Переадресация с МТС на Теле2 не отличается от использования аналогичной функции с номерами других операторов. Главное, чтобы пользователь проявил аккуратность и внимательность и не ошибся в написании телефона. Остальное не принципиально.
При этом абонентам следует учитывать, что упомянутая услуга имеет несколько различных вариаций, поэтому, чтобы использовать её только в подходящих, выбранных клиентом ситуациях, стоит заранее ознакомиться с её различными типами или провести полноценную настройку опции. Оператор постарался сделать подготовку функции к работе максимально простой и удобной, чтобы каждый пользователь сумел разобраться во всех особенностях предложения. Но это не означает, что абонентам совсем не придётся задумываться над настройкой. Лучше выделить достаточное время на подготовку опции к использованию и установить оптимальные параметры, чем позднее переплачивать за неправильно выбранные условия.
Виды переадресации
В зависимости от того, по какой причине переадресовываются звонки, предлагаются несколько видов услуги:
- для всех вызовов;
- по долгому отсутствию ответа;
- по недоступности абонента;
- по занятости номера.
При безусловном автоматическом перенаправлении любое соединение переводится на другой номер. Звонок поступает на номер абонента Tele2 и сразу же переходит на указанный телефон любого сотового оператора. Если он недоступен или выключен, вызов завершается. Звонящий не знает, напрямую ли он дозвонился или же был перенаправлен.
Условная переадресация производится только при наличии определенного состояния (занятость сети, выключенный телефон, долгое отсутствие ответа).
В зависимости от вида опции, отличается настройка переадресации на Теле2. Для каждого из случаев предусмотрен отдельный код подключения.
Сколько стоят услуги сервиса?
В отличие от других сотовых операторов, на Tele2 данная функция предоставляется полностью бесплатно. Вы можете свободно использовать функцию в пределах РФ, но за пользование опцией в роуминге со счета будет сниматься абонплата.
Сумма снятия средств будет зависеть от вашего местоположения, поэтому для уточнения стоимости лучше позвонить в службу поддержки Tele2 на 611 или 8 800 555 0611.
Стоимость в домашнем регионе и в роуминге
Вызовы оплачиваются как обычный исходящий звонок на основании тарифного плана и телефона, на который в итоге он проходит. Иные условия возможны, если другой порядок предусмотрен тарифным планом.
Сама услуга бесплатна: не предусмотрено ни взноса за подключение, ни абонентской платы. Если минута с первого номера на второй стоит 1 рубль, то и переадресованный звонок будет стоить именно столько.
Тарификация за границей различна. Если переадресация включена в своем субъекте, звонки будут оплачиваться в обычном порядке. А при активизации за рубежом платить нужно будет с учетом роуминга. Невыгодны за пределами России условные виды опции: не исключена двойная тарификация по совокупности входящего и переадресованного звонка.
Выбирая сим-карту, на которую будет производиться вызов, абонент должен учитывать стоимость звонков на нее.
- Для абонента другого субъекта предполагаются расценки межгорода.
- Для клиента компании зарубежного государства – услуги в рамках международной коммуникации.
Региональные тарифы могут предусматривать отличные цены за переадресованные соединения с абонентами. Такие условия существуют на «Говорит Москва» или «Желтый» в Санкт-Петербурге. Детальную информацию можно узнать в описании тарифного плана.
Сколько стоит переадресация с МТС на Теле2?
Стоимость активации и использования сервиса зависит от выбранных абонентом условий используемого им тарифа:
- самостоятельное подключение – бесплатно;
- самостоятельная активация на архивную тарификацию – 33,87 рубля;
- активация через контактный центр – 30 рублей;
- оплата при безусловной переадресации – согласно базовым расценкам тарифа;
- оплата иных видов перевода (условная переадресация) входящих вызовов в домашней сети – бесплатно;
- оплата иных видов услуги в роуминге оценивается как совокупная стоимость входящего и исходящего вызова.
Как подключить и проверить
Управление услугой производится несколькими способами:
- через личный кабинет;
- в контактном центре или офисе работником компании;
- в настойках мобильного центра;
- через USSD-коды.
