Преимущества использования услуги
Этот сервис от МТС создан для удобства абонентов:
- возможность настраивать по своему усмотрению;
- автоматическое зачисление средств на выбранный номер;
- можно подключать других операторов;
- все платежи отражаются в выписке по карте;
- абонент получает сообщение о готовящемся списании за 3 суток;
- доступ круглосуточно и в любой день;
- бесплатное подключение и использование;
- скидка 10% за автоплатёж на целый год (с 1 марта 2022 по 28 февраля 2022 – подробности уточняйте у оператора МТС).
Сохранить в системе и совершать платежи можно с трёх разных карт. К каждой из них подключается до 10 номеров.
Расходы можно контролировать и ограничивать. Для этого устанавливается сумма, больше которой запрещено переводить. Стандартная настройка – лимит в 30 000 рублей.
Акция и скидка
На текущее время действует акция на предоставление услуги, в рамках которой можете получить 10 процентов скидки на ежемесячную плату, действующего тарифного плана. Особенности и ограничения:
- Акция действительна на протяжении 12 месяцев с момента активации услуги.
- Бонус могут получить все физические клиенты компании, на сим-карте которых установлен контракт из линейки «Смарт» или «X».
- Предложение доступно до конца февраля 2022 года.
- Скидка будет автоматически деактивирована, если сменили тарифный план или отключили опцию «Автоплатеж». При повторном подключении акция не предоставляется.
- Для получения подарков необходимо запустить функцию по установленному порогу срабатывания. На периодической основе предложение не действует.
Как подключить автоплатёж на МТС
Для активации нужно выполнить следующие шаги:
- Войти в личный кабинет на сайте «МТС Деньги».
- В Разделе «Деньги» выбрать «Автоплатёж».
- Находим нужную услугу.
- Выбираем карту, вводим реквизиты.
После ввода контрольной суммы и указания платёжного пароля (придёт в виде SMS), привязка карты будет завершена. Далее нужно настроить параметры автоматических платежей, указать при необходимости дополнительные телефонные номера МТС.
Платёжный пароль нужно сохранить, так как он понадобится, если нужно будет изменить параметры автоматических платежей. Если пароль потерян, отправьте USSD-команду *111*625# и получите его заново.
Для мобильной связи можно выбрать вид автоплатежа – перевод средств при снижении баланса до какой-либо суммы или ежемесячное пополнение в одно и то же число. Для услуг с абонентской платой предлагается только второй вариант.
Настройка также доступна в офисах оператора и в приложении «Мой МТС».
Автоплатёж по порогу
Счёт автоматически пополняется при достижении определённой суммы. Абонент выбирает для этого лимит сам в настройках при подключении. Параметры можно менять в любое время. Нельзя выбирать сумму менее 30 рублей.
Также устанавливается ограничение на месяц – это максимум, который может списаться с карты. Если очередной автоплатёж превышает порог, он не будет проведён.
Автоплатёж по расписанию
Пополнение баланса настраивается в специальной форме. Здесь указывается частота списаний – каждый месяц, неделю или сутки. Если выбрать тип «Периодически», то нужно указать в следующей строке количество дней, через которое должны проводиться пополнения. Максимум – 180 дней.
Далее указывается дата, с которой нужно запустить автоматические платежи, и время списания.
Как действует данная услуга
Рассматриваемая услуга позволяет вам всегда оставаться с положительным балансом на счету. Абонент выставляет при подключении минимум, ниже которого баланс не должен опускаться. После этого подключается банковская карта. Как только баланс падает ниже минимума, автоматически происходит списание средств с карты и пополнение счета. Минимальная сумма, которая должна остаться на карте, – 30 рублей. Сервис позволяет подключить любые карты MasterCard и Visa.
Также доступен автоплатеж по расписанию. В этом случае абонент настраивает даты, когда счет будет автоматически пополнен. Эта услуга актуальна для тех, кто регулярно общается, но просто забывает следить за балансом на счете. Она избавит вас от необходимости самостоятельно пополнять счет. Подключить на телефоне автоплатеж могут все абоненты МТС с карточками «Сбербанка» и других крупных банков.
Как отключить автоплатёж на МТС
Отмена услуги проводится через личный кабинет, так же как при подключении. Такую же возможность даёт мобильное приложение МТС.
Есть и другие варианты:
- Если на той карте, которую вы привязали к «Автоплатежу», установлен мобильный банк, то в разделе услуг найти автоплатёж и отказаться от него. Придёт СМС о подтверждении операции.
