Возможные причины, почему снимают деньги на Мегафоне

Пользователи мобильной связи иногда замечают снятие оператором дополнительных денежных средств. За что снимают деньги на Мегафоне с абонентов? Причины неожиданных расходов, а также как их избежать рассмотрим в данной статье.

Больший процент списаний приходится на случайную активацию пользователями провайдера дополнительных предложений. К основным факторам, приводящим к лишним расходам, относятся:

  • Действие платных, приобретенных абонентом, услуг и опций;
  • Активация информационных или развлекательных подписок;
  • Наличие действующих задолженностей;
  • Активация тарифного плана, неподходящего клиенту провайдера.

Способы прекращения снятия средств баланса

Как узнать за что конкретно снимают деньги на Мегафон? Разберем основные причины непредвиденных списаний и способы их устранения.

USSD-команда

Наличие активированных на абонентском телефоне платных услуг или опций, объясняет быстрое сгорание денежных средств пользовательского баланса. Проверить действие такого рода услуг можно, воспользовавшись USSD-запросом, предоставляющим перечень платных опций активных у мобильного устройства – *105#. Деактивируйте платные опции, в которых Вы не нуждаетесь.

Сервис-Гид провайдера Megafon

Просмотр подключенных услуг доступен посетившим Личный кабинет абонентам. Данные об используемом номере будут предоставлены в исчерпывающей форме: баланс, тарифный план, услуги, опции и подписки. Откройте раздел, включающий действующие услуги, определите лишние пункты и удалите, убедившись в их ненадобности. Если у пользователя нет платных подписок, обратимся к следующему варианту – заказ детализации расходов, позволяющую точно понять за что с Мегафона снимают деньги.

Обратите внимание! Посещение Личного кабинета клиента оператора доступно через сайт Megafon при вводе мобильного телефона и соответствующего учетной записи пароля. Получить код доступа пользователь услуг сотового провайдера может, набрав на телефонном устройстве комбинацию *105*00#.

Справочная служба

Куда уходят деньги на Мегафоне выяснить можно, позвонив на сервисный номер оператора – 0500, предоставляющего бесплатные звонки. Соединившись с консультантом, задайте возникший вопрос, специалист проанализирует данные, имеющиеся по Вашему телефону, и ответит, почему снимают деньги. Получив информацию, клиент может попросить работника службы оператора отключить ненужные опции.

Посещение салона Megafon

С Мегафона уходят деньги? Обратитесь напрямую к специалистам салона обслуживания клиентов, использующих связь Мегафон. Подробный отчет о списаниях и быструю деактивацию консультанты предоставят бесплатно.

Важно! При обращении в салон провайдера, необходимо иметь паспорт, подтверждающий Ваше владение абонентским номером.

Способы узнать почему сняли деньги у абонента Мегафон

Понять куда деваются деньги со счёта и прекратить их утечку можно несколькими способами. Самый удобный и наглядный из них – сделать детализацию, которая представляет собой выписку о расходах. В ней прописывается каждая отдельная операция снятия денег с баланса с указанием суммы, услуги и даты. Детализацию заказывают одним из следующих способов.

Через личный кабинет


Стоимость детализации на официальном сайте.

Зайти в личный кабинет на официальном сайте Мегафона (Сервис-Гид) или скачать мобильное приложение для своего смартфона или планшета. После авторизации необходимо выбрать раздел «Статистика и детализация». Далее вам предложат две разновидности услуги: отчет за месяц и детализацию отчётов. Рекомендуется выбрать второй. Введите свою электронную почту и укажите период, за который нужна информация о списании средств. Детализация придет на ваш ящик практически сразу.

В отличие от других популярных мобильных операторов за детализацию Мегафон может взимать плату, размер которой составляет от 15 до 100 рублей и зависит от периода отчётности.

Звонок в техподдержку

Позвонить по номеру 0500. Звонок бесплатный для всех абонентов. Сотрудник компании ответит на ваши вопросы о расходах и списании средств с баланса, а также поможет отключить платные услуги в случае необходимости.

Офис компании

Посетить ближайший офис компании, предварительно захватив паспорт (если сим-карта-оформлена на вас). Консультант в офисе предоставит подробную детализацию и по запросу отключит ненужные услуги. Конечно, проще получить эту информацию через Интернет или телефонный звонок – но если нужны данные о расходах 6-месячной давности и ранее, то поход в офис – единственный способ их получить.

Другие способы

Узнать о снятии денег с баланса на Мегафон можно и другими способами:

  • запрос *105# отобразит список услуг, подключённых к номеру – вы сможете деактивировать их, следуя подсказкам в меню;
  • бесплатная команда *512# предоставит в ответном СМС-сообщении информацию о пяти последних операциях списания со счёта.

Меры предосторожности

Избежать появления неожиданных расходов, направленных на сотовую связь, можно следующими способами:

  • Внимательно читать условия предложений, предоставляемых провайдером;
  • Не принимать сомнительные подписки;
  • Не активировать онлайн-файлообменники платного характера;
  • Не отправляйте USSD-запросы, в которых нет уверенности.

Рекомендуем регулярно проверять действующие списки услуг, активированных абонентом, чтобы избежать списаний, а также вовремя удалять ненужные опции.

Причины снятия денег без ведома абонента

Фраза «МегаФон ворует деньги» уже успела набить оскомину. Всё дело в том, что у оператора есть другой способ зарабатывания денег – предоставляя деньги у абонентов никто не станет. Другое дело, что отдельные услуги предоставляются на не всегда приятных условиях. Опыт работы с абонентами в салонах обслуживания показывает, что в 99,99% случаев виноват вовсе не оператор.

Основные причины пропажи денег со счёта:

  • Оператор списал деньги в счёт ранее потреблённых услуг, которые по каким-то причинам не прошли тарификацию – такое действительно бывает, но очень и очень редко. Поэтому средства списываются позднее.
  • Абонент побывал в стране, с операторами которой не подписано соглашение об онлайн-роуминге – списание средств происходит с большой задержкой, что вызывает у абонентов подозрения в «воровстве» (при этом отсутствие тарификации в данных странах они не замечают).
  • Абонент подключил услугу, но забыл о ней – поверьте, люди годами не подозревают, что они пользуются платными услугами (даже если подключили их своими собственными руками).
  • Оператор сделал одну из бесплатных услуг платной – со стороны МегаФона это некрасиво, но ничего не поделаешь, он имеет на это полное право (если есть возражения, читайте договор).
  • Абонент подцепил подписку – например, захотел узнать прогноз погоды и набрал команду. Это одна из распространённых схем подключения подписок (смотрите прогнозы и курсы валют на специализированных ресурсах – это бесплатно).
  • У абонента есть номера и лицевые счета с задолженностью. Помните, как вы покупали номер Маше/Свете/Лене/Серёже, соседке по подъезду, бабушке, несносному племяннику или дальнему родственнику? Так вот, если они допустят образование долга и не погасят его, отвечать придётся вам (и не нужно утверждать об обратном – вы своими собственными руками подписали договор, никто вас к этому не принуждал и не прикладывал к виску холодное дуло пистолета).
  • У абонента есть дети и они получили доступ к телефону – скажите спасибо, если деньги пропадут только с телефона, а не с вашей банковской карты, где лежала сумма на очередной взнос по ипотеке. Вообще, дети и престарелые родственники обладают уникальным и неискоренимым даром создавать задолженности на телефонных номерах.
  • Выбранный тариф оказался запутанным, что привело к лишним списаниям.
  • Абонент воспользовался услугой, подразумевающей наличие бесплатного периода. Ему нужно было отследить завершение данного периода и отключить услугу.
  • Путаница в направлениях – иногда звонишь вроде бы в свой регион, а звонок оказывается междугородным (например, код 928 встречается у МегаФона Краснодарского края и Ростовской области, что может привести к путанице).

Чаще всего деньги пропадают по вине абонентов. Они плодят десятки номеров и не контролируют их, не считают нужным читать договоры, им не писаны законы и оферты, они звонят на сомнительные номера, участвуют в телевизионных лотереях (это вообще уму непостижимо), отправляют сомнительные USSD-команды, посещают не менее сомнительные ресурсы и цепляют на них десятки подписок. И убедить их в их собственной неправоте невозможно.

Помните, что биллинг МегаФона (программно-аппаратный комплекс, ведущий учёт потребляемых услуг и осуществляющий тарификацию) практически никогда не ошибается. При подозрении на ошибку производится сравнение данных биллинга с данными других систем – процедура исключает неточности и указывает на реального виновника.

USSD запросы

Чтобы неожиданно не остаться без денежных средств на балансе необходимо периодически контролировать свои расходы. Представляем перечень USSD комбинаций:

  1. *105#. Команда предоставляет удаленный доступ к сервису персонального кабинета.
  2. *100# — это основная команда для проверки состояния баланса в текущее время.
  3. *583# — выведет на дисплей информацию обо всех подписках и подключенных платных услугах.
  4. *512# — это упрощенная версия детализации. Она отображает данные о последних платных операциях на сим-карте пользователя.

Использование всех перечисленных комбинаций не подвергается тарификации на территории домашнего региона и в любой части мира.

Детализация по номеру (через личный кабинет)

На сегодняшний день дистанционное управление счетами, включая услуги, практикуется практически всеми операторами связи. Для регистрации персонального кабинета не следует ехать лично в офис компании. Данная операция проводится при помощи мобильного устройства клиента. Для выполнения этого действия необходимо перейти на официальный портал Мегафона и указать следующую информацию:

  • регион проживания;
  • номер контактного телефона (мобильного).

После этого на телефон абонента придет смс уведомление, которое будет содержать пароль для доступа в личный кабинет.

Юридические лица проводят процедуру регистрации немного по-другому. Представитель организации должен направить заявление, составленное в письменном или печатном виде, а затем направить его ответственным лицам компании Мегафон. Сделать это можно по электронной почте, отправить по факсу или передать лично.

Личный кабинет имеет ряд преимуществ и предлагает клиентам много возможностей, а именно:

  • отслеживание всех зачислений и расходов по номеру;
  • переход с одного тарифа на другой более выгодный;
  • оформление подписок или их отмена;
  • накопление и израсходование бонусных баллов;
  • отслеживание остатка предоставленного пакета (количество трафика, количество минут и смс);
  • активация обещанного платежа и многое другое.

Личный кабинет предоставляет доступ ко всей интересующей информации, позволяет контролировать движение средств и многое другое.

За прошедший месяц

Данные за прошедший месяц можно получить на электронный ящик. Письмо будет включать в себя:

  • отчет о совершаемых звонках;
  • отчет об отправленных сообщениях;
  • данные об использовании интернет ресурсов.

Получить документ можно бесплатно в персональном кабинете. При этом в форме следует указать необходимый интервал.

Дополнительно, но не бесплатно выписку по счету можно запросить в отделении «Мегафона».

За период

Такая детализация формируется за конкретный период, который был запрошен пользователем. Информация предоставляется в виде таблицы, которая включает в себя:

  • время и дату совершенного действия клиентом;
  • номера контактов, на которые производились вызовы и были посланы сообщения;
  • оплату, которая взималась за операцию;
  • зону, где совершались операции (например, звонки за пределы РФ и т. д.)

Если клиент желает уточнить данные о совершенных операциях по номеру за 2 предшествующих месяца, то он может оформить запрос, воспользовавшись персональным кабинетом.

Таким образом, получить выписку по счету можно разными вариантами. Каждый пользователь имеет право выбрать наиболее удобный. Особой популярностью пользуется персональный кабинет.

Помощь сотрудников Мегафона

Если полученная детализация и персональный кабинет не помогли, воспользуйтесь квалифицированной помощью специалистов. Можете выбрать два пути:

  1. Позвоните по горячей линии технической поддержки потребителя 0500 попросите оператора отключить подключенные услуги.
  2. Обратитесь в салон обслуживания провайдера.

Платные услуги появляются внезапно: можно ди вернуть деньги за то, на что не подисывался

Вы могли сами подключить ранее платную услугу, например, когда меняли свой тариф — ненароком включили в пакет какой-то сервис. Также раньше вы могли подключить эту услугу как бесплатную, но впоследствии (например, когда акция закончилась) этот доп. сервис стал платным.

Если вы недавно купили «симку», возможно, эти платные опции изначально были включены в стартовый пакет пользователя. Поэтому после активации «симки» всегда нужно проверять, какие услуги у вас включены.

Но новой «симке» может уже быть включена какая-то платная опция

Сторонние подписки вы могли тоже подключить сами, когда «сёрфили» в интернете, зашли и зарегистрировались на сайте партнёра Мегафона. Но такие подписки могут прилетать, даже если вы никуда не заходили. Это может быть результат деятельности вирусов на вашем телефоне или вашей невнимательности во время «сёрфинга». Старайтесь не вводить ваш номер телефона на подозрительных сайтах и не переходить по ссылкам, которые не внушают доверия. Ваш номер телефона потом могут использовать вот в таких целях.

Если вы уверены, что никакие сайты вы не посещали и не оформляли подписки, обратитесь в службу поддержки Мегафона по телефону. Можно написать письмо на электронную почту: перейдите на официальный сайт , заполните анкету и ожидайте ответа на свой e-mail.

Заполните форму заяки на сайте

Если подписку оформили точно не вы, вы вправе требовать возврата средств. Также можно написать в онлайн-чат прямо на сайте (круглая иконка профиля в правом нижнем углу).

Кликните по круглой кнопке внизу для запуска чата

СМС сервис

Если хотите узнать, куда были потрачены денежные средства с вашего счета, воспользуйтесь СМС сервисом от провайдера, который оперативно предоставит необходимую информацию:

  1. Напишите СМС на номер «000105612» — «Последние 5 звонков».
  2. SMS на «000105611» — «Последние расходы».
  3. SMS на «000105613» — «Последние 5 СМС».

В результате получите ответное уведомление от оператора с запрашиваемой информацией. Отправка сообщения в домашней области не облагается тарификацией.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]