Как подключить услугу «Городской номер» от Билайн и использовать прямой номер?

Выгодные тарифные планы и опции нужны не только физическим, не меньше простых абонентов в них заинтересованы и предприниматели, и юридические лица. Индивидуальных предпринимателей и руководителей компаний наверняка заинтересует новое предложение Билайн — городской номер.

Это отличное решение для бизнеса — по короткому номеру проще общаться с клиентами, его легче запомнить и быстрее набрать при звонке. При этом, в отличие от стационарных телефонов, мобильное устройство с прямым номером не имеет привязки к месту, можно вставить SIM-карту в любой телефон, и пользоваться им где угодно.

В чем отличия городского от федерального номера?

Выше уже упоминалось, что федеральный номер содержит больше цифр (11), где в первой закодирована страна, следующие три дадут информацию о городе, оставшиеся семь будут индивидуальным телефонным номером.

Городской номер предусматривает возможность более быстрого, по сравнению с федеральным, набора номера из 7 цифр, где код города набирать не нужно.

Для столицы это может выглядеть примерно так:

  • Федеральный номер +7(XXX)YYY-YY-YY;
  • Городской номер +7YY-YY-YY.

+7 в данном случае означает Российскую Федерацию, ХХХ – код города (495 или 499), под символами YYY-YY-YY скрыт уникальный телефонный номер.

Некоторые собственники бизнеса полагают, что федеральный формат номера из 11 цифр будет выглядеть серьезнее и солиднее, чем городской. Но если уйти от теории, то оказывается, что короткие номера имеют свои неоспоримые преимущества. Например, расположить их на рекламном носителе из-за меньшего количества символов гораздо проще.

Другим плюсом служит простота запоминания будущим потребителем товаров или услуг компании. Меньшее количество цифр нужно вводить для набора номера. Эти преимущества часто мотивируют деловых людей к выбору такого формата номера.

Стоит отметить также то, что владельцы городского номера, предоставленного Билайн, не имеют зависимости от своего нахождения, т. к. привязка такого номера идет к SIM-карте. Сопутствующим фактором в пользу прямого номера служит некоторое количество опций, разработанных специально для тех, кто предпочтет эту услугу.

Фактически, номер из 7 цифр выступает дополнением для номера федерального формата. При звонке на короткий номер происходит автоматическая переадресация на основной номер. Даже если отличия кажутся незначительными, они все равно помогают упростить набор номера для потенциальных клиентов.

Рекомендуем статью: Как подключить и отключить от Билайн?

Выгоды для вашего бизнеса

  • 01

Смена офиса без проблем

Прямой городской номер не привязан к вашему местоположению. Это означает, что вам не нужно менять номер или прекращать работу при переезде в другой офис или город. А еще вы можете привязать номера тех регионов, где у вас нет офиса.

Быстрое включение

Вам не нужно покупать дорогое и громоздкое оборудование и ждать прокладки кабелей у вас в офисе. Прямой номер города виртуальный, поэтому его можно подключить за несколько минут.

Умная переадресация

Настройте переадресацию на мобильные и рабочие номера сотрудников в зависимости от времени суток, дня недели и тематики запроса. Это улучшит качество вашего обслуживания и сократит время ожидания клиентов.

Экономия на звонках

Стоимость минуты разговора в рамках тарифных планов намного дешевле, чем при оплате звонков по тарифам местного оператора. С нами выгоднее!

Что такое «Городской номер» и какие его особенности?

Предоставление сервиса дает возможность работы одновременно двух видов связи – одно- и многоканальной. Также можно использовать дополнительные опции, которые позволят оборудовать собственную сеть связи организации, вплоть до создания колл-центра. В этом может помочь .

Оператор разработал различные варианты такой опции:

  • Абонентский. Самый простой вариант. Будет подключен один номер и одна линия связи;
  • Серийный. К одному номеру могут быть подключены несколько каналов связи;
  • Многоканальный. Стационарно установленный номер, к которому будут подходить несколько линий;
  • Выделенный. Является, по сути, дополнением, основное назначение которого – выполнить переадресацию на другой аппарат. Самостоятельного доступа в сеть не имеет.