- Если для оплаты использовалась банковская катра МТС.Деньги, то нужно зайти на сервис МТС-Банк, меню приёма заявок, раздел отключения. Появятся поля, в которые вписывается номер карты и телефона. Поступит сообщение с проверочным кодом – он вносится в специальную строку.
- Отправить СМС на номер +79167773331 с текстом «stopmtsavto» и телефон, который нужно убрать из списка автопополнения.
Можно воспользоваться услугами салона связи МТС. При обращении к специалистам офиса иметь с собой паспорт.
При выборе любого способа процесс отключения не займёт более 10 минут. Платить за отказ не нужно.
Условия подключения
Перед тем, как подключить «Автоплатеж» от МТС, обратите внимание, что действует ряд требований:
- Минимальный порог услуги автоплатежа составляет 30 рублей. Вы не можете указать меньшую сумму, при которой будет совершаться автоматическое начисление. Максимальный – 10 000 рублей.
- При настройке услуги можно указать любое число от 50 до 10 000 рублей, которые будут переводиться на счет мобильной связи. При этом в течение месяца нельзя пополнят счет более, чем на 30000 рублей с 1 карты с помощью «Автоплатежа».
- Также у вас должна быть карта любого банка из списка поддерживаемых.
- К одной карте нельзя привязать более 10 номеров телефонов.
Посмотреть условия по акции 10%
Услуга для клиентов Сбербанка
Автоплатёж можно проводить с карты Сбербанка. Для настройки используются:
- банкомат;
- Сбербанк-Онлайн;
- мобильное приложение;
- телефон службы поддержки клиентов.
Можно обратиться к сотрудникам банка – они активируют сервис, но для этого нужен паспорт. Потребуется также сама карта, номер для перевода. Нужно озвучить все необходимые настройки платежей. Отключение проводится по той же схеме.
С банкоматом клиент работает самостоятельно:
- Вставить карту, ввести пин-код.
- Зайти в «Информацию и сервис».
- Нажать на «Автоплатёж».
- Подключить.
Открывается меню мобильных операторов. Выбирается МТС. Далее система предложит настроить услугу. После её завершения аппарат выдаёт чек – он содержит все параметры установленной опции.
Отключаем со стороны «Сбербанка»
Деактивировать услугу можно непосредственно через сервисы банка. Мы представим четыре актуальных варианта.
Обращение/звонок в банк
Самый надежный метод – лично обратиться в отделение банка или позвонить. Наберите горячую линию по номеру 8 800 550 550 550 . Прослушайте разделы меню и дождитесь ответа живого оператора. Следуйте его указаниям, при этом предварительно подготовьте номер вашего телефона и карты.
Используем «Сбербанк Online»
Компания располагает собственным сервисом для работы с клиентами. В нем можно отключить автоплатеж:
- авторизуйтесь в системе «Сбербанк Онлайн»;
- выберите раздел «Управление автоплатежами»;
- нажмите кнопку «Операции»;
- возле нужного платежа нажмите «Отключить» (если у вас их несколько).
Подтвердите операцию через автоматическое SMS, которое придет вам на мобильный. Введите пароль из сообщения в соответствующую строку.
В мобильном банке
Здесь необходимо проделать аналогичные действия:
- Войдите на смартфоне в мобильный банк. Выберите раздел «Автоплатежи».
- Напротив необходимой карты нажмите «Операции».
- Нажмите «Отключить».
Через банкомат
Банкоматы «Сбербанка» имеют широкий функционал, с помощью которого можно выполнить некоторые операции, в том числе отключение это функции. Чтобы убрать автоплатеж на МТС с карточки, выполните следующие действия:
- вставьте карту в банкомат и введите ПИН-код;
- нажмите на пункт «Сервис и информация»;
- зайдите в подраздел «Автоплатежи»;
- выберите нужный и нажмите «Отключить»;
- на смартфон придет сообщение с паролем, который необходимо ввести в графу в самом банкомате;
- получите квитанцию с указанием времени и параметров операции.
Как подключить «Автоплатёж» без привязки карты
Услуга функционирует с помощью системы платежей Элекснет. Потребуется завести в ней электронный кошелёк. Он пополняется с банковской карты и в банкомате. Настройка проводится в профиле системы. Установлена комиссия за операцию – 1%. Средства приходят спустя несколько секунд.
МТС даёт возможность не вспоминать о пополнении счёта, при этом всегда оставаться на связи. Чтобы прослушать информацию об услуге, нужно позвонить в службу поддержки для клиентов – 1117. Для быстрого доступа после ответа голосового меню жмём 4, затем 5.
0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Обновление
На текущий момент пока только такой комментарий — «Здравствуйте, Евгений. Изменения коснутся многих тарифов». Не сильно помогло. На моём тарифе «Персональный» изменений не будет, что тоже ожидаемо. Операторы МТС могут сообщить информацию об изменениях по конкретному номеру, если назвать ФИО владельца.
«Коллеге» повезло чуть больше, на запрос примера был получен ответ.
Итак, на тарифном плане «Тарифище 082018» для Москвы и области размер абонентской платы изменится с 765 до 835 рублей в месяц. Повышение составит 70 рублей или 9,15%. В процентном соотношении оно не такое огромное, но полагаю, что абоненты вряд ли оценят такое «обновление».
Оператор уже начал рассылать сообщения об изменениях с примерно следующим содержимым: «Здравствуйте! Мы хотим заранее сообщить, что с 17 января абонентская плата по вашему тарифу увеличится на xx рублей. Вы можете прочитать, почему меняются цены на связь здесь: mts.ru/why». А некоторым абонентам приходит вот такие СМС-сообщения: «В соответствии с п.17.3 Условий оказания оператор вправе устанавливать самостоятельно Тарифные планы, а также устанавливать и/или изменять отдельные тарифы на Услуги. Мы разместили информацию на сайте www.mts.ru за десять дней до даты изменений. С 17 января корректировка тарифов связана с общей рыночной ситуацией и необходимостью постоянно развивать сеть. Мы видим, что наши абоненты все больше общаются и пользуются интернетом, поэтому время от времени пересматриваем прежние тарифы, чтобы добавить больше возможностей. С 17 января 2022 года будут скорректированы некоторые параметры отдельных тарифных планов. Отменить изменения нельзя.»
И ещё один пример – уже от абонента МТС, которому пришло смс-уведомление. Тариф тот же – «Тарифище 082018». Регион – Томская область. Абонентская плата вырастет с 530 до 580 рублей в месяц, то есть – на 50 рублей в месяц или на 9,43%. Полагаю, что примерно такой рост ожидает большинство абонентов – на 9-10%.
А ещё в смс-уведомлении указана ссылка на статью о причинах изменений цен на связь.
Краткая выдержка:
Причины повышения цен:
- Рост спроса на мобильный интернет почти в два раза во время пандемии Covid-19 в 2020-2021 годах. Высокий расход трафика вынудил оператора вкладывать больше денег в развитие сети.
- Инвестиции в развитие сетей нового поколения, то есть 5G.
- Правовые изменения в отрасли, которые повлекли закупку, внедрение и поддержку «железа» и ПО.
- Общая экономическая ситуация.
На удивление всё написано вполне нормальными словами, и в какой-то момент МТС даже становится жалко и хочется отдать им чуть больше денег. Но потом натыкаешься на этот абзац:
«В России мобильная связь — высококонкурентная отрасль. Операторы неохотно повышают цены, стараются задержать пересмотр тарифов, потому как в любой момент пользователь может уйти туда, где дешевле, — даже номер менять не придётся». Пользователь действительно может уйти по MNP или тем же способом выбить скидку на связь. Но не происходит это массово по другой причине – низкой конкуренции. Тарифы у мобильных операторов «плюс-минус» одинаковые за редким исключением, цены постоянно растут, поэтому уходить с архивных тарифов (даже с учетом повышения цен) на новые просто невыгодно.
Тем не менее, МТС хоть как-то объяснил повышение цен. Полагаю, что в ближайшее время абонентов и других мобильных операторов ожидает повышение размера абонентской платы.
Обновление №3
МТС продолжает отправлять смс-уведомления. Третья волна повышения цен – с 31 января 2022 года. Среди тарифов замечены архивный «Супер МТС» и «Наш Smart». Также стало известно, что на ряде тарифов помимо размера абонентской платы изменится стоимость звонков и смс после окончания пакетов.
Помимо этого, с 24 января 2022 года подорожают некоторые услуги МТС. Подробнее об этом — здесь.
Также Вы можете ознакомиться с подборкой лучших публичных тарифов МТС здесь, а если Вас интересует действительно классный непубличный тариф, то Вам сюда.
Кстати, в январе-феврале 2022 года Билайн, Мегафон и Теле2 тоже поднимут цены на архивных тарифах. Подобная оптимизация тарифов происходит постоянно и у всех, но не всегда она затрагивает одновременно всех абонентов сразу.