Как проверить баланс на МегаФоне: несколько простых способов


Сегодня Мегафон предоставляет фиксированные пакеты минут и гигабайт трафика, за которые абоненты платят ежемесячно абонентскую плату. Такой вид тарификации дает возможность не следить постоянно за своим балансом и поэтому многие попросту не помнят, как проверять баланс на Мегафоне. К тому же пользователи различных гаджетов так же испытывают трудность в данном вопросе, т.к. не все способы проверки состояния счета им доступны. В данном руководстве мы расскажем о всех возможных и доступных способах узнать остаток денежных средств на телефоне.

В приложении

Обладателям смартфонов и планшетов на IOS или Android для проверки баланса нужно просто открыть приложение «МегаФон» (ссылки на загрузку, инструкция по установке и функционал описан здесь). На экране сверху сразу же отобразится актуальное состояние счета (см. скриншот).


состояние баланса абонента МегаФона в приложении

Инструкция, как узнать остаток пакета услуг МегаФон через ЛК и мобильное приложение

Популярным способом посмотреть остатки пакетов на МегаФоне является Личный кабинет либо мобильное приложение. В первом проверить остатки СМС/минут/МБ, можно, зайдя на lk.megafon.ru/login. Войдите в систему, указав мобильный номер и пароль, который нужно заказать командой *105*00#. Если вы выберите «Вход по SMS», аналогичным образом необходимо сообщить свой телефон и нажать «Далее».

МегаФон пришлет сообщение с одноразовым кодом, после ввода которого, вы сможете приступить к пользованию интерфейсом: узнавать интересующую информацию, пополнять счет, подключать/отключать услуги, опции, переходить на другие тарифы, заказывать детализацию и прочее.

На главной странице в левом углу вы увидите сумму денежных средств, имеющихся на балансе. Т.к. раньше оператор практиковал программу «МегаФон-Бонус», был отдельный бонусный счет, и можно было потратить накопленные бонусы.

Выберите раздел «Остатки по пакетам услуг». Открыв его, вы сможете узнать остаток СМС на МегаФоне, минут, интернет-трафика. Здесь отображается и их общий объем.

Для выполнения той же операции, но на смартфоне, посетите страницу megafon.ru/help/soft/megafon_lk.html, скачайте приложение. Установите и запустите его. Пройдите авторизацию, а затем нажмите на уже известный пункт меню «Остатки по пакетам услуг».

Вы увидите ту же картину, поскольку оба сервиса МегаФона имеют одинаковый интерфейс.

Как проверить баланс через СМС

Многие абоненты также систематически интересуются возможностью получения актуальной информации о состоянии счета посредством СМС. К сожалению, подобной возможности оператор не реализовал. Однако через СМС можно запросить пароль для доступа в личный кабинет, где, к слову, помимо всего прочего существует и возможность просмотра баланса.

Набрав на своем телефоне запрос в формате *105*00#, и нажав кнопку вызова, уже через несколько минут в месседже поступит код доступа в ЛК. Войдя в личный кабинет по данному коду, можно будет уже на главной странице увидеть актуальный баланс счета.

Вам больше не нужно беспокоиться о том, как на Мегафоне проверить счет. После каждого действия, влекущего за собой списание средств с телефона или после его пополнения, на экране телефона появляется актуальная информация об объеме оставшихся средств. Действие может быть любым: смс, звонок, подключение опции, использование интернет трафика – все, за что согласно условиям вашего тарифа снимаются деньги. Несколько нюансов:

  • Баланс отобразится только после того, как вы завершите действие – закончите разговор, завершите использование интернета и т. д.
  • Информация о том, сколько денег на счету пропадает с экрана, если вы выключили, а затем включили устройство. Снова появится – после расходования средств или поступления их на телефон.

Услуга действует не только в домашнем регионе – вы всегда сможете посмотреть баланс Мegafon на телефоне и в путешествиях по России.

Стоимость и способы подключения / отключения

Активация услуги Живой баланс — бесплатно, а за первую неделю использования абонентская плата не взымается. Далее – списание по 2 р. в сутки. Как подключить опцию, чтобы всегда знать остаток на счете Мегафон: ussd команда *134# или в разделе “Услуги”, в личном кабинете на сайте Мегафон, подраздел “Все доступные”.

