Как проверить подключенные услуги на Билайне через Личный кабинет или телефон?

Если долго не проверялось наличие активных подключенных сервисов от компании Билайн Россия, есть проблема постоянного исчезновения денег со счета. Помнить, какие подписки активированы, сложно, особенно если телефонный номер постоянен на протяжении нескольких лет.

К тому же постоянно приходят подписки на Билайне, причем в первое время использования бесплатные, по истечении льготного периода становятся платными. Может ли быть так, что Билайн подключает услуги без ведома абонента и как их можно деактивировать?

Как узнать, какие услуги Билайн подключены через меню телефона?

Есть целый ряд способов контроля за состоянием счета и количеством услуг. Проверить свои подписки и услуги Билайн через меню телефона можно, набрав *111#. На телефонном экране возникнет мобильное меню. Управление — цифрами, соответствующими пунктам:

  1. Выбрать раздел «Мой Билайн».
  2. «Мои данные».
  3. «Мои услуги».

После рассмотрения запроса придет список подключенных услуг в сообщении.

Как получить детализацию счёта

Чтобы контролировать свои расходы и вовремя отключать платные подписки, рекомендуется регулярно заказывать детализацию. На Билайне проверить финансовые расходы за определённый период можно с помощью . Её возможно заказать двумя способами — через ЛК или мобильное приложение.

ЛК:

  • на главной странице кабинета в левом пользовательском меню выберите раздел «Детализация»;

  • настройте периодизацию услуги по своему усмотрению, выбрав необходимый отрезок времени;

  • далее нажмите «Составить отчёт», чтобы запустить процесс;
  • если требуется документ, можно сохранить в качестве таблицы или PDF-файла.

Этот способ удобно применять на ПК и планшетных устройствах. Для смартфонов предусмотрено ПО «Мой Билайн», которое даёт доступ к аналогичному интерфейсу и возможностям.

Мобильное приложение:

  • на главной странице нажмите на цифры баланса, чтобы перейти на страницу «Финансы»;

  • далее выберите опцию «Детализация»;

  • сформируйте отчёт, указав необходимый период времени.

Через приложение невозможно получить детальные расходы по вызовам и сообщениям, но общая структура финансовых операций будет доступна.

Как посмотреть, какие услуги Билайн подключены в Личном кабинете?

Узнать об активных подписках можно самостоятельно через интернет. Личный кабинет по адресу my.beeline.ru позволяет увидеть перечень всех установленных услуг, активировать, деактивировать опции.

Сначала регистрируется учетная запись пользователя на официальном сайте оператора. На телефонный номер поступит временный пароль, он приходит при каждом входе. В личном аккаунте осуществляется отключение и подключение дополнительных опций. Кабинет также распространяется на управление домашним интернетом Билайн.

Что такое система управления услугами

Beeline предоставил своим клиентам возможность автономного использования системы управления всеми сопутствующими услугами. В нем представлены все детали и вопросы, которые возникают в процессе использования мобильной связи. Для доступа к интерфейсу системы вам необходимо зарегистрироваться, указав свой номер телефона на сайте Билайн в разделе «Личный кабинет». Здесь вы сразу найдете меню для управления номером телефона, где при необходимости можно будет сразу изменить тарифный пакет, просмотреть услуги, детализировать все подключенные опции и т.д.
Возможности, предоставляемые Системой управления опциями Beeline для своих пользователей в «Личном кабинете»:

  • просматривать подробный список со всеми активными услугами и их стоимостью;
  • возможность включения определенных опций в черный список;
  • возможность произвести автоматический платеж с кредитной карты;
  • узнать ПИН-код.
  • рассчитать остаток денег на балансе;
  • ознакомиться с информационно-развлекательными приложениями;
  • заказывать подробный счет даже с первыми платежами;
  • просмотреть свой номер телефона;
  • знать название действующего тарифного плана;

Можно ли определить наличие подключенных услуг через Мобильное приложение?

Проверить информацию об активных подписках и текущих услугах можно без оператора. Установив мобильное приложение «Мой Билайн», удастся:

  • управлять опциями через раздел «Подключенные услуги»;
  • контролировать состояние баланса, бонусного счета, остаток трафика, минут, SMS;
  • заказать детализацию мобильных подписок.

Скачать данное приложение можно в официальных магазинах Google Play и App Store для операционных систем смартфонов Android и iOS соответственно.

от Билайн: описание опции, подключение и отключение автоплатежа с банковской карты

Как отключать услуги и управлять ими?

Удобнее всего управлять дополнительными опциями через мобильное приложение или личный кабинет. У этих методов есть несколько преимуществ:

  1. доступен полный список подключаемых услуг.
  2. Указана суточная стоимость использования каждой опции.
  3. Указана периодичность предоставления контента подписки.
  4. Изменение статуса услуг производится персонально, доступно 24 часа в сутки.
  5. Проверить свои расходы легко в разделе «Финансовая информация».

отключить платные SMS можно, отправив сообщение с текстом «СТОП» или «СТОП» на номер, с которого получена информация.

Официальный портал мобильных развлечений оператора содержит каталог команд отключения, подключения подписок с указанием цены и периодичности.

Как узнать, что подключено на телефон с помощью звонка консультанту Билайн?

Выяснить, какие функции включены, возможно у представителя центра клиентской поддержки. Нужно набрать номер оператора Билайн 0611, описать проблему и спросить, какие оплачиваемые опции подключены. Консультант предоставит всю необходимую информацию и при необходимости отключит ненужные опции.

По каким причинам исчезают деньги со счета


Деньги исчезают со счета при исходящих звонках.
В зависимости от тарифного плана деньги могут списываться при:

  • исходящих звонках;
  • отправке SMS-, MMS-сообщений;
  • подключении к интернету;
  • использовании телефона в роуминге;
  • подключении платных услуг;
  • переводе денег на другие номера или счета;
  • оплате коммунальных услуг;
  • возврате ранее предоставленной суммы доверительного платежа.

В случае если номер с положительным балансом не эксплуатировался в течение 90 дней, взимается абонентская плата для компенсации расходов по содержанию абонента в системе.

Определяем наличие платных услуг на своем телефоне

Проверить, есть ли платные подключения на Вашей SIM-карте Билайн, поможет «Детализация счета». Заказать детализацию можно посредством сообщения с адресом электронной почты пользователя на номер 1401. На указанный email придет расшифровка всех затрат за предыдущий месяц.

О более ранних деталях расскажут операторы центра клиентской поддержки. Доступна информация по расходам за период до 3 лет. Понадобится документ, удостоверяющий личность, стоимость расширенной детализации — 1000 рублей/месяц для предоплатной системы расчетов (детализация сроком до 9 месяцев оплачивается по 5 рублей/сутки).

Оператор напоминает, что бесплатная детализация доступна в Личном кабинете Билайн.

Как узнать о платных подписках и услугах с помощью USSD-команды

Запросить информацию о своих подключенных платных услугах можно с помощью команды: нужно набрать комбинацию цифр *110*09#. Этот вариант считается самым быстрым и удобным. В ответ на запрос придет SMS с информацией о платных подписках и услугах.

Если в этом списке есть нежелательные сервисы, их можно отключить в личном кабинете. Подробнее о том, как это сделать можно прочесть в соответствующей статье.

Узнаем о платных подключениях через специальный номер

Посмотреть, какие платные услуги и подписки оформлены на Вашем номере Билайн можно по номеру 067409. После обработки запроса в ответ поступит SMS-сообщение со списком подключенных платных опций.

Способы отключения платных подписок

Чтобы отключить платные подписки Билайн воспользуйтесь одним из нижеприведенных способов. К каждому из них представлена подробная пошаговая инструкция.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]