Можно ли следить за своими расходами, менять тарифный план, подключать и отключать услуги без звонка в службу поддержки и визитов в офис? «Личный кабинет» Теле2 предоставляет клиентам этого сотового оператора такую возможность, но и на этом его функции не ограничены.
Также ссылка для входа в свой «Личный кабинет» Теле2 есть на официальном сайте этого мобильного оператора. Вы найдете ее в правом верхнем углу любой открывшейся страницы.
Мобильная версия
«Личный кабинет» доступен не только на официальном сайте my.tele2.ru. Существует также мобильная версия – приложение, доступное на Android и IOs. Авторизация в мобильном «Личном кабинете» Теле2 немного отличается, поэтому поговорим на эту тему подробнее.
- Начнем с того, что нужно скачать и установить мобильную версию. Она доступна в магазине игр и приложений для указанных выше операционных систем
- Если сим-карта находится в телефоне – просто подключите мобильную передачу данных, и авторизация в системе пройдет в автоматическом режиме. Не забудьте отключить Wi-Fi, кто бы ни был поставщиком интернета, Дом.ру, Ростелеком или другие провайдеры, система сим-карту не опознает.
- Если нужно посмотреть информацию по сим-карте, которая не вставлена в телефон, войдите по логину и паролю, или получите временный секретный код, кликнув ссылку «Не помню пароль». Как видите, вход в мобильную версию «Моего личного кабинета» Теле2 также возможен только по номеру телефона.
- После того, как вы авторизовались, система предложит придумать четырехзначный код доступа, по которому можно будет осуществлять вход в систему в последствие. Альтернатива коду доступа – отпечаток вашего пальца, но это в том случае, если устройство оснащено дактилоскопическим сканером
Мы разобрались с тем, как зайти в «Личный кабинет» Tele2, а теперь поговорим о том, зачем это нужно.
Мегафон личный кабинет | lk megafon ru
Теперь все просто и понятно! Все что требуется для успешной авторизации – открыть официальный сайт или мобильное приложение, ввести свой номер телефона в качестве логина и пароль от него (в случае утери можно заказать новый через USSD-комбинацию). Личный кабинет Мегафон – это новая панель управления доступная для частных лиц и корпоративных клиентов в круглосуточном режиме. Теперь проверить баланс, подключить тарифный план или посмотреть подробную детализированную выписку по расходам на связь можно в онлайн, с помощью мобильного телефона (приложение) или компьютера, посетив официальный сайт оператора по адресу: lk.megafon.ru.
Открытые услуги для самостоятельного управления:
- Просмотр актуальной информации о номере, количестве трафика, минут и SMS в остатке по тарифу.
- Пополнение баланса с помощью банковской карты MasterCard, Visa, МИР и электронных кошельков Yandex.Money, Webmoney и QIWI Wallet.
- Клиент может воспользоваться бонусами по программе лояльности «Мегафон-Бонус».
- Помощь. Написать обращение в службу технической поддержки и получить ответ в течение 3-5 минут теперь может каждый через ЛК Мегафон.
- Сменить тарифный план или узнать подробные характеристики текущего варианта.
- Подключение или отключение услуг, как платных, так и бесплатных.
- Оптимизация расходов на связь и заказ детализации в удобном формате.
- Подключение переадресаций.
- Настройка мобильного интернета, управление трафиком.
Новый личный кабинет Мегафон обладает простым интерфейсом, который разработан в соответствии последних UI-трендов. Оцените его в приложении!
Профиль и настройки
- Пожалуй, первое, что вы увидите на главной странице – фамилию, имя и отчество владельца номера. Изменить их нельзя (это действие доступно только с паспортом в офисе компании), но есть и другие настройки, управление которыми здесь доступно
- Нажимаем «Профиль и настройки» и видим три кнопки: «Личные данные», «Безопасность и авторизация» и «Мои номера телефонов»
- Во вкладке «Личные данные» возможно отредактировать физический адрес и адрес электронной почты, на который будет поступать корреспонденция, та же авторизация «по умолчанию»
- В графе «Безопасность и авторизация» можно заблокировать сим-карту, изменить действующий пароль, а также настроить двухэтапную идентификацию – при каждом входе в ЛК система будет запрашивать у вас одноразовый код доступа, отправленный на телефон
- Во вкладке «Мои номера телефонов» вы можете добавить дополнительные телефонные номера и получить возможность контролировать их расходы и
Управление с мобильного телефона в приложении
Мобильность – важное условие для экономии времени в современных реалиях. Сегодня каждый абонент сети может воспользоваться приложением Мегафон Личный Кабинет прямо с телефона. Компания внедрила и разработала программное обеспечение для работы на устройствах с предустановленной операционной системой Android, Windows и iOS.
Перейти на подробное описание, статистику скачиваний и установок со средней оценкой в официальных каталогах Apple Store, PlayMarket и Windows Store можно через кнопки, расположенные ниже.
