Выводим баланс на экран телефона с помощью услуги «Баланс на экране» от Билайн


Абоненты, регулярно пользующиеся услугами операторов мобильной связи, вынуждены контролировать состояние баланса счета. Это позволяет избежать неприятных последствий. Ведь в противном случае абонент лишиться возможности использовать опции, предоставляемые оператором. Это касается не только мобильного интернета, но и возможности звонить и отправлять SMS-сообщения другим абонентам.

Билайн предоставляет своим клиентам новую функцию, позволяющую избавиться от необходимости постоянных вводов специальных команд. Ведь каждый раз использовать USSD-команду для проверки баланса неудобно. Подключив эту опцию, вы сможете видеть баланс счета прямо на экране телефона.

Описание опции «Баланс на экране»

Данная услуга предусматривает, что пользователь будет постоянно видеть остаток средств своего телефона. Информация о счете будет появляться после совершения каждой платной операции. По сути, она позволяет вывести на экран Ваш остаток денег, лишая Вас потребности постоянно набирать заветный сервисный номер для проверки счета.


Информация о счете на балансе в первом экране телефона

Такая функция довольно удобна, особенно если Вы спешите или не видите необходимости в том, чтобы запоминать комбинации для USSD-команд.

Выводы

Абонент получает уникальную возможность узнавать о состоянии счета простым способом. И этот способ не предусматривает использования никаких дополнительных команд. После совершения платных операций на экране будет появляться оповещение о состоянии баланса.

При этом подключение данной услуги совершенно бесплатно. Если попытка подключить услугу закончилась неудачей и на экране не отображается остаток средств, выполните проверку доступности опции при помощи комбинации: *110*902#.

Рекомендуем посмотреть:
Если услуга вам доступна, но сведения о балансе так и не появляются на экране телефона, возможно, на вашем счету нет средств. Услуга начнет функционировать только после внесения абонентской платы. Обязательно учитывайте это и выполняйте подключение данного сервиса после пополнения счета на необходимую сумму. Специально для вас: Обзор от Билайн

Как подключить и отключить?

Подключение данной функции достаточно простое. Для того, чтобы установить отображение на телефон баланса и убрать с экрана живой счет, пользователю понадобится всего два сервисных номера, которые являются комбинациями цифр для выполнения USSD-команд:

  • Установить сервис можно, набрав *110*901#;
  • А отключить при помощи комбинации цифр *110*900#.


Подключение и отключение опции

Стоимость услуги

Подключение опции, предоставляемой оператором Билайн, выполняется совершенно бесплатно. Абонентская плата в размере 1 руб. в сутки будет сниматься со счета непосредственно в период пользования услугой. Учитывая необходимость и пользу опции, это совсем небольшая плата.

Обратите внимание! Воспользоваться услугой будет невозможно при нулевом балансе.

Дополнительная информация

Стоит сразу отметить, что установить ее можно только будучи пользователем предоплатной системы расчетов. Если же Вы пользуетесь мобильной связью Билайн на постоплатном тарифе, то эта опция подключена не будет.

К тому же, работает она не на каждом телефоне и не с каждой сим-картой. Но вместо того, чтобы подолгу разбираться с тем, подходит ли модель Вашего Iphone или же карта для подключения сервиса, можно просто набрать соответствующий сервисный номер. Необходимо лишь совершить USSD-запрос на *110*902#. Проверка доступности покажет, совместимо ли Ваше устройство с данной функцией.

Также, необходимо знать, что эта сервисная функция не поддерживает международный роуминг. При выезде за пределы РФ, она либо начинает работать некорректно или прекращает работу вовсе. Однако при использовании ее на всей территории России, никаких проблем не возникает.

Описание

Некоторые люди, прочитав или услышав название данной услуги, могут решить, что она оказывается после пересылки USSD — кода оператору сотовой связи. Однако, это в корне неправильное предположение. На самом деле услуга позволяет в режиме реального времени автоматически получать сведения о балансе.

Например, вы связались по сотовой связи с подругой или другом, провели с ними беседу и закончили общение. После этого вы увидите на экране своего телефона актуальный баланс. При этом у вас нет необходимости водить на своём мобильном телефоне или другом электронном устройстве запрос для получения сведений о балансе.

Рассматриваемая услуга предоставит дополнительный комфорт бизнесменам и другим абонентам, которые не обращают внимание на свои расходы связанные с мобильной связью, и не хотят в определённый момент остаться без неё.

Следует обратить ваше внимание, что вывод информации на экран мобильного телефона об остатке финансовых средств на счету будет происходить в автоматическом режиме, не только при завершении общения с собеседником, но и в тех случаях, когда вы воспользовались любой платной операцией.

Пользуясь мобильной связью, мы сталкиваемся с одной маленькой, но назойливой проблемой – надо постоянно контролировать остаток денег на лицевом счете. Забыл проверить – остался без связи или включились совершенно другие, более высокие расценки на телефонные звонки, интернет-трафик или отправку SMS. Поэтому достаточно часто приходится набирать определенную комбинацию цифр, звездочек и решеток, чтобы проверить баланс и успеть вовремя внести нужную сумму на счет.

Абонентам мобильной связи Билайн в этом смысле повезло, с опцией «Баланс на экране» не нужно отправлять запросы, текущее состояние счета будет всегда отображаться на дисплее мобильного устройства.

Подключение и управление сервисом

Провайдер предлагает несколько способов оперативного подключения:

  • Активировать команду «*110*901#»;
  • Обратиться в службу поддержки «8-800-700-06-11»;
  • Набрать комбинацию «0611»;
  • Авторизоваться в личном кабинете сайта компании;
  • Посетить салон связи Билайн.