Отключение – также, ЛК на сайте либо команда *134# и следовать подсказкам системы.

Как проверить баланс другого абонента МегаФон

Последний вопрос, которому мы планировали уделить внимание, заключается в возможности проверки баланса счета другого абонента. Разумеется, просто так в любое время посмотреть, сколько денег находится на счету у любого клиента невозможно. Однако существует такая , благодаря использованию которой можно проверять счет родственников и друзей. Примечательно, что предоставляется она бесплатно, и при желании её может подключить каждый абонент за исключением бизнес-клиентов.

Для того чтобы получить возможность проверять счет какого-либо другого клиента МегаФон, предварительно необходимо заранее на телефоне этого клиента ввести комбинацию *438*1*НОМЕР ТЕЛЕФОНА#, где вместо «НОМЕР ТЕЛЕФОНА» вводится контактный номер «опекуна», которому будет позволено проверять счет «подопечного».

Подключив свой номер, в будущем можно будет проверить счет подопечного, набрав USSD-запрос в формате *100*НОМЕР ТЕЛЕФОНА ПОДОПЕЧНОГО#. Номер «подопечного» указывается без использования «восьмерки».

МТС

Данный провайдер предоставил своим клиентам 4 способа проверки баланса. Рассмотрим их.

Профиль на mts.ru

Алгоритм:

  • откройте сайт mts.ru;
  • нажмите кнопку “Личный кабинет” в правом верхнем углу – при этом выберите пункт “Домашний интернет и ТВ”;


    Категория «Домашний интернет и ТВ» во вкладке «Личный кабинет»

  • укажите свой город;
  • авторизуйтесь путём введения логина и пароля;
  • зайдите в раздел “Мои аккаунты”.

На открывшейся странице Вы и увидите текущий баланс.

Колл-центр

Звонок в техподдержку является достаточно оперативным мероприятием.

Нужный телефонный номер можно посмотреть в разделе “Контактный центр” на официальном сайте МТС. Бесплатный контакт для связи с оператором по территории России – 8 800 250 0890

.

Номер для международного и национального роуминга – +7 495 7660166

.

Для получения информации о балансе нужно будет озвучить оператору некоторые сведения (например, номер договора).

Сбербанковский терминал

Порядок действий:

  • выберите раздел оплаты;
  • перейдите в категорию “Интернет и ТВ”;
  • укажите оператора (МТС);
  • введите номер лицевого счёта.

После этих действий на экране появятся данные по остатку на балансе.

Названия пунктов в разных терминалах могут незначительно отличаться по формулировкам

, но смысл остаётся тот же.

Офис

Придите в салон МТС с паспортом и договором об оказании услуг. Обратитесь к сотруднику оператора – он поможет получить нужные сведения.

Способы проверки баланса

Абоненты сотового оператора Мегафон имеют возможность выбрать тарифные планы, состоящие из разного количества пакетов минут разговора, смс-сообщений и гигабайтов скачиваемой из сети интернет информации. Каждому пользователю периодически нужно проверять не только остаток денег на балансе, но и количество предоставленных пакетов минут, смс и трафика, входящих в тарифный план и приобретенные услуги.

Сделать это можно несколькими способами:

  • При помощи личного кабинета пользователя на официальном сайте компании или в мобильном приложении;
  • Отправкой USSD-запроса со своего мобильного телефона;
  • Позвонив на бесплатный номер горячей телефонной линии;
  • Отправив смс на специальный номер информационной службы;
  • Посетив любой офис компании Мегафон;
  • При помощи SIM-меню.

Проверка баланса через личный кабинет

Пользование всеми функциями личного кабинета абонента компании Мегафон возможно только после регистрации и прохождения процедуры авторизации. Авторизовавшись в личном кабинете, пользователь может узнать баланс лицевого счета и остаток минут, смс, и гигабайт в разделе «Остатки по пакетам услуг».