Проще всего настроить перевод на другой телефон с помощью последнего варианта. Как сделать переадресацию с номера Теле2:
Вид переадресации | Команда для подключения |
для всех звонков (безусловно) | **21*номер# |
по недоступности (телефон выключен или находится в режиме полета или вне зоны действия сети) | **62*номер# |
по занятости (абонент уже с кем-то разговаривает) | **67*номер# |
по отсутствию ответа (более 25 секунд) | **61*номер# |
В код вводится номер, на который должны переводиться звонки. Указывать его следует с кодом страны (для России +7), так как переадресация возможна и на зарубежные телефоны.
Проверить, правильно ли установлены параметры опции, возможно при помощи кодов:
- безусловная – *#21#;
- по недоступности – *#62#;
- по занятости – *#67#;
- по отсутствию ответа – *#61#.
Кроме звонков, Tele2 предоставляет возможность переадресовывать sms-сообщения. Код для подключения опции – *268*1*номер#.
Роуминг
Звонки в роуминге тарифицируются согласно условиям использования тарифного плана, относительно места пребывания абонента. Перенаправление звонков с Теле2 поможет сэкономить деньги во время путешествий. В этом случае, для сим-карты, которая остается в регионе подключения, устанавливается выгодный для зарубежных звонков тариф и настраивается перенаправление звонка на телефон с сим-картой зарубежного оператора. Переадресация на зарубежный номер будет оплачиваться в двойном размере, поэтому в целях экономии ее следует устанавливать на местный.
Как отключить
Когда необходимость в переводе звонков отпадает, опция можно сразу же отключается с помощью кода, схожего для предназначенного для проверки статуса предложения. Отказ от услуги осуществляется бесплатно. Как отключить переадресацию на теле2:
Вид переадресации | Команда для отключения |
безусловная | ##21# |
по недоступности | ##62# |
по занятости | ##67# |
по отсутствию ответа | ##61# |
Отключение отправки сообщений на указанный номер производится с помощью кода *286*0#. А для того чтобы отключить сразу все связанное с переадресацией, достаточно ввести единый код ##002#.
Услуга переадресации от Теле2 – полезный сервис для желающих быть на связи. Ситуации с севшей батарейкой или забытым телефоном – не редкость. И безусловный перевод на второй телефон является способом вовремя ответить на звонок или сообщение. А отсутствие абонентской платы и бесплатное подключение делают предложение наиболее выгодным среди остальных операторов мобильной связи.
Список условий
Перед тем, как активировать услугу от оператора следует детально разобраться с условиями и возможными подводными камнями.
Среди основных условий, что нужно знать абонентам, выделяют следующие:
- Подключение производится на бесплатной основе, поскольку она входит в базовый набор опций и уже считается активной на устройстве.
- За сервис не списывается абонентская плата.
- Тарифная сетка на вызовы, что направляются на другие телефоны, проводится согласно активированному тарифу, на основном номере.
- Если используется текстовое сообщение для сигнала о непринятых вызовах, то сообщения с данными будут приходить сразу на оба телефона.
Это основные позиции, которые необходимо знать каждому человеку, желающему подключить сервис.
Описание услуги и ее разновидности
Для того чтобы переадресация «Теле2» работала, необходимо, чтобы на самом CTN в базовых настройках был подключен технический доступ. По умолчанию у ста процентов абонентов он открыт. Если его выключить, то управление будет недоступно.
Функцию можно поделить на два основных типа:
- Безусловное перенаправление звонков с «Теле2» (CFU)– все соединения, без каких-либо дополнительных параметров, автоматически переадресовываются с одного номера на другой. Действует только единое правило – поступил звонок на абонента А («Tele2») и моментально переадресовался на телефон Б (любой CTN). Если Б выключен или находится вне сети, то вызов будет завершен с соответствующим автоответчиком. Клиент, звонящий на А, не может знать переадресовывается ли его вызов или напрямую поступает на запрашиваемый CTN.
