Тарифные планы UMS для голосовой терминации в Узбекистане


Главные вопросы прямой линии

Отвечает генеральный директор UMS Дмитрий Нагорный

«Какие планы компании на ближайший год?»
(Arslan Suleymanov)
«Когда компания UMS запустит технологию 4G LTE
(Владимир Владимиров, Холматжон Турдалиев,SherzodMansurov,DanWhite, Artur Pashas.Андрей Чернышев)
Реклама на Газета.uz

«Узбекистан усиливает борьбу с коррупцией, недавно, например, сделали правила поведения для госслужащих. UMS как-то противодействует коррупции?»
(Nabiev Akrom Jovdatovich)

Как выглядит приложение

При первом взгляде на интерфейс приложения можно будет заметить три главных раздела:

  1. Страница профиля, на которой можно произвести разные личные настройки, добавить аккаунты соцсетей, адрес e-mail.
  2. Страница контактов, на ней можно добавлять нужные номера из контактов смартфона и координаты друзей из других сообществ интернета.
  3. Раздел MIX, в котором можно найти новости соцсетей в бегущей строке; другие сообщения и разные аудио/видео файлы.

Если перевести взгляд на верх приложения, то можно увидеть панель – там находится следующее:

  1. Все контакты.
  2. Уведомления о событиях в чате и переписке.
  3. Информация о соцсетях. События всех добавленных сообществ интернета будут видимы в бегущей строке новостей.
  4. E-mail. Можно будет пользоваться своим электронным ящиком прямо здесь.
  5. Пункт настроек, в котором всегда можно поменять какие-либо служебные параметры.

Для начала работы в сервисе надо добавить нужных абонентов в контакты приложения. Сделать это можно следующими способами:

  1. Выбрать вкладку «Добавить контакт», чтобы просто вписать личные сведения определённого человека нужного для общения. Надо занести его инициалы, номер сотового телефона, домашний e-mail. Можно добавить группу, если надо.
  2. Если выбрать вкладку «Импортировать контакты», то можно загрузить перечень контактов в табличном формате XLS либо CSV, или использовать стандартные шаблоны.
  3. При помощи резервирования данных. Если сделать резервную копию всех контактов мобильного устройства, то достаточно будет сделать перезагрузку приложения для того, чтобы все эти контакты отобразились в нём.

В левой стороне приложения находится страница для добавления аккаунтов соцсетей.

Стоимость


Если говорить о стоимости сервиса ЮМС, то здесь абонентов ждёт приятный сюрприз. Дело в том, что доступ к программе, её использование, а также отправка посланий предоставляется на бесплатной основе.

Однако в случае если пользователь будет оправлять сообщение абоненту, который не использует данную услугу, стоимость послания будет тарифицироваться в соответствии с ТП абонента отправителя. Никаких других дополнительных платежей опция не предусматривает.

Что такое UMS на Мегафоне

Опция UMS Мегафон дает возможность клиентам компании отсылать и принимать СМС и ММС уведомления, просматривать ленты новостей в соцсетях и переписываться по e-mail. Теперь, когда появилась данная услуга, вам больше не понадобится загружать на свое устройство множество приложений, все что вам необходимо, вы найдете в UMS. Использовать сервис очень удобно.

Вы можете им управлять с помощью интернет-браузера либо приложения. И самое главное, что вам больше не понадобится регулярно указывать при этом логины, а также пароли. Вам нужно ввести собственные данные только один раз и входить в систему вы начнете в автоматическом режиме.

Личный кабинет UMS


Чтобы войти в Личный кабинет программы, перейдите по адресу messages.megafon.ru. Как вы уже поняли, Личный кабинет телесистемы и ЛК умс Мегафон, имеют одинаковый пароль и логин. Этот факт довольно сильно упрощает жизнь пользователям сети, и добавляет опции ещё большего удобства. Единственное, что нужно будет дополнительно ввести на сайте сервиса – это свой номер телефона.

Оказавшись в ЛК от услуги, нужно будет подключить аккаунты своих социальных сетей и указать адрес электронной почты. После этих несложный действий, регистрация будет считаться законченной, и вы сможете наслаждаться полноценным общением.

Кстати, здесь же вы сможете настроить услугу под себя. Например, если вы не хотите общения с определённым человеком, вы можете добавить его в «неугодный» список контактов. Или если не желаете читать и сохранять старые сообщения, то в Личном кабинете можно легко отключить функцию «Хранение СМС».