Подключение данного сервиса клиенту физическому лицу станет доступным лишь после перехода в тариф «Все». Предприятия и организации такими условиями не ограничены и могут подключиться из любого используемого бизнес-тарифа.

Полезные экстренные номера телефонов на Билайн Россия

Для начала предлагаем разобраться с доступными номерами и телефонами, которые могут быть жизненно необходимыми в экстренных ситуациях. Список таковых не является широким, однако включает в себя все самые важные службы. Итак, вот по каким номерам можно дозвониться в самые востребованные экстренные службы:

  • При необходимости вызова пожарных необходимо набирать 101;
  • Для вызова сотрудников правоохранительных органов используется номер 102;
  • Дозвониться в Скорую помощь можно при наборе номера 103;
  • Если вам потребуется помощь сотрудников аварийной службы газа, вызвать их можно будет по телефону 104;
  • Вызвать сотрудников МЧС для оказания экстренной помощи можно по номеру 112;
  • Неотложная психологическая служба помощи доступна для вызова по номеру 0518495051.

Это короткий перечень самых важных номеров, которые рекомендуется выучить на память. Что же касается последнего номера, то его лучше сохранить в книге контактов.

Стоимость услуги

Билайн выделяет тот факт, что использование такой услуги для его клиентов не подразумевает внесение ежемесячного абонентского платежа.

Однако по факту с клиентов взимается аналог такого платежа – плата за обслуживание. Величина ее находится в пределах 90-210 рублей в месяц для физических лиц. И около 500 руб/месяц для юридических лиц. Биллинговая (платежная) дата наступает 20 числа месяца, следующего за месяцем использования (постоплатная система). Подключение услуги не предполагает никаких затрат.

Рекомендуем посмотреть видео «Как стать корпоративным клиентом» в Билайн:

На то, во сколько обойдется услуга клиенту, окажет влияние используемый тариф. Это имеет определенное сходство с тем, как если бы пользователь выбрал тарифный план для своего телефона.

Ежемесячный платеж за использование различных систем тарификации, включающих предоставление короткого городского номера, находится в промежутке 1450-3550 руб/месяц для физических лиц.

Для юридических лиц предусмотрена и плата за подключение (3000 руб., которые включаются в цену пакета), и абонентская плата (300 руб. в месяц). Ежемесячная оплата таких тарифов («Все для телефонии») будет варьироваться в пределах 750-3700 руб. для Москвы.

Не стоит забывать, что преимущественно для данного вида услуг применяются планы тарификации с постоплатой.

Выводы

Отказ от использования прямого сотового номера процедура несложная, если номер не совпадает с федеральным, или необходимо отказаться от использования двух номеров. Если же номер подключался в паре с сотовым, то при отказе от него потребуется получить новый номер с кодом сотового оператора. Однако выходом в этой ситуации, может быть переход к другому оператору с используемым федеральным номером. В этом случае после успешной портации номер в городском коде останется у прежнего оператора, а основной мобильный будет обслуживаться у другого.

Рекомендации для правильного выбора и приобретения номера

Специалисты отмечают, что городской номер выступает только дополнением к федеральному. Соответственно, между ними существует определенная зависимость. Основное отличие федерального – три цифры, указывающие на код города (для Москвы это будут 495 (499), в Санкт-Петербурге – 812). У городского номера код города не указывается.

Для тех, кто решил воспользоваться данной услугой, лучшим вариантом станет посещение офиса-магазина оператора, в котором смогут предложить лучшие из возможных цифровых комбинаций номеров.

Главное, что вы можете подобрать для своей организации красивый и легко запоминающийся номер, что благоприятно сказывается на бизнесе при работе с клиентами.

Удобное использование


ПАО «ВымпелКом» предлагает клиентам опцию «Городской номер» от Билайн. Данной услугой могут воспользоваться частные лца и компании. Пользователи могут выбрать любое цифровое значение и вариацию телефона: прямой, короткий номер, с выделенной линией, многоканальный или серийного варианта. Предложение на Билайне действует во всех российских городах.

Как подключить опцию?

В случае если рассмотренные условия полностью устраивают пользователя, нелишним будет выяснить, что нужно сделать для подключения второй линии. Такая возможность предоставляется только на основании личного обращения абонента в любой из офисов-магазинов оператора. Для предприятий можно ограничиться обычным обращением.

Порядок действий при оставлении заявки на подключении опции:

1. Во-первых, осуществляется вход на страницу сайта оператора и делается выбор понравившегося пакета (ссылка для перехода);

2. Затем нажимается кнопка «Подключить»;

3. Далее заполняются необходимые данные в соответствующие поля и нажимается кнопка «Оформить заявку».

Если клиентом является физическое лицо, стоит позаботиться о документе, удостоверяющем личность. К сожалению, как-то упростить и ускорить процесс подключения не получится. Никакого USSD-кода для этой цели не предусмотрено.

Кроме этого, абонент (физическое лицо) должен будет перейти на план тарификации «Все». Перейти на него можно абсолютно бесплатно, если не происходило никаких переходов в существующих тарифах на протяжении последних 30 дней.

Покупка стартового пакета обойдется в 500 рублей. Последующие платежи будут взиматься соответственно применяемым для тарифа расценкам. Для тарифа «Все» величина ежемесячных платежей составит 1450-3550 рублей.

Способы подключения

Вы можете выбрать и купить любой понравившийся телефон из доступных. Чтобы активировать услугу и присоединиться к пользователям оператора, необходимо:

  • Перейти на официальный сайт;
  • Открыть страницу услуги для бизнеса — телефония в офис;
  • Выбрать подходящий ТП и нажать иконку «Подключить»;

  • Заполнить контактные данные для связи и отправить форму.


Дождитесь обратного звонка от менеджера:

  • Озвучьте специалисту свои пожелания и получите индивидуальное предложение;
  • Обговорите все условия оказания услуги;
  • Предоставьте необходимые для заключения договора данные, внесите оплату и начинайте использовать выделенный телефон.

Обращаем ваше внимание, что подключение с помощью иных сервисов невозможно. Также вы можете посетить офис продаж для корпоративных клиентов и заключить договор с представителем компании лично. А здесь есть вход в личный кабинет для корпоративных клиентов с сайта и не нужно ничего искать самим.

Как отключить услугу?

Для отключения оператор разработал 2 основных способа:

  • обратиться за помощью к сотрудникам Билайн, самостоятельно посетив наиболее удобный для этого офис. Отключение городского номера выполнит сотрудник компании;
  • совершить переход на тариф Билайн, которым предоставление короткого номера просто не предусмотрено. Услуга, соответственно, отключится автоматически.

На то, какими будут связанные с переходом затраты, повлияет выбранный пользователем тариф.

Полезно для просмотра:
Разработанный оператором сервис предполагает покупку укороченного варианта номера, и используется как физическими лицами, так и юридическими лицами. Возможность привязки к мобильному устройству повышает комфортность использования по сравнению с обычным федеральным номером. Дополнительным плюсом станут некоторые опции, которые оператор разработал специально для тех, кто использует эту услугу. Специально для вас: от Билайн — как подключить и отключить?

«Билайн» выявил психотипы своих абонентов с помощью психиатра

Одновременно «Билайн» провел работу по выявлению восьми психотипов своих абонентов. Исследование производилось с помощью трех разных способов. Технология Cojoint позволяет вычислить основные модели поведения абонентов. Технология big data позволяет проанализировать большой массив данных об абонентов.

Кроме того в личном общении были проведены интервью с несколькими тысячами абонентами оператора из различных социальных групп. «Интервью проводили менеджеры компании самого разного уровня, — говорит Ирина Лебедева. – Лично я общалась с врачом, работающим в Московской психиатрической больнице №1 («Кащенко»), и это было очень продуктивное общение».

Теперь когда абонент будет обращаться за помощью в call-центр оператора, сотрудник «Вымпелкома» будет знать, к какому именно психотипу он относится. Это поможет сделать абоненту наиболее подходящие для него предложения. На какие именно психотипы подразделят своих абонентов «Вымпелком», в компании не рассказывают.

  • В каком ЦОД разместить оборудование Colocation? Найти ответ на ИТ-маркетплейсе Market.CNews

Игорь Королев
Поделиться Подписаться на новости Короткая ссылка

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]