- Условная. Обозначается — CFAC.Этот вид перенаправления звонков делится на несколько подтипов:
- Если нет ответа. Здесь, возможно, два варианта – нет ответа совсем либо нет ответа в течение какого-либо промежутка времени.
- Абонент в режиме разговора;
- Аппарат выключен и не в зоне сети.
Отключение
Если необходимость в использовании отдельного вида услуги отпала, отключить ее набрав:
- ##21# «Вызов» – деактивировать безусловную переадресацию;
- ##62# «Вызов» – деактивация опции при отсутствии пользователя в сети;
- ##61# «Вызов» – отключение при отсутствии ответа;
- ##67# «Вызов» – отключение услуги, если абонент занят.
Для полного отключения любого вида опции, включая голосовую почту, следует набрать ##002#, кнопка вызова. Подобное действие остановит все типы переадресаций, которые ранее были настроены для конкретного номера телефона.
Деактивация услуги для СМС-сообщений выполняется командой *286*0#, кнопка вызова.
Способы подключения опции
Стоит разобраться, как включить переадресацию на Теле2. Для этого доступны такие способы:
- используя короткие кодовые команды;
- применив настройки сотового телефона;
- позвонив в компании сотового оператора;
- обратившись лично в офис фирмы Теле2.
Каждый из этих вариантов имеет свои особенности, стоит поговорить о них детальнее.
Использование USSD-команды для активации
Включить услугу можно разными наборами комбинаций, так как для каждого типа используется отдельный кодовый набор:
- Безусловная. Если пользователь выбирает такое подключение, то на сотовом требуется набрать **21*. Далее указывается сотовый, на который происходит перенаправление. Для отказа от услуги вводится код ##21#.
- Номер занят. Чтобы перекинуть соединение во время разговора, требуется указать комбинацию **67*. После этого прописывается мобильный. Отменить опцию клиент может набором. ##67#
- Сотовый недоступен. Для установки услуги требуется на мобильном набрать **62*. Указывается контакт перенаправления и нажимается решетка. Деактивация производится вводом комбинации ##62#.
- Отсутствие ответа. Абонент применяет кодовую команду **61*, далее пишется сотовый и нажимается решетка. Отказ от опции производится набором ##61#.
Когда пользователь хочет полностью отказаться от приема вызова на этот телефон и перенаправить их на другую симку, требуется указать *004* контактный мобильный #. Для снятия запроса применяется ввод ##002#.
Использование телефонных настроек
Настраивать функцию можно через настройки сотового, эта опция активна на каждом гаджете. Предварительно требуется произвести настройку телефона. Если этого не сделать, то даже после отправки запроса функция останется неактивной. Чтобы быстро подключиться к услуге, требуется выполнить такие действия:
- на мобильном открывается меню и выбирается раздел с настройками;
- в них необходимо найти пункт “Телефон” и после перехода найти раздел с переадресацией;
- в пустом окне указывается тот сотовый, на который будет поступать соединение.
Снимать функцию можно таким же способом. Достаточно удалить прописанный телефон из строки, и опция будет автоматически деактивирована. После активации следует проверить работу опции. Для такого подключения не требуется доступ к интернету, отправка кодового запроса или СМС. Убрать переадресацию на Теле2 абонент может без дополнительной платы, так как все действия производятся через настройки гаджета. Эта инструкция может применяться на таких системах, как Андроид и iOS.
Обратите внимание
Подключить или выключить опцию в личном кабинете невозможно, также здесь нельзя убирать номера для переадресации.
Обращение в офис фирмы или звонок оператору
Подключение и отключение функции возможно через сотового оператора. Для этого требуется позвонить по телефону 0611 . Консультант объяснит, как произвести активацию. Также подключиться к услуге абонент может через офис фирмы, для этого необходимо посетить отделение лично, взяв с собой удостоверение личности.
Обратите внимание
Дополнительно активируется перенаправление сообщений, для этого на сотовом вводится команда *286*1*мобильный контакт#. Чтобы отказаться от опции, на мобильном применяется код *286*#.