Очень интересным дополнением к пользованию личным кабинетом с мобильного телефона является возможность проверки баланса при отсутствии доступа к интернету. Правда, личный кабинет в данном случае будет функционировать в режиме ограниченной функциональности. В этом случае проверить баланс можно следующим образом:

  1. Отправить USSD-запрос *105#;
  2. В появившемся меню выбрать раздел «Личный кабинет», нажав клавишу «1»;
  3. В следующем меню выбрать графу «Остатки» — цифра «1»;

Дополнительно в данном режиме работы можно узнать информацию о тарифных планах, услугах и бонусных программах.

Если абонент входит в личный кабинет при помощи официального мобильного приложения для смартфонов, то он имеет возможность установить особый виджет, показывающий остатки денежных средств и пакетов услуг непосредственно на экране смартфона. Этот виджет активизируется в настройках приложения.

Трафик через ussd команду

Получить сообщение с отчетом по остатку средств на счете можно при помощи USSD-запросов *100# – в домашнем регионе и *111*1# – в роуминге.

Проверить наличие неиспользованного трафика и остаток минут разговора можно при помощи команды *558#. Для ряда тарифных планов данный способ получения отчета об остатках на счете осуществляется при помощи запроса *105*693#.

Запрос отчета через смс-сообщение

Имеется возможность произвести проверку состояния личного счета при помощи получения балансового отчета посредством sms-сообщения. Для этого необходимо отправить смс-сообщение любого содержания на номер 0500.

Если пользователю необходимо узнать, какой объем интернет-трафика остался неиспользованным, следует оправить слово «остаток», написанное кириллицей или латиницей на телефон 000663.

Если возникла необходимость получать отчет об изменениях баланса в автоматическом режиме, то абонент может подключить . Подключение услуги производится командой *105*600#. Также можно подключить опцию «SMS чек». Абонент будет получать электронный чек о списании суммы с баланса если отправит запрос *313# или смс-сообщение со словом «ДА», написанным любым способом на номер 5013.

Звонок на горячую линию

Для получения голосового отчета о состоянии счета абонента, а также уточнения любых интересующих вопросов можно связаться с операторами службы поддержки компании Мегафон. Звонок на номера горячей линии является бесплатным, а служба поддержки работает круглосуточно.

Связаться с сотрудниками Мегафона можно по следующим телефонам: 0500, 8-800-550-07-67, 8-800-550-05-00. Абонентам, находящимся в роуминге рекомендуется звонить на номер 8-927-111-05-00, звонок на данный номер так же будет бесплатным.

Если абоненту требуется просто узнать остаток средств на счете, можно воспользоваться услугами автоинформатора. Для этого нужно позвонить на бесплатный круглосуточный номер 0501.

Поход в офис мегафона

При посещении офисов продаж оператора мобильной связи Мегафон любой абонент может уточнить информацию о состоянии своего лицевого счета. Для этого требуется обратиться к сотрудникам компании и предъявить любой документ, удостоверяющий личность абонента.

Узнать остаток трафика на модеме мегафона

Пользователи USB- модемов, с сим-картами Мегафона так же могут проверить баланс своего счета в личном кабинете на сайте компании. Дополнительную возможность узнать остаток трафика предоставляет функция «Узнать трафик», которая имеется в программном обеспечении к модему.

Опция «Живой баланс»

Постоянный контроль над балансом обеспечивается . При ее подключении баланс всегда будет отображаться на экране смартфона и изменяться в режиме онлайн.

Подключить указанную опцию можно в соответствующих разделах официального сайта компании Мегафон или личного кабинета абонента. Так же услуга подключается при помощи звонка на горячую линию по номеру 0500 или через USSD-запрос *134*1#. Опция начинает работать в течение часа с момента подключения.

Данная услуга обладает следующими особенностями:

Перед подключением рекомендуется убедиться, что телефон абонента поддерживает использование услуги, для этого нужно набрать команду *134# и следовать инструкциям системы
Услуга подключается бесплатно, а абонентская плата составляет 2 руб/сут
Изменение баланса отображается только после завершения действия, влияющего на его изменение, то есть в процессе звонка или нахождения в сети интернет изменения не отображаются на экране
На некоторых моделях смартфонов текущий баланс отображается не на основном экране, а в панели уведомлений
Оператор Мегафон не гарантирует корректную работу услуги в поездках за границу России

Отключение осуществляется в личном кабинете или при помощи команды *134#. Если статья была полезной делитесь ею в социальных сетях.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]