Переадресация Теле2 на другой номер — это очень удобная опция и она вам наверняка пригодится, если вы боитесь пропустить чей-то важный звонок. Особенно она актуальна для тех, кто принимает в день большое количество вызовов от самых разных людей, например, она может быть полезна менеджерам, офисным сотрудникам или индивидуальным предпринимателям. Ну, а если вы обычный, но очень активный пользователь сети, имеющий более одного телефонного номера и тоже хотите настроить переадресацию вызова с одного номера Теле2 на другой — мы с радостью поможем вам в этом деле.
Кратко по теме Установить переадресацию с одного номера на другой можно следующим образом:
- Безусловная переадресация **21*[номер телефона]#
- «По занятости»**67*[номер телефона]#
- «При отсутствии ответа» **61*[номер телефона]#
- «При невозможности сети установить связь» **62*[номер телефона]#
Что такое переадресация вызовов на телефоне Tele2?
Эта услуга работает следующим образом: если кто-то звонит вам, а вы не можете ответить (говорите с кем-то другим, находитесь далеко от телефона или же у вас просто села батарея), то звонок переводится на любой другой указанный вами телефон. При этом вы оплачиваете переадресованный вызов с баланса своей сим-карты, как если бы вы проговорили те минуты, которые ваш абонент использует для общения.
Если вы решили подключить переадресацию на Теле2, то вначале решите, в каких именно случаях вы не хотите получать вызовы от других людей. Для этого нужно выбрать именно тот вид данной услуги, который подойдёт именно вам.
Итак, известны несколько различных вариантов этой опции:
- Первый — все звонки на ваш номер, сколько бы их ни было, переводятся на другой, указанный вами, даже если ваш телефон включен и линия не занята. Это называется «Безусловная переадресация».
- Второй — звонки переадресовываются только в том случае, если вы разговариваете по телефону с кем-то другим, то есть, если сеть занята. Это называется «По занятости».
- Третий — если вам кто-нибудь звонит, а вы не берёте трубку в течение определенного времени (обычно, оно устанавливаетя индивидуально), то вызовы будут переводиться на указанный вами телефон. Это называется «По отсутствии ответа».
- И четвёртый — когда до вас нельзя дозвониться по техническим причинам, в том числе при выключенном устройстве, помехах в работе сети или же отсутствию доступа к сети у вас, например, в метро. Это называется «При невозможности сети установить связь».
Стоимость услуги
Функция автоматически подключается как для новых абонентов, так и при смене тарифного плана. Абонентская плата не предусмотрена, подключение выполняется бесплатно.
Единственное, что оплачивается – исходящий звонок на другой номер. Тарификация происходит по условиям подключенного тарифного плана.
Во избежание дополнительных расходов рекомендуется отменять переадресацию перед поездкой по России или в другую страну.
При нахождении в роуминге звонки будут тарифицироваться как исходящие на номера региона подключения.
При международном роуминге возможна двойная тарификация: за входящий и исходящий звонок.
Как включить переадресацию на Теле2 на другой номер с помощью коротких команд
- Безусловная переадресация на Теле2 подключается так **21*(номер телефона)#
- Если вы хотите подключить «По занятости», то наберите **67*(номер телефона)#
- Для того, чтобы активировать «При отсутствии ответа», введите команду **61*(номер телефона)#
- «При невозможности сети установить связь» активируется следующим образом **62*(нoмер телефона)#
Вместо надписи в квадратных скобках вам нужно будет вставить тот телефон, на который вы хотите переадресовать ваши звонки. Телефон должен быть записан в международном формате, с плюсом и семеркой в начале, то есть, примерно так: +79098765432
Таким образом проводится переадресация с Теле2 на свои номера, а также МегаФон, МТС и других операторов.
Голосовая служба клиентов Теле2
Когда нет возможности воспользоваться интернетом или отправить USSD-команду, можно позвонить в клиентскую службу компании Tele2.
Для связи с консультантами предусмотрены такие номера:
- при вызове с мобильного устройства с подключенной сим-картой «Теле2» – 611;
- при звонке с телефонов сторонних операторов, с городских номеров и стационарных аппаратов – 8-800-555-0611;
- при нахождении за пределами страны – +7-951-520-06-11.
А также существуют региональные номера Горячей линии, которые можно найти на официальном сайте мобильного оператора.
При обращении в службу технической поддержки потребуются паспортные данные держателя sim-карты, поскольку подключать или отключать услуги и производить прочие операции может только ее владелец. А также документ понадобится и при личном обращении в офисы Tele2.
Переадресация звонков и SMS – удобная опция, позволяющая всегда оставаться на связи. Но если в настоящий момент в этом нет необходимости, лучше произвести деактивацию, чтобы не переплачивать за ненужные услуги. Подключить функцию перенаправления вызовов вновь, когда она будет нужна, не составит труда.
Сколько стоит переадресация с Теле2 на Теле2, а также на номера других операторов?
Всех, кто желает подключить в Теле2 переадресацию вызова на другой номер, в первую очередь интересует стоимость услуги, а также абонентская плата за её использование. Тут мы можем обрадовать всех абонентов, пользующихся услугами этого оператора — данная опция уже подключена на все сим-карты Tele2 и, между прочим, абсолютно бесплатно! Как мы уже объясняли выше, из баланса вашей сим-карты будут вычтены только те средства, которые пойдут в уплату минут, потраченных человеком, который позвонил вам, а его звонок перевели на другой телефон. Правда, из этого правила есть и исключения — к примеру, на тарифе «Говорит Москва» (для жителей Москвы и Московской области) цена за каждую минуту переадресованного звонка составляет три рубля.
Воспользоваться личным кабинетом
Для деактивации услуги можно воспользоваться личным кабинетом на официальном ресурсе «Tele2». Это удобный сервис для дистанционного управления номером.
Потребуется сделать следующее:
- Зарегистрироваться на сайте и войти в кабинет.
- Выбрать вкладку тарифов и услуг.
- Перейти в раздел переадресации и нажать кнопку «Управление переадресацией звонков».
- В появившемся окне сведений о подключенной нажать кнопку «Повторить».
- После того, как на монитор или экран мобильного устройства будет выведен перечень опций, нажать кнопку «Изменить».
- Когда будет получено подтверждение внесённых изменений, выбрать стикер «Принять».
После этих манипуляций услуга переадресации будет деактивирована.
Как узнать есть ли переадресация звонков на другой номер Tele2?
Если вы не можете вспомнить, активировали ли вы данную опцию на своей сим-карте или нет, то можно проверить переадресацию вызовов на Теле2 следующим образом:
- Проверить статус на все входящие вызовы — *#21#
- Узнать, есть ли опция «по недоступности» — *#62#
- Выяснить, подключена ли — *#61#
- Понять, активирована ли опция «по занятости» — *#67#
Если вы хотите узнать, как отключить переадресацию на Теле2, то для этого можете прочесть ещё одну нашу статью на этом же сайте. Итак, теперь вы отлично знаете, как сделать переадресацию с Теле2 на номер того же оператора или МТС, МегаФон, Билайн и так далее. Мы надеемся, что смогли разрешить все связанные с этой темой вопросы и теперь вы легко справитесь с подобной задачей, если это будет необходимо.
Через мобильное приложение «Мой Tele2»
Аналогичным способом можно отказаться от этой опции посредством приложения для мобильных «Мой Tele2».
Потребуется соблюдать такой порядок действий:
- Установить мобильное приложение на телефон.
- Войти в личный кабинет.
- Найти нужную вкладку и произвести описанные выше манипуляции.
Совет. После произведенных действий стоит проверить статус предоставляемых услуг и убедиться в том, что перенаправление вызовов было отключено.
Способы подключения и отключения
По умолчанию сервис не предоставляется. Чтобы его получить, потребуется провести определённые операции в телефоне, где нужно будет подтвердить включение и указать данные Билайн, Мегафон или МТС, на который будут переадресованы вызовы.
Инструкция по подключению
Существует 2 способа подключения перенаправления вызовов на другой номер:
- При помощи телефонного меню.
- Через USSD запросы.
Через телефонное меню добавление услуги происходит следующим образом:
- Зайти в настройки.
- Выбрать пункт Вызовы.
- Далее, перейти в Настройки переадресации.
- Включение варианта услуги и выписывание данных абонента Мегафон, Билайн, МТС или иных компаний.
Если кому-то данный способ кажется непонятным или долгим, то можно воспользоваться USSD меню оператора. Для этого существуют команды:
- Подключение для всех типов звонков:**21*ХХХ#.
- По занятости: **67*ХХХ#.
- По недоступности **62*ХХХ#.
- По отсутствию ответа **61*ХХХ*#.
Внимание! Значки ХХХ выше означают номер, которые требуется вписать. Сюда можно вписывать данные Билайн, Мегафона или МТС, а также любого другого оператора.
Порядок отключения
После некоторого времени работа перенаправления вызова может не понадобиться и даже будет мешать. В этом случае требуется отключить услугу используя USSD меню:
- Для полной переадресации: ##21#.
- По занятости: ##67#.
- По недоступности: ##62#.
- По отсутствию ответа: ##61#.
Внимание! Указывать данные при отключении не нужно.
При помощи настроек меню телефона тоже можно выключить переадресацию. Для этого нужно зайти в настройки вызовов и найти пункт Отключить переадресацию. То есть тот же порядок действий, что и при подключении. Действия не зависят от оператора. Это хоть МТС, Билайн или Мегафон – всё зависит только от меню телефона.
Как отключить
Для отключения услуги перевода вызовов используются следующие команды:
- ##21# для отключения безусловной переадресации;
- ##62# для отключения переадресации по недоступности;
- ##61# для отключения переадресации по отсутствию ответа;
- ##67# для отключения переадресации по занятости телефона.
Отключение всех видов перевода голосовых вызовов осуществляется с момощью USSD ##002#. Отключение переадресации SMS осуществляется с помощью команды *286*0#.
5/5 — (1 голос)
Политика компании
Tele2 (Т2) — шведская телекоммуникационная компания, основана в 1993 году. Первая деятельность была связана с предоставлением мобильных услуг в формате GSM. Спустя время, ей удалось вырваться за пределы своей родины и начать активную экспансию в страны Европы, в том числе в Россию и Казахстан. На российском рынке связи популярность среди потребителей росла в геометрический прогрессии, что позволило компании выйти в список лидирующих. Связано это с несколькими важными особенностями:
- Сравнительно недорогая плата за выгодные тарифные условия. Так, всего за 199 рублей (тариф «Мой разговор») абонент Т2 может получить средний пакет интернет-трафика (2 Гб), безлимит на номера Теле два и пару сотен минут на разговоры с людьми, использующимидругих операторов.
- Честное отношение к клиентам — заключается в отсутствии скрытых подписок, за которые взимается АП в пользу владельца организации.
- Своевременные уведомления обо всех изменениях действующих тарифах. Сюда же можно причислить СМС-оповещения о выходе новых контрактов и услуг.
- Оперативная служба поддержки, где можно узнать ответы на все волнующие вопросы в любое время суток. Обратиться можно как с помощью набора специального номера, так и путем отправки письма по электронной почте.
- Удобные онлайн-сервисы для самообслуживания, в функции которых входит множество возможностей, вплоть до отказа от дальнейшего обслуживания. Доступ к личному кабинету (ЛК) можно получить с компьютера или телефона.
- Разнообразный выбор опций и услуг. Варьируется от добавочных пакетов с трафиком до функций, заменяющих обычные гудки на музыку из каталога.
Но несмотря на все преимущества, у оператора Теле2 есть свои недостатки. В основном они связаны с малой зоной покрытия связи, что сказывается на плохом сигнале вне города, например, в парке или в лесу. Особенно ярко стала выражена эта проблема после передачи прав собственности Ростелекому. Абоненты отмечают, что теперь соединение пропадает не только на природе, но и даже в центре города. Из-за этого актуальность на переадресацию звонка резко подскочила, благо, что функция на Tele2 предоставляется без АП.
К минусам тарификации можно также причислить отсутствие безлимитного интернета, а точнее, отказ от него. С выходом новой тарифной линейки «Мой» в пакет контрактов перестал включаться доступ к неограниченному трафику.