Дополнением к виджету является функция «Контроль расходов». Она за 2-3 дня до окончания средств на счёте, информирует вас об этом посредством SMS-уведомлений. Для подключения потребуется набрать команду «*110*161#».

О том, как отключить баланс на экране расскажем ниже:

  • Выполнить короткий запрос «*110*900#»;
  • Обратиться в центр поддержки абонентов «8-800-700-06-11»;
  • С помощью голосового меню по номеру «0611»;
  • А также посетив офис продаж или через личный кабинет сайта «ru».

Первый запуск приложения

После скачивания иконка приложения будет автоматически установлена в меню телефона или на главном экране компьютера. Чтобы войти, требуется подключение к интернету. Операция на смартфоне происходит в ускоренном режиме, потому что не требуется вводить свой номер телефона, система распознает его автоматически. На сотовый аппарат придет случайный код-пароль, который потом можно изменить на другую цифровую комбинацию. В дальнейшей настройке приложение для телефона не нуждается. Раскладка меню, основные разделы главной страницы:

  1. «Финансы» – содержит информацию о тратах. Позволяет заказать детализацию своей активности, пополнить счет, установить автоматический платеж в конкретную дату, отправить запрос другому пользователю с просьбой выслать денег.
  2. «Тарифы и услуги» – подробная раскладка обо всех билайновских приложениях и дополнительных опциях. Открыв любую услугу или тариф, можно узнать его описание, стоимость, подключить или деактивировать подписку.
  3. «Интернет» – содержит данные об опциях.
  4. «Чат» – переводит абонента в режим онлайн-беседы с сотрудником офиса. Можно получить консультацию в любое время суток.
  5. «Офисы» – позволяет узнать адрес и контакты отделений своего города.
  6. «Помощь» – предлагает ознакомиться с уже подготовленными ответами на самые популярные вопросы клиентов.
  7. «Настройки» – основные функции и возможности для изменения условий использования связи.
  8. «О приложении» – содержит сведения о компании, контактную информацию и раздел для отправки сообщений об ошибке.

Пункт «Смена пароля» находится в разделе «Настройки».

Владельцам телефонов на базе Android и Apple iOS доступно дополнительное приложение Veon с линейкой полезных сервисов. Этот ресурс сочетает в себе функционал веб-кабинета официального портала, оригинального приложения Билайн и SIM-меню. Гибрид значительно упрощает управление и устанавливается в меню смартфона сразу после того, как пользователь активирует симку компании.

Совместное действие с другими опциями

Опции «Живой баланс» и «Живой баланс Promo» не могут работать одновременно. При подключении платной услуги до момента истечения пробного периода бесплатная опция отключится. С остальными опциями и работает нормально.

Замечание. Корректная работа услуги может зависеть от наличия на СИМ-карте меню «МТС-сервисы» и особенностей конкретного аппарата.

Пользуясь , клиент МТС может не переживать о том, что у него закончатся в неподходящий момент средства на счету телефона. Впрочем, с распространением тарифов с ежемесячными пакетами услуг актуальность данной опции снизилась.

Как узнать, какие услуги подключены на Билайне

Существует несколько возможностей проверить, какие дополнительные услуги активированы на вашем номере:

  • Информация о подключенных опциях и подписках указана на главной странице в разделе «Мой Билайн»,
  • В приложении «Мой Билайн» существует специальный раздел «Подключенные услуги», где можно найти подробную информацию о дополнительных возможностях.

Приложение можно скачать на смартфоны на платформе IOS, Windows и Android,

  • Данные о платных услугах, активированных на вашем номере, можно получить, позвонив по телефону 067409 или набрав запрос *110*09#. Вы получите смс-сообщение с подробной информацией.

Данная опция подойдет для людей, которые много общаются по телефону и предпочитают всегда оставаться на связи. Благодаря низкой абонентской плате за абонент сможет использовать ее даже при минимальном балансе.

Сколько стоит на Теле2?

Как и многие другие, на Теле2 стоит некоторых денег. Оператор мобильной связи установил тариф 2 руб. в день, то есть, всего за 60 руб. в месяц вы будете в курсе, когда списываются деньги со счета и сможете экстренно его пополнить для осуществления звонков.

Притом баланс контролируется при любом изменении, то есть, как при пополнении, та и при списании. Обновляется информация каждые 15-20 минут, что актуально для людей с сильно сжатым графиком. Ведь им просто некогда совершать дополнительные манипуляции, чтобы увидеть интересующую их информацию.

В частности, ввести USSD-запрос для контроля баланса, тем более, нередко сервис отправки таких команд сбоит.

Услуга работает по всей РФ в зоне действия сети Теле2, предоставляя уникальную возможность многочисленным абонентам. Также она действует и в роуминге, но тогда работает через интернет.

Рекомендуем: Пришла смс от slot.us – что это такое?

За последние двадцать лет, мобильная связь прочно вошла в жизнь почти любого человека.

Каждый владелец мобильного телефона прекрасно понимает, что комфортные условия использования услуг операторов мобильной связи могут обеспечиваться только при своевременной оплате тарифного плана.

Однако, как показывают статистические данные, немалое количество абонентов сотовой сети не следят за остатком финансовых средств на своём балансе. Также многие пользователи GSM связи не знают, каким образом узнать остаток средств на счёте. Именно для такой категории людей, оператор мобильной связи Билайн ввёл .

Воспользовавшись данной опцией, вы сможете в любой момент времени видеть свои текущие расходы и обладать информацией об остатке средств на своём счёту. Такой контроль очень полезен и удобен, ведь разговаривая по телефону с собеседником или производя серфинг в интернете, многие абоненты частично теряются во времени и забывают о своих затратах на сотовую связь.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]