  • Получение технической поддержки.
  • Вызов инженера.
  • Оплата за родственников.
  • Отсрочка платежа.
  • Чтение справочной информации.
  • Просмотр новостей компании.
  • Получение Push-уведомлений.

Способы проверки баланса Goodline

Любая крупная фирма обязана обладать мобильным и высококлассным сервисом. Гудлайн не является исключением. Поэтому существует несколько способов узнать баланс Гудлайн . Компания Гудлайн располагает собственным личным кабинетом, через которые можно посмотреть всю информацию о счете, заняться пополнением баланса банковской картой, подключить или отключить платные подписки или сменить тариф. Вторым способом является стандартная услуга для всех операторов связи – команды в телефоне.

Войти в личный кабинет можно с телефона Гудлайн располагает собственным приложением в App Store и Play Market. Гайд, как зарегистрировать личный кабинет, будет ниже. После авторизации в приложении откроется главный экран, где большим удобный шрифтом обозначен баланс счета. В браузерной версии необходимо нажать левой кнопкой мыши в правую верхнюю часть экрана. Кстати, существует удобная услуга “Автоплатеж”, которая никогда не оставит баланс без средств. Зайдя в соответствующее меню в приложении на смартфоне или официальном сайте, отправьте запрос на подключение услуги. Потребуется ввести платежные реквизиты. Вуаля!Теперь баланс всегда будет в норме, а вы не останетесь без связи в путешествии.

Как зарегистрировать личный кабинет

Регистрация личного кабинета Гудлайн – процедура не трудная.Сделать это можно здесь. Интуитивно простая регистрационная форма требует электронную почту, ФИО и контактный номер. После ввода данных придется войти в электронный почтовый ящик и подтвердить регистрацию, нажав на ссылку в полученном письме. Поздравляем, вы создали личный кабинет Гудлайн.

Если вы забыли пароль, кликните по надписи внизу “Забыли пароль?” и введите логин, На зарегистрированную электронную почту вышлют письмо с руководством , как поменять пароль. Процесс авторизации, как и везде – вводи логин и пароля, причем логином является зарегистрированный адрес электронной почты.

Важной частью пользования гудлайном является знание всех подводных камней тарифов. Сложная структура каждого тарифа может обернуться неожиданными тратами. Хотя если были бы прочитаны все условия тарифов, таких конфузов можно было бы избежать.

Контакты для связи

  • Горячая линия. Наберите номер 8-384-245-25-93 и расскажите сотрудникам о своей проблеме.
  • Роботизированный помощник. Нажмите кнопку «Нужна консультация» внизу главной страницы. Напишите вопрос в диалоговом окне и получите моментальный ответ. Робот отвечает только на простые и кратко составленные сообщения.
  • Обратный звонок. Откройте страницу «Заказать звонок». Напишите свой номер телефона. Через несколько минут вам позвонит сотрудник компании.
  • Чат. Добавьте в контакты официального бота. Он работает в мессенджерах WhatsApp и Telegram.
  • E-mail. Напишите письмо на электронный адрес [email protected] Обязательно укажите имя, детали вопроса и номер договора. По необходимости добавляйте вложения — они могут помощь специалистам быстрее решить проблему.
  • Социальные сети:

Регистрация и вход в личный кабинет ГудЛайн


Чтобы зарегистрироваться в системе, пользователю потребуется открыть официальный веб-сайт оператора, щелкнуть по «Абонентам» и выбрать из отобразившегося списка инструментов «Личный кабинет». Далее будет необходимо указать такие персональные данные, как:

  • фамилия и имя владельца SIM-карты;
  • номер телефона, зарегистрированного в сети другого российского оператора;
  • адрес личной электронной почты.

Также абоненту потребуется придумать пароль от личного кабинета. Когда анкета будет заполнена, придётся дать согласие обработку персональных данных и щелкнуть по кнопке «Регистрация». На указанный e-mail должно прийти письмо, содержащее ссылку на подтверждение создаваемого аккаунта, — перейдя по ссылке, пользователь завершит регистрацию и сможет авторизироваться в системе. Для входа в аккаунт необходимо использовать адрес электронной почты и придуманный пароль.

Поддержка

Служба поддержки Гудлайн, всегда быстро поможет решить ваши возможные технические неполадки, либо проконсультировать по возможным вопросам.

Не так давно, компания внедрила в свой сервис бесплатную . Это программа, для работы которой на вашем ПК, необходимо ознакомиться с договором, согласиться, скачать программу и передать консультанту от неё логин и пароль. После этого, большинство технических вопросов будет решаться гораздо быстрее, нежели вы будете сами пытаться что-то налаживать, следуя инструкциям оператора поддержки.