Подробнее об услуге UMS megafon и её преимуществах

Для человека, который привык ежедневно проводить немало времени в социальных сетях, «UMS» от будет поистине находкой. Ведь эта программа не только вмещает все распространённые интернет сообщества, но ещё возможности мессенджера и e-mail. Установив её, можно будет удалить все отдельные приложения соцсетей на смартфоне.

Сервис «UMS» имеет немало возможностей и не только коммуникативных – в нём можно настроить полноценную работу службы сообщений (СМС и ММС), получать извещение о новостях соцсетей из бегущей строки. Также контролировать работу своей электронной почты и сообщать о своём местоположении.

«UMS» работает как на компьютере, так и через своё приложение на смартфоне. Имеется синхронизация между устройствами. Вот какие возможности получит пользователь, имея эту службу:

  1. Пересылка и получение сообщений.
  2. Контролировать новостную ленту всех популярных социальных сетей.
  3. Иметь синхронное общение сразу в нескольких интернет сообществах.
  4. Гибко управлять сообщениями. При необходимости посылать в чёрный список любой номер.
  5. Настроить автоинформатор на сообщения.
  6. По специальному каналу иметь извещения о входящих сообщениях.
  7. Контакты сим-карт и смартфона могут быть объединены.
  8. Возможность настройки автоматического сохранения входящих сообщений в памяти. Всегда можно выключить возможность механического сохранения сообщений.
  9. Установка местопребывания абонента.
  10. Поддержка услуги переадресации вызовов.
  11. Можно настроить пересылку сообщения в нужное время.
  12. Возможность снабжать личной подписью все исходящие сообщения.

На заметку! Всё связанное с онлайн банкингом и разными сведениями, поступающими от оператора, не подлежит хранению в памяти программы. Это предусмотрено для абсолютной безопасности личных данных абонента.

Количество посланных сообщений правилами сервиса имеет ограниченное число. За 24 часа нельзя отправлять больше 70 сообщений. На общение в социальных сетях не накладывается никакого ограничения. Контактировать с друзьями в сообществах интернета можно сколько угодно.

Важно! Приложение должно быть установлено на сим-карте для бесплатного общения, в противном случае стоимость сообщений будет такой, как условлено в тарифе.

И за подключение этой опции и при пользовании её услугами никакая плата не предусмотрена. Однако следует помнить один важный момент – для бесплатного использования всех преимуществ программы, как адресат, так и адресант сообщений должны иметь регистрацию в сервисе «UMS» и иметь установленное приложение.

Покрытие и качество связи

Отвечает заместитель генерального директора по технике и IT Евгений Лукьянчук.


Несколько абонентов обратились
с предложением установить базовые станции3Gв местах их проживания.Джамал Якубовпросит установить базовую станцию в Зангиатинском районе Ташкентской области в отрезке между НИИ Шредера до таможенного поста «Гишткуприк». С аналогичными просьбами обращаютсяРустем Хожамбергеновиз АПЖ «Карабуга» в Караузякском районе Республики Каракалпакстан,Куралбай Исаковиз ССГ «Бегжап» в Шуманайском районе Республики Каракалпакстан,Шахрух Бурхановиз поселка Шуралисай в Янгиюльском районе Ташкентской области,HusniddinSalomovиз Гиждуванского района Бухарской области, ССГ «Улфатбиби», «Соктари», «Пахтаобод».
— Благодарю за ваши пожелания и замечания. Каждая конкретная ситуация требует выезда технических специалистов для измерения уровня сигнала. В частности, указанную местность в Зангиатинском районе обслуживают четыре базовые станции 3G. Поэтому при наличии затруднений со связью или интернетом можно оставить заявку на сайте или позвонить в контактный центр. Наши специалисты проверят информацию и при необходимости проведут мероприятия по повышению качества связи по указанному адресу.

На территории и в окрестностях сельского схода граждан «Соктари» сейчас устойчивое покрытие 2G, которое охватывает и близлежащие села. В нынешнем году мы планируем установить новую базовую станцию 3G в этой местности, что позволит существенно повысить качество связи и интернета.