Тариф и остатки
Начнем с того, что если вы надумали поменять свой тарифный план – оставайтесь на главной странице. Под названием вашего тарифа есть ссылка на все, доступные для подключения, тарифные планы. Рядом с каждым есть кнопка «Подключить».
Открыв вкладку «Тариф и остатки», вы увидите название вашего тарифного плана, а также остатки минут, СМС и интернета, согласно оговоренным в тарифе пакетам. И хоть информация о нем есть и на стартовой странице, здесь более удобное управление:
- Щелкнули по названию тарифного плана – открылась полная информация о нем
- Чуть ниже названия – информация по остаткам пакетов. Если видите, что минуты, СМС или интернет подходит к концу, нажимайте «Подключить пакет» — и нужный ресурс будет тут же добавлен
Отзывы
Возможности онлайн-сервиса позволяют абонентам телекоммуникационной компании Мегафон получать информацию по лицевому счёту, управлять тарифами и услугами, проводить оплату и получать консультацию менеджера. Но насколько удобен личный кабинет, нам расскажут отзывы.
Пользователь dimidrol рассказал, что раньше пользовался услугами Мегафона, но ушёл от этого оператора к МТС. Совсем недавно приятель подарил ему СИМ-карту Megafon с привлекательным тарифом. Мужчина сразу же подключил личный кабинет. Он говорит, что интерфейс предельно простой и понятный, но в то же время и обширный. Позволяет проводить много операций удалённо. Удобно, что платные и бесплатные сервисы разделены. Но обнаружился небольшой минус, который заключается в крайне редких лаганиях.
У мобильного приложения довольно большая оценка пользователей, составляющая 4,5 балла из 5,0. За декабрь 2022 года поступило много жалоб от абонентов на обновление, из-за которого шрифт приложения стал мелким, а пустого места очень много. А также пользователи говорят о ненужной большой кнопке “Пополнить”. В остальном сервисом личного кабинета в мобильном телефоне довольны.
На другом ресурсе есть претензии от пользователей Мегафона на необоснованное списание денег. Об этом говорит Елена в своём отзыве. У неё старый тариф, по которому предусмотрена услуга 10 рублей за мегабайт трафика. Женщина пользуется СИМ-картой только для звонков, а интернет использует у другого оператора. При переносе карты на новый телефон с неё списали 800 рублей за якобы скачанный файл, которого на самом деле нет.
Евгений рассказал, как его перевели на новый более удобный тариф, но при этом сумма, уплаченная за предыдущий, не возвращается. При общении с оператором горячей линии ему сказали, что сгоревшая сумма незначительная 150-200 рублей. Но мужчина полчаса ругался с сотрудником сотовой компании и всё же добился полного возврата денег.
А Вы уже воспользовались сервисом личного кабинета от Мегафона? Поделитесь своим мнением с другими пользователями расскажите о его преимуществах и недостатках. Возможно, что у Вас появились вопросы? Тогда задавайте их нам и мы с удовольствием ответим.
Баланс
После того, как нажата кнопка «Баланс», вы увидите страницу с текущей информацией по счету, а так же способами его пополнить.
- «Автоплатеж». Здесь вы сможете настроить автоматическое пополнение баланса телефона с вашей банковской карты (Как подключить автоплатеж от сбербанка смотри тут.). Есть два варианта – когда денег на счету становится меньше определенного порога, или же просто определенная периодичность дат
- «Обещанный платеж». Пожалуй, об этом сервисе знает каждый. Здесь же его можно подключить в один клик, а также вы увидите информацию о комиссии за использование и времени, на которое услуга предоставлена
- Здесь же вы сможете пополнить свой баланс без комиссии, при помощи все той же банковской карточки. Пополнение счета также максимально упрощено, и, кстати, внести деньги здесь модно на счет любого абонента Теле2
Основные возможности
Теперь многие вопросы можно решать не выходя из дома, например, контролировать баланс, отслеживать расходы, получать информацию о тарифных планах и подписках, запрашивать выписки, добавлять номера других абонентов и управлять их услугами, общаться с работниками техподдержки в чате и т.д.
Об этом и других возможностях Личного кабинета поговорим подробнее.
Как узнать и поменять тариф?
После входа в Личный кабинет МегаФона, который осуществляется с помощью вашего номера мобильного и пароля, нужно открыть раздел “Тарифы”. Здесь можно посмотреть, какой тарифный план подключён на данный момент, а также перейти на другой тариф.
Для перехода на другой тариф, следует активировать вкладку “Сменить”. Из доступных вариантов выбрать более подходящее предложение и подтвердить свои действия, нажав на кнопку “Перейти”. О подключении нового продукта абонент будет уведомлен с помощью СМС сообщения. Обычно данная процедура проводится в течение 24 часов.
Самый простой способ (помимо информации через Личный кабинет) узнать свой тариф это набрать бесплатную команду *105*3#.
Подключение и отключение услуг
Возможности Личного кабинета позволяют подключать и отключать разные услуги МегаФона, как платные так и бесплатные. Для этого нужно изначально перейти в раздел “Услуги и опции”, где представлен перечень всех активных предложений. Рядом с каждым из них расположена кнопка “Подключить/Отключить”, нажав на которую нужная услуга будут отключена или подключена.