Управление тарифами и услугами

Оператор предлагает на выбор несколько тарифов, из них:

  1. — базовый, бесплатный, без абонентской платы. Исходящие звонки по цене $0,05 на минуту. Входящие звонки бесплатные в 144 странах. Бесплатный дозвон в Россию по Skype и Viber. Интернет за пределами России – от 1 рубля за мегабайт.
  2. «Very Good» — бесплатный тариф, абонентская плата не требуется. Поддерживается 4G, доступны бесплатные входящие звонки в 67 странах. Мобильный Интернет безлимитный по цене 10 долларов в сутки.
  3. Мобильный комплект со слотами для двух сим-карт « . Без абонплаты и стартового капитала. Исходящие звонки в Россию за 0,05 долл. за минуту разговора. В 144 странах доступны бесплатные входящие звонки. Цена 1449 руб.

Тарифы постоянно обновляются, каждый сезон провайдер предлагает новые версии. По каждому тарифу действует широкий спектр услуг, касающихся доступа в Интернет, бесплатного общения через Skype и Viber, SMS, звонков в Россию и другие страны и так далее. Абонент может управлять тарифами и услугами в личном кабинете онлайн. – подключать и менять тарифы, отказываться от лишних услуг и т.д. Здесь же, в личном кабинете, абонент может узнать команды, с помощью которых можно перейти с тарифа на тариф. Так, чтобы узнать свой тариф, достаточно набрать на мобильном команду * 146 * 088 * 890 #. Для перехода на тариф «Good-Отдых» нужна команда * 146 * 088 * 875 #, на «Good-путешествие» — * 146 * 088 * 876 #, и так далее. Переход между тарифами платный, от 3 до 5 долларов. Сумма списывается со счета SIM-карты, информация об этой операции поступает на телефон или E-mail.

Как подать жалобу?

Жалоба, как и большая часть других обращений должна быть содержательной, включать подробное разъяснение.

Не забывайте указать тему, причины, личные и контактные данные заявителя.

Написать жалобу можно несколькими способами:

  1. Оставив комментарий в соц. сети.
  2. Отправив письмо по электронной почте.
  3. Заполнив форму на сайте или в личном профиле.

Часто с жалобами вынуждены сталкиваться и операторы call-центра.

Оплата услуг

Произвести оплату услуг провайдера можно:

  • банковской картой;
  • с помощью приложения для гаджетов «Good Line»;
  • списанием с электронных кошельков;
  • по предоставленным реквизитам.

Из личного кабинета удобно оплачивать услуги банковской картой. После авторизации необходимо:

  1. Кликнуть на пункт «Пополнение баланса»
  2. Перейти к «Оплата банковской картой».
  3. Указать желаемую сумму для перечисления.
  4. Нажать на кнопку «Оплатить.

В процессе оплаты абонент выбирает карту – «Сбербанк» или «Другие банки». При этом в соответствующей форме вводятся номер карточки, персональные данные, срок действия карты, CVC2/CVV2 коды. После нажатия на пункт «Оплатить» система переведет клиента на платежный сайт банковского учреждения. Здесь надо вводить все реквизиты карты. Для подтверждения оплаты требуется ввести код, отравленный банком в СМС.

Важно! Срок выполнения операции пополнения составляет до 20-30 мин.

Техническая поддержка онлайн

Техническая и информационная поддержка доступна абонентам «ГудЛайн» круглосуточно, как по телефону call-центра 8 (800) 100-00-18, так и онлайн. О своих проблемах с сетью и пожеланиях клиент может написать на почту провайдера или через Интернет-форму обратной связи. Нужно будет указать имя, город, номер телефона или E-mail, затем написать сам вопрос. Можно воспользоваться и формой заявки в техническую поддержку сайта. Она находится в разделе «Мои сервисы». Ответ последует в самые короткие сроки.

Горячая линия оператора «ГудЛайн»

Обратите внимание, что специально для удобства клиентов запущен единый телефон горячей линии.

Звонки принимаются бесплатно со всех сторонних сотовых или стационарных номеров.

Дополнительно предусмотрен и отдельный номер телефона7.

Если Вы звоните с SIM-карты «ГудЛайн» из за границы — первые 3 минуты бесплатно.

Заказать обратный звонок можно набрав номер: *146*0880#. Доступно только для SIM-карты «ГудЛайн».

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]