UMS ведет комплексную работу по выявлению зон с недостаточным покрытием, мы стараемся решать вопросы усилением или изменением направления сигнала с базовой станции, установкой дополнительного оборудования. К сожалению, возведение новых базовых станций 3G в других перечисленных населенных пунктах не планируется в 2016 году. С учетом поступивших предложений и просьб абонентов мы рассмотрим включение этих населенных пунктов в планы развития на будущий год.

Елена Огнева
интересуется, от чего зависит уровень покрытия сети, качество связи и интернета.
— Очень обширный вопрос, рад, что вы задали его. Уровень покрытия зависит, прежде всего, от стандарта и удаленности базовой станции, а также отсутствия различных помех для бесперебойного проникновения радиоволн — это могут быть плотность городской застройки, неравномерный рельеф местности (например, горы или адыры) и другие факторы. Внутри помещений уровень проникновения сигнала может снижаться в зависимости от материала и толщины стен, расположения строения относительно ближайшего источника сигнала. Следует учитывать, что чем плотнее заселена местность, чем больше различных запросов приходит от абонентов, тем сильнее загружено оборудование. Мы решаем этот вопрос тщательным планированием и анализом. Благодаря равномерному распределению базовых станций в густонаселённых районах достигается увеличение ёмкости сети и снижение нагрузки на каждую отдельно взятую станцию.

Обслуживание абонентов

Отвечает директор по продажам и обслуживанию UMS Юрий Свечников.


Nasirov Yunusbek Aliyevich, Аитов Ильдар Минхатович, Рамиль Исхаков, Rustam Xamidullayev
спрашивали:Почему после объявления на сайтеwww.ums.uzо появлении новых префиксов при обращении в офисы не удается найти нужный номер?Всвязи с чем при выходе нового префикса не все номера поступают в продажу?Как приобрести нужный «красивый номер» и будет ли внедрена в дальнейшем услуга бронирования номеров?
— Спасибо всем читателям, задавшим эти вопросы! Пользуясь случаем, хочу уверить: все номера поступают в продажу. Более того, как дилеры, так и наши собственные офисы имеют возможность подключения к номерной емкости из общего пула. Обычно не удается найти интересующий номер по причине его фактической продажи на момент обращения. Каждый выпуск нового префикса стимулирует интерес абонентов, которые хотят подключиться к какому-либо определенному номеру, поэтому внеочередные бесплатные, но интересные сочетания цифр очень быстро отправляются в обращение. Рекомендую по выходу новых префиксов интересующих вас номеров оперативно обращаться в ближайшие офисы UMS и пункты коммерческих представителей, не дожидаясь возможности посетить Центр обслуживания, поскольку услуга бронирования номера не планируется.

Шерзод Тожимаматов,
Фархад Сабировинтересовались, когда будет внедрена услуга переоформления номера с одного лица на другоеи почему она не предоставляется в настоящее время.
— Услуга переоформления номера в ближайшей перспективе планируется к внедрению для корпоративных клиентов. После запуска мы рассмотрим вопрос переоформления и для физических лиц. Следите за нашими новостями!

Марат Фаттахов
предлагает внедрить поддержку и обслуживание абонентов в мессенджерах (Telegram, Viber, WhatsApp). Читательтакже сообщает, что неудобно оставлять автомобиль у входа в центральный офис.
— Уже сейчас мы рассматриваем социальные сети как еще один канал клиентских обращений. Возможность появления собственной абонентской поддержки в мессенджерах, особенно в части консультаций, прорабатывается, поскольку для нас очень важно присутствовать там, где абонентам комфортно общаться.

Касательно стоянки — ближайший паркинг бесплатен и расположен в минуте ходьбы от центрального офиса поблизости от Алайского рынка. Для удобства абонентов UMS активно развивает сеть собственных офисов по городу Ташкенту и в регионах. Так, в столице с момента открытия компании запущено четыре новых офиса продаж. Все они оказывают сервисное обслуживание абонентов и рады новым посетителям.

Хуршед Сулейманов
просит реализовать для корпоративных клиентов возможность самостоятельного подключенияинтернет-пакетов без обращения с письменными заявлениями в офисы компании.
— Спасибо за ваш интерес! Возможность уже реализована: на официальном сайте UMS действует корпоративный интернет-помощник, в котором клиент может самостоятельно изменять список предоставляемых ему услуг, в том числе подключать интернет-пакеты.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]