Детализация звонков
В Личном кабинете можно получить информацию о состоянии счёта и таким образом узнать, сколько и на что были израсходованы деньги. Для этого нужно запросить подробный отчёт по балансу. Чтобы совершить данную операцию, нужно зайти на страницу “Расходы, пополнения и детализация”.
Существует несколько вариантов детализации:
- Разовая – является бесплатной услугой и включает информацию за сутки либо несколько суток;
- Ежемесячная – предусматривает отчёт о поступлениях и списаниях за календарный месяц. Предоставляется на платной основе.
В Личном кабинете МегаФона можно получить сводку за последние 6 месяцев. Если нужен отчёт за более ранние периоды, то для этого нужно будет обратиться в любое отделение оператора (не забывайте брать паспорт).
Проверка платных подписок и их отключение
Для того, чтобы узнать, какие из подписок с абонентской платой активны, после входа в свой Личный кабинет следует перейти на страницу “Услуги и опции”. Далее нужно активировать вкладку “Мои”, после чего будет представлен список опций/услуг, которые находятся в активном состоянии. Сначала идут подписки без абонентской платы, чуть ниже представлены услуги, которые предоставляются на платной основе. Если какая-то из опций не нужна, то от неё можно отказаться. Для этого нужно нажать на кнопку “Отключить”, которая находится напротив названия услуги.
Бесплатные подписки не обязательно деактивировать, так как за них плата не снимается. Важно контролировать платные опции и если они бесполезны, то их следует сразу же отключать, чтобы напрасно не тратить деньги.
Услуги
В этой вкладке доступно управление всеми сервисами, которыми располагает сотовый оператор Tele2. Вы увидите две кнопки: «Мои . Когда нажмете на первую, откроете перечень всех активных на номере сервисов, причем списка будет два: услуги с абонентской платой и без нее. Чтобы отключить ненужную услугу, просто нажмите на нее – откроется окно, в котором вы увидите кнопку «Отключить».
Нажав на «Все услуги», вы откроете список всех, доступных для подключения сервисов- а их в Tele2 немало. Чтобы искать было проще, услуги разделены на группы:
- Интернет
- Безопасность
- Звонки и сообщения
- Управление звонками
- Прочее
Чтобы активировать нужный сервис, достаточно просто нажать кнопку «Подключить», которая расположена прямо напротив каждого.
Контакты
ПАО Мегафон всегда рада помочь клиентам. Ниже представлены несколько способов быстрой связи со специалистом службы поддержки, используйте наиболее удобный вариант:
- Онлайн чат на сайте. Чтобы начать диалог, войдите в личный кабинет Мегафон и нажмите «Обратиться в поддержку».
- SMS сообщение на короткий номер 0500. В России SMS бесплатные, за пределами – по тарифам роуминга.
- Через социальные сети Вконтакте, Facebook, Twitter, OK,WhatsApp, Viber (ссылки на группы находятся в верхней и нижней части сайта).
- Звонок в службу поддержки клиентов по номеру с мобильного телефона: 0500. Для других операторов – 8 (800) 550-0500. При нахождении за границей РФ: +7 (926) 111-05-00.
Пожалуйста, не забывайте оставлять отзыв о качестве обслуживания, после завершения консультации, это помогает повысить уровень качества службы поддержки.
Расходы
Хотите контролировать свои расходы на услуги связи? Пожалуйста! Когда откроете эту вкладку, вашему вниманию будет представлено, сколько денежных средств вы потратили на связь в этом месяце. Причем, вы увидите как общую сумму, так и расходы, разбитые на категории:
- Абонентская плата
- Звонки
- СМС/ММС
- Интернет
- Контент
- Прочие платные услуги
Запутаться действительно очень сложно. Но если вы хотите конкретики, например, узнать, во сколько вам обошелся тот или иной звонок – закажите детализацию.
Кнопка для заказа детализации находится в самом низу этой страницы. После того, как вы нажмете на нужную кнопку, откроется окно заказа, в котором нужно указать расчетный период, а также адрес электронной почты, куда, собственно, и будет отправлен отчет.
Кроме статистики расходов, здесь есть также и информация по пополнениям. Вы увидите информацию о том, когда и каким образом был пополнен ваш баланс за текущий месяц.
Видео обзор кабинета
Некоторым пользователям удобно ознакомиться с возможностями личного кабинета наглядно. Поэтому мы предлагаем Вам несколько видеообзоров с навигацией по персональной странице абонента и описанием её возможностей.
О том как войти в личный профиль на сайте Мегафона и какими возможностями он обладает, подробно рассказано в видеообзоре:
Если Вы пользуетесь мобильным приложением Мегафона, то в нём можно заказать детализацию по разным параметрам. В обзоре кабинета подробно рассказано, как это сделать:
О возможностях мобильного приложения подробно рассказано в видеообзоре: