Какие задачи выполняет служба поддержки МегаФон
Функций у службы поддержки предостаточно, но практически все они сводятся к принятию обращений клиентов, обеспечению обратной связи, оказанию качественного обслуживания, предоставлению справочной информации. Большое количество элементарных действий может протекать и без подсказок, участия специалистов МегаФона. Но все же они должны выполнять свою работу. А потому вам никто не откажет, если:
- попросить проинформировать насчет особенностей тарифных планов, услуг, подписок и опций, узнать остаток, и т.п.;
- заказать детализацию звонков;
- сообщить о возникшей проблеме, предложениях;
- обратиться с претензией о лишнем списании денег.
Когда клиенты оператора нуждаются в помощи службы поддержки, они могут пребывать в растерянности. Чтобы им было проще связаться с ней, МегаФон предусмотрел много способов и продуктов для взаимосвязи. Потому он предоставляет техподдержку через интернет и основной сайт (онлайн-сервисы на веб-портале), по телефону, электронной почте, в Личном кабинете.
Режим работы центров Megafon
Стандартный режим работы любого центра Москвы с девяти до девяти, но некоторые точки закрываются гораздо позже, обслуживая клиентов до 22.00.
Также для круглосуточного обращения абонентов работают центры:
- Ул. Бутырская, 6.
- Павелецкая площадь, 1 «а», ст.1.
- Пл. Комсомольская, 3.
Для обслуживания юридических лиц в центрах отведено операционное время с 09.00 до 18.00.
Фото:
Ул. Бутырская, 6 Павелецкая площадь, 1 «А», ст.1 Пл. Комсомольская, 3
Онлайн-чат на сайте Мегафона
Удобно обратиться в службу поддержки на официальном сайте — megafon.ru. Сделать это можно, зайдя в раздел «Поддержка», который находится на верхней панели.
Откроется новая страница, опустившись вниз, вы увидите блок со всеми доступными способами связи:
- онлайн-чатом;
- номерами телефона службы поддержки оператора МегаФон;
- онлайн-формой и др.
Можно не переходить по каким-либо разделам, а сразу прокрутить вниз главную страницу. Вы увидите по .
Кликните по нему мышью. Снова опуститесь вниз. Нажмите на «Онлайн-чат с поддержкой». Справа появится диалоговое окно, в котором нужно ввести свой телефон, имя, нажать кнопку «Готово».
Потребуется ввести код, полученный в сообщении, с целью идентификации клиента МегаФона.
После этого появится возможность написать о возникших трудностях. Общение с вами будет вести бот Елена. Она может помочь с такими вопросами:
- сообщит остатки минут, смс, МБ;
- скажет, сколько у вас есть денег на счету;
- проинформирует о расходах, за какие опции/услуги списывалась комиссия;
- назовет все активированные услуги и при необходимости отключит их;
- перечислит имеющиеся у МегаФона тарифные планы, подскажет, какой подключен в текущий момент;
- подскажет способы оплаты, активирует «Обещанный платеж» и т.п.
Елена может связать вас со специалистом. Обращение к ней происходит без каких-либо денежных затрат и круглосуточно в любой день недели.
Алисе (голосовому помощнику компании Яндекс также можно задать подобные вопросы). Достаточно произнести «Спроси у МегаФона».
Как разобраться с проблемой самостоятельно
В отдельных ситуациях пользователи могут избежать общения с операторами поддержки. Для этого достаточно ознакомиться с информацией, имеющейся на официальном портале сотовой компании.
Здесь разобраны самые частые вопросы и трудности, с которыми сталкиваются клиенты, и предложены способы разрешения проблем. При этом качество описания и доступные методы не зависят от региона подключения связи (жители Спб и Москвы сталкиваются с одинаковыми сложностями). Иногда хорошим способом разобраться в ситуации становится голосовое меню. Телефон, позволяющий воспользоваться данной опцией, зависит от выбранной услуги, поэтому его следует уточнять на сайте.
Горячая линия: номера телефонов службы поддержки МегаФона для частных лиц
Позвонить оператору МегаФона можно на 0500. Данный короткий номер служит для звонков с мобильного частными лицами. Совершать вызов на могут абоненты Столичного филиала с городского/сотового, независимо от своего местонахождения. Чтобы граждане, обслуживаемые остальными филиалами, могли также звонить оператору, предназначен тот же бесплатный номер службы поддержки МегаФона, но код региона будет отличаться:
- +7 (920) – Центральный филиал;
- +7 (921) – Северо-Западный;
- +7 (922) – Уральский;
- +7 (923) – Сибирский;
- +7 (924) – Дальневосточный;
- +7 (927) — Поволжский;
- +7 (928) – Кавказский.
Есть еще один универсальный номер, набрать который могут абоненты других операторов, — 8 800 550 05 00. Контакты для связи со службой поддержки в роуминге — +7. Связываться за границей с представителями МегаФона можно бесплатно. При звонке в контактный цент структура службы поддержки выстраивается таким образом:
- сначала соединение происходит с автоинформатором. Это робот Елена, который принимает обращение абонентов, обрабатывает их, решает простые проблемы.
С виртуальным помощником вы можете узнать информацию о подключенном и других тарифах, акциях, балансе, способах оплаты, услугах и др., выполнить ряд некоторых операций. Взаимодействие с роботом происходит за счет просушивания его голосовых сообщений и нажатия абонентом соответствующих клавиш на телефоне. Если функционала автоинформатора недостаточно, можно нажать «0», чтобы он перенаправил ваш звонок оператору. Но чаще всего сотрудники колл-центра заняты, и человека просят подождать, оставаясь на линии.
- вторую ступень образуют группы «живых» специалистов. На них возлагаются задачи как простого характера, так и те, которые вне компетенции автоинформатора.
Позвоните ли вы в службу поддержки МегаФона с мобильного или с городского, в любом случае консультант для безопасности ваших же данных должен удостовериться, что вы – владелец сим-карты. Он спросит паспортные данные или данные из договора (кодовое слово).
Контактный центр Мегафон для абонентов в роуминге
Когда требуется связаться с представителями компании Мегафон, находясь в роуминге, следует набирать 7 926 111 0500. Очевидно, что искать сложный номер в роуминге не всегда представиться возможность, запомнить сложно. Как следствие, рекомендация – занести номер в справочник собственного телефона.
Перед тем как писать письмо на электронную почту оператора, нужно уточнить, в каком регионе зарегистрирован номер. Если ошибиться с выбором почтового ящика, вопрос будет решаться немного дольше, поскольку обращение абонента придется перенаправлять в соответствующий отдел. Рассмотрим доступные почтовые адреса на примере Москвы и региона.
Отдельно стоит отметить еще один номер, предназначенный для принятия обращений от юридических лиц. Обычно по нему можно решить вопросы, связанные с обслуживанием крупных корпоративных проектов. Если клиент имеет право на такое обслуживание, ему нужно обратиться по номеру 7-924-111-05-55. Там не придется пробиваться сквозь вопросы автоответчика или подолгу ожидать соединения.
Связь с оператором службы поддержки МегаФона через онлайн-форму
В блоке со всевозможными способами обратиться к службе поддержки оператора можно написать вопрос, который вас беспокоит. Нажмите «Напишите мне». Откроется форма обратной связи, ее необходимо заполнить. Выберите тему обращения:
- специалисту;
- оставить отзыв или жалобу;
- сообщить о мошенничестве;
- предоставление персональных данных.
Введите свой мобильный, ФИО, опишите проблему. Еще нужно указать электронный ящик, потому что в течение суток на него придет ответ. Можно ввести дополнительный номер телефона, если ваш, например, заблокирован. Обязательно поставьте внизу галочку, свидетельствующую о том, что вы приняли условия Политики конфиденциальности. В завершение введите капчу и нажмите «Отправить». Теперь следует периодически проверять почту.
Использование интерфейса Личного кабинета/мобильного приложения
Служба поддержки клиентов МегаФон доступна в Личном кабинете. И компьютерной версии, и в мобильном приложении интерфейс один. Поэтому алгоритм действий аналогичен. Войдите в систему удобным способом – по паролю (если персонального нет, закажите его командой *105*00#) либо SMS.
Найдите опцию «Обратиться в поддержку» или просто «Поддержка». Там вы опять-таки свяжитесь с роботом Еленой или будете перенаправлены на представителя МегаФона.
Отзывы абонентов об обслуживании в офисах продаж Megafon
Кирилл: «Довольно длительное сотрудничество у меня с компанией – нравится практически все от ассортимента продуктов до качества связи. Единственное, что прихрамывает, так это обслуживание в офисах, но и тут я делаю скидку, так как консультант мне попался на стажировке, потому может и не знает некоторых вещей. А так регулярно заглядываю в офис по улице Планерной, 7.»
Елена: «В связи с переходом с Билайна на Мегафон обратилась в центр на улице Новокузнецкой. Сотрудники обеспечили меня полной информацией по процессу перехода и детальными разъяснениями по поводу тарифов. Была приятно удивлена высоким качеством консультации.»
Павел: «Хотелось бы поставить высокую оценку коллективу офиса Черемушкинская, 1. Ребята действительно работают на пятерку с плюсом: объяснили – показали – повторили, если не понял. Приветливые и терпеливые, работают так, что хочется обращаться снова и снова.»
Как абонентам с особым статусом и корпоративным клиентам связаться со службой поддержки МегаФона
У клиентов с VIP-статусом есть определенные привилегии, которые отражаются и в быстром обслуживании службой поддержки. Для них выделена отдельная линия. Звонок на нее совершается при наборе 0077. За соединение плата отсутствует. Второй номер службы поддержки МегаФона . Он необходим для вызова в роуминге.
В салонах таких абонентов обслуживать будут вне очереди. Нужно показать сотруднику, что у вас особый статус, открыв мобильное приложение. А получить его можно при тратах более 6 тыс. руб. за полгода. Статус будет активен на протяжении 6 мес. На год МегаФон предлагает его купить за 3 тыс. руб.
Для юридических лиц и корпоративных клиентов у оператора другие контакты:
- Личный кабинет;
- центры обслуживания (0555 – с мобильного круглосуточно, – с любого телефона);
- email;
- сервис Дистанционное обслуживание.
Как позвонить в справочную Мегафон?
Звонок в справочную службу Мегафон для абонентов оператора осуществляется на короткий номер Мегафон путем набора 0500. Существует возможность отправки на указанный номер сообщения. Во втором варианте ответ будет получен так же путем получения сообщения с необходимой информацией на ваш номер мобильного телефона.
Все разговоры, переговоры путем сообщений со справочным номером производятся без взимания платы и доступны только на территории России. Для владельцев планшетов оператор разработал специальную онлайн форму общения посредством сети интернет. На сайте Мегафон каждый пользователь имеет возможность заполнить предлагаемую приветственную форму, указав запрашиваемые данные и получить консультацию в режиме чата. Контактный центр Мегафон всегда доступен